17 октября певица Бейонсе Ноулз открыла свой европейский тур концертом в Москве. После этого выступления у зрителей были смешанные чувства, которые можно назвать "радость со слезами на глазах".
В свой тур Бейонсе включила 12 европейских городов и Эфиопию. Приятно, что именно нашей стране досталось право первой ночи, а точнее - вечера. С собой в турне Ноулз взяла 40 грузовиков и 100 человек команды. Стоит отметить, что все музыканты у Бейонсе девушки, включая двух чернокожих ударниц.
| ЦИТАТА |
” | Наши замечательные представительницы шоу-бизнеса должны были посмотреть этот концерт и написать заявление об уходе на пенсию сразу после него
|
|
Концерт начался с опозданием на час из-за того, что зрители задержались в пробках, и было принято решение подождать их, а не из-за того, что в пробки попала сама певица, как пишут информагентства. Бейонсе была в "Олимпийском" с пяти часов. Во время этого ожидания наступила горячая пора для журналистов, потому что оказалось, что аккредитация действует только в рамках холла и коридоров спорткомплекса, на сам концерт по бейджам "пресса" охрана никого не пускала. Через некоторое время охране по рации сообщили, что фотографам разрешено снимать концерт в течение 50 секунд, не больше. В этот момент зазвучали первые аккорды "Crazy in love". Название композиции определило атмосферу, потому что началось настоящее сумасшествие. Зрители, которых не пускали на концерт, среди которых были Игорь Крутой и Андрей Григорьев-Апполонов, начали бегать от одного выхода к другому и пытались пробраться к своим местам. Фотографы и журналисты делали то же самое (в итоге бейджи начали действовать только через час). Паника была такой, будто бы в спорткомплексе заложена бомба.
Бомба действительно была. Она выступала на сцене. Двадцатипятилетняя бомба, разорвавшая русские сердца вдребезги. Главным ее оружием были не многочисленные наряды, которые шьет ей мама. И не танцы, похожие на ритуальные пляски африканских шаманов. Главное оружие Ноулз – это все-таки ее голос. Во время исполнения лирической баллады "Flaws and all" Бейонсе заплакала, но продолжала петь. Вместе с ней рыдал весь зал.
В середине выступления певица раздраженно попросила остановить музыку: "Стоп! Я прилетела сюда за тысячи миль, чтобы увидеть вас, и я уверена: Москва способна на большее! Эй, Москва! Ну-ка давайте споем хором!" Москва послушалась и спела хором с певицей ее хит "Irreplaceable". Певицу это очень тронуло, Бейонсе явно не ожидала, что в холодной России ее песни знают буквально по слогам.
Закончив выступление под всеобщий топот и визг, певица обещала, что обязательно вернется в Россию. А публика с жаром и грустью сравнивала "их уровень и наш". В толпе зрителей то и дело можно было услышать: "В Америке - Бейонсе, а в великой России - Жанна Фриске". Настроение вип-персон концерта тоже было восторженно грустным.
Мы обсудили с рыжим Иванушкой, что многие наши замечательные представительницы шоу-бизнеса должны были посмотреть этот концерт и написать заявление об уходе на пенсию сразу после него", - с сожалением сказал Андрей Малахов.
"Это было очень круто! Очень жаль, что у нас нет такой певицы. Я очень хочу, чтобы она была, но ее нет", - добавил Андрей Григорьев-Апполонов.
"Мне очень понравился концерт, хотя я не слушаю такую музыку. Мне понравилось, что она пела о понятных мне вещах. Я не люблю, например, Эминема. Все эти остросоциальные и агрессивные вещи не для меня. Бейонсе поет о любви, об отношениях мальчиков и девочек, о том, что волнует меня", - сказала телеведущая Дарья Субботина.
После выступления на закрытой вечеринке по случаю концерта собрался весь свет столичной тусовки. За одним столиком Аня Семенович, Анфиса Чехова и Сати Казанова лениво курили кальян. За другим Леонид Ярмольник и Светлана Мастеркова вели жаркие беседы. Стайка "фабрикантов" мигрировала от одной компании к другой. Все хотели увидеть главную звезду вечера. Говорят, что в этот вечер заказ столика в ресторане стоил 5000 евро. Бейонсе так и не появилась