Арман долго и упорно славился своей неусидчивостью и методически заставлял отца самого собирать всяких легошек-мегошек. И вдруг, палочка видители замановела, и Арман шесть часов - целых шесть, часов, дада, - без драк, обедов и мультиков - не сделав ни одного лишнего движения (шмыгание - это уже перманент), собрал сам, из мельчайших частицек вот такохо динозавра.
Из мемуаров Ани. Стригу ей ногти, просит:
-Мам, давай маникюр накрасим.
-Балес, ахр...зачем тебе это надо? ну, разве ты видела, чтобы в манке у детей ногти были накрашены???
Подумала-подумала:
-Мам, -говорит, - давай мне накрасим, а в манке дети увидят, и... тож накрасят.
Оба старших просто обожают младшего. У Армана это получается нежно, певуче, очень-очень осторожно. А Анииии - чуть не раздирает его от любви, так и говорит - так мол, люблю, что съесть хочу, проглотить прямо. Руки-ноги чуть не отрывая, чуть не душа, чуть не швыряя. Ну и ревнует страшно, конечно. На этой фотографии вроде кормит, и вроде безмятежно так, и по-доброму. Это иллюзия, господа.
А невозмутимый наш Джимко уже давно привык к камере и обычно смеется в нее (как и вне обычно:)). Вот так неудержимо:
Говорун он у нас необычайно охотливый, никак не поймем, как ему в год с тремя месяцами удается склонять и спрягать всякие глаголы плюс существительные, да еще и рифмовкой сопровождать (типа татик-матик-батик). Бывает, конечно, и плачет:)) Характер, говорят, обмывает. Жалко конечно, но ооочень смешно у него получается:)
© ()