С дорогами если не все в порядке, но реальная надежда на то, что в следующем году ереванская мэрия заработает все возможные деньги и наконец запустит обновленные широкополосные улицы, связывающие окраины города с центром и друг с другом, как мне кажется есть. Есть такая надежда и мы в нее верим. Как человек страдающий автомобилезависимостью уже почти 15 лет я с пониманием отношусь к ремонту всех главных улиц, несмотря на то, что ремонтировать все эти улицы одновременно, конечно же, было не очень разумно.
Но, как мне кажется, надо быть полнейшим идиотом или недоумком, чтобы не догадаться снять троллейбусы с маршрута, который проходит через главную транспортную артерию, связывающую центр с одним из самых густонаселённых районов (Норксий массив), суженную до одного ряда из–за ремонтных работ. При том, что по моим наблюдениям, троллейбусы у нас имеют обыкновение застревать чуть ли не на каждом перекрёстке (убитые они у нас как их трассы – то штанга отлетит, то линия обвалится). Ну, и по тем же наблюдениям народу в троллейбусах бывает не больше чем полторы маршрутки – не любят люди этот ненадежно–медленный транспорт. Вот попался мне такой троллейбус, который застрял как раз в этом "сужении" и простояли там мы около часа.
Сзади
Спереди