|
|
Вчера услышал потрясающую новость. Мы наконец-то получили ДОБРО !!!! И в скором времени, после 16-тилетнего перерыва начнет функционировать аэропорт Степанакерта. Думаю, не надо объяснять, что означает для НКР, делающую ставку на развитие туризма, сей факт. Предпологаемые рейсы: Степанакерт-Ереван-Степанакерт Степанакерт - Минводы-Степанакерт Степанакерт - Ереван - Москва - Степанакерт Предполагаемы оператор: Компания Армавиа. Проблема наша была в том, что аэропорт рассположен так, что для посадки на полосу, самолеты (в основном Як 40) должны были сделать большой круг над Агдамом, при этом нарушая сегодняшнее воздушное пространство Азербайджана. Другого места в Карабахе, где большее количество территории - это горы , для постройки аэропорта не было. Поэтому компания Армавиа, специально для Карабахских рейсов, приобретет новейшие российские самолеты, которые настолько маневренны, что смогут садиться на наш аэропорт не нарушая воздушное пространство Азербайджана.
|
Спасибо за приятную новость.
|
|
Да действительно аэропорт Степанакерта и его взлетная полоса которая не превышает 1 километра и 100 метров располагалась таким образом, что взлет должен был именно на север так же как и посадка с севера. Продиктовано это было именно географическим расположением. С юга подходы к аэропорту преграждали уже горы. Использовать в таких условиях можно было исключительно самолет ЯК-40 советского производства. После известных событий февраля 1988 года постановлением ЦК КПСС о развитии Нагорного Карабаха, было принято решении увеличить длину ВПП до 1600 метров для использования самолетов типа Ту-134. Для этого предполагалось использовать пастбища колхоза города Ходжалы. Но события повернулись таким образом, что этой мечте не существлено было случиться. Вопрос к Semmo: А удлинили ли полосу власти Карабаха на данный момент?
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 15:04) Да действительно аэропорт Степанакерта и его взлетная полоса которая не превышает 1 километра и 100 метров располагалась таким образом, что взлет должен был именно на север так же как и посадка с севера. Продиктовано это было именно географическим расположением. С юга подходы к аэропорту преграждали уже горы. Использовать в таких условиях можно было исключительно самолет ЯК-40 советского производства. После известных событий февраля 1988 года постановлением ЦК КПСС о развитии Нагорного Карабаха, было принято решении увеличить длину ВПП до 1600 метров для использования самолетов типа Ту-134. Для этого предполагалось использовать пастбища колхоза города Ходжалы. Но события повернулись таким образом, что этой мечте не существлено было случиться. Вопрос к Semmo: А удлинили ли полосу власти Карабаха на данный момент?
Да, удлинили. Причем намного, чем 1600 метров. Кстати, Кинза, за период с 1988 года по февраль 1992 года (т.е. до освобождения Ходжалы) азербайджанские власти умудрились на этих пастбищах построить аж целый городок для турков месхетинцев специально для того, чтобы не удлинять полосу аэропорта.
|
|
Цитата(Semmo @ 17.3.2008, 11:07) Да, удлинили. Причем намного, чем 1600 метров. Кстати, Кинза, за период с 1988 года по февраль 1992 года (т.е. до освобождения Ходжалы) азербайджанские власти умудрились на этих пастбищах построить аж целый городок для турков месхетинцев специально для того, чтобы не удлинять полосу аэропорта.
Этот факт мне известен. Но не совсем так как ты его интерпретируешь Да были начаты постройки домов для беженцев турок месхетинцев и не только для них. Но с самого начала в апреле 1988 года, было решение удлинить ВПП. Но потом в Управлении Гражданской Авиации СССР никак не могли составить штурманскую комиссия для определения реальной глиссады посадки для более крупных самолетов. Главное Всесоюзное начальство сопротивлялось всеми силами из за того что непосрественно при подлете с севера у Аскерана им прищлось бы делать дополнительные маневры, который Як-40 не совершал. Вообщем со временем этот вопрос совсем был забыт из за эскалации событий. Стройматериалы для расширения Ходжалов стали заводиться уже в в начале 90 года, когда конфликт уже вовсю пылал.
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 15:50) Стройматериалы для расширения Ходжалов стали заводиться уже в в начале 90 года, когда конфликт уже вовсю пылал.
Семмо говорит что построили городок с 1988-1990 ,в ответ да это было но чуть не так .А потом на прощание материалы завозились в 90-е .А городок конечно построили после войны .Я ничего не перепутал Кинза ?
|
|
Цитата(armenk @ 17.3.2008, 7:16) Спасибо за приятную новость.
Это не то слово это прорыв изоляции самый настоящий .Думаю это только начало всё только начинается. О какой независимости можно говорить не имея СВОЕГО аэропорта ?! Так держать РЕСПУБЛИКА АРЦАХ !МОЛОДЦЫ!
|
|
Цитата(Alexander Rodrigues @ 17.3.2008, 14:52)
Семмо говорит что построили городок с 1988-1990 ,в ответ да это было но чуть не так .А потом на прощание материалы завозились в 90-е .А городок конечно построили после войны .Я ничего не перепутал Кинза ?
Ты все перепутал. 1.Городок так и не построили. 2.Непосредственное строительство началось в начале 1990 года. 3.Завтра придет Semmo и все подтвердит именно так, как я сказал.
|
|
НКР Поздравляю жителей НКР и Армению, классная новость))
|
|
Цитата(Alexander Rodrigues @ 17.3.2008, 14:56) Цитата(armenk @ 17.3.2008, 7:16) Спасибо за приятную новость.
Это не то слово это прорыв изоляции самый настоящий .Думаю это только начало всё только начинается. О какой независимости можно говорить не имея СВОЕГО аэропорта ?! Так держать РЕСПУБЛИКА АРЦАХ !МОЛОДЦЫ! На мой взгляд очень опасная затея. Во первых те которые разрешили полеты знают точно, что пролетов непосрественно у границы не избежать, и тем самым подвергают жизни людей в опасности. Во вторых я не уверен, что Semmo говорит правду, что полосу удлинили. По крайней мере такой информации я нигде не читал. Буду рад увидеть опровержение. Новость скорее похожа на информационную провокацию.
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 19:01) 3.Завтра придет Semmo и все подтвердит именно так, как я сказал.
Давайте лучше подождём до завтра .
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 19:12)
На мой взгляд очень опасная затея. Во первых те которые разрешили полеты знают точно, что пролетов непосрественно у границы не избежать, и тем самым подвергают жизни людей в опасности.
Вы что собрались сбивать гражданские самолёты ?Говорите прямо не стесняйтесь КИнза .
|
|
Цитата(Alexander Rodrigues @ 17.3.2008, 15:24) Вы что собрались сбивать гражданские самолёты ?Говорите прямо не стесняйтесь КИнза .
Я вообще то не стеснительный. Но вы гарантируете, что при катастрофе вызванной любой известной причиной (механическая поломка или человеческая ошибка)у армян не возникнет соблазн обвинить азербайджанцев в "сбивании самолетов"?
|
|
Александр, вы не беспокойтесь на любое покушение на наши самолеты армяне отбомбят по полной пррограмме. Кинза из-за этого стесняется, знает чем это обычно заканчивается
|
|
Цитата(Марга @ 17.3.2008, 16:28) Александр, вы не беспокойтесь на любое покушение на наши самолеты армяне отбомбят по полной пррограмме. Кинза из-за этого стесняется, знает чем это обычно заканчивается Ты забиваешь что наши страны находятся в состоянии войны, к тому же стычки на границе происходят каждый день и в довершении всего законы посадок и взлетов пока никто не отменял в следствии чего залет на нашу территорию - дело времени. К тому же пролет над территорией любого суверенного государства нужно специальное разрешение. Я не говорю еще о том, что помимо этого разрешения требуется разрешение на пролет каждого отдельного воздушного судна. Я себе плохо представляю чтобы наши разрешили вам это делать.
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 20:32)
К тому же пролет над территорией любого суверенного государства нужно специальное разрешение. Я не говорю еще о том, что помимо этого разрешения требуется разрешение на пролет каждого отдельного воздушного судна. Я себе плохо представляю чтобы наши разрешили вам это делать.
Ваши конечно нет ,а вот наши (Россия ,Франция и США) разрешат ! Может заключим пари КИнза ?
|
|
Цитата(Марга @ 17.3.2008, 20:28) Александр, вы не беспокойтесь на любое покушение на наши самолеты армяне отбомбят по полной пррограмме. Кинза из-за этого стесняется, знает чем это обычно заканчивается Марга спасибо за понимание(поддержку) ,но такие вещи так не делаются и КИнза это знает .Выше я уже сказал что если наши (Россия ,Франция и США) сделают предложение Баку от которого он не сможет отказаться .И именно поэтому прозвучала отмашка на работу Аэропорта в Степанкерте и в Баку это отлично уже поняли .Да понимаю что обидно Баку ,но нам тоже когда то было обидно .Перечислять обиды не стоит список длинный . Кстати Болгария (Запад ) пока по хорошему предлагает Баку присоеденится к Южному Потоку . Но, пожалуй, самой интересной частью в заявлении Георгия Пырванова стало приглашение Азербайджана принять участие в реализации проекта Бургас–Александруполис
|
|
Цитата(Alexander Rodrigues @ 17.3.2008, 17:02)
Ваши конечно нет ,а вот наши (Россия ,Франция и США) разрешат ! Может заключим пари КИнза ?
Терпеть не могу пари! Но ты мне обьясни, если ваши "друзья" (Россия ,Франция и США) разрешат, то вам это не будет бесплатно. Ты Согласен? Так, как ты думаешь что вам будет за это платой?
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 23:32) Ты забиваешь что наши страны находятся в состоянии войны, к тому же стычки на границе происходят каждый день и в довершении всего законы посадок и взлетов пока никто не отменял в следствии чего залет на нашу территорию - дело времени. К тому же пролет над территорией любого суверенного государства нужно специальное разрешение. Я не говорю еще о том, что помимо этого разрешения требуется разрешение на пролет каждого отдельного воздушного судна. Я себе плохо представляю чтобы наши разрешили вам это делать.
Кинза, я ваши легенды не то что забываю, я их на дух не переношу. Ты почему забыл про буферное пространство? Или тебе фотки выставить с границы, где на десятки киломентров ни одного аз. солдата на дух нет. Проверено мной. Не нужно тут сказки рассказывать про спец разрешение. Кому вы нафиг нужны?! Идите со своими бумажками знаете куда? ))))))))))) В ООН ))))))))) Будем летать над своей землей. А если ваша "непобедимая" армия сунется, то на этот раз 12-ю трупами не обойдется. Ты наверно забыл как в Степанакерте жарились на проводах с эектричеством ваши бомбардировщики - думаю, что память освежить можно быстро. Только повод дайте. И не нужно тут стараться навязать мнимую зависимость Арцаха от желания Азербьайджана. Ее никогда не будет.
|
|
Цитата(Марга @ 17.3.2008, 17:17) Кинза, я ваши легенды не то что забываю, я их на дух не переношу. Ты почему забыл про буферное пространство? Или тебе фотки выставить с границы, где на десятки киломентров ни одного аз. солдата на дух нет. Проверено мной. Не нужно тут сказки рассказывать про спец разрешение. Кому вы нафиг нужны?! Идите со своими бумажками знаете куда? ))))))))))) В ООН )))))))))
Будем летать над своей землей. А если ваша "непобедимая" армия сунется, то на этот раз 12-ю трупами не обойдется. Ты наверно забыл как в Степанакерте жарились на проводах с эектричеством ваши бомбардировщики - думаю, что память освежить можно быстро. Только повод дайте. И не нужно тут стараться навязать мнимую зависимость Арцаха от желания Азербьайджана. Ее никогда не будет.
Марга ну что впадаешь в истерику по любому поводу? Такое впечарление, что кроме плакатных лозунгов ты оперировать ничем не можешь. Почитай еще раз мои посты и ты убедишься, что все они основаны на реальных фактах, а ты пытаешься все засунуть в ж... Давай с тобой договоримся так, что ты будешь со мной обсуждать все без всяких ж... Теперь конкретно про буфера. Так вот "буферная" зона зканчивается непосредственно севернее Агдама, как раз там где самолеты при подлете к Степанакерту делали четвертый разворот.
|
|
Кинзуля, по-моему мы уже с тобой выяснили, что ты НИКОГДА не был ни в Агдаме, ни в Степанакерте. Так что не надо тут лишних слов и тем более обвинений в истерике )))))) ты меня очень плохо знаешь ))))))))) С каких пор Север Агдама несколько сантиметров стал? ))))) Там для разворота места хватит 10 самолетам, только мне про авиацию не надо ничего рассказывать ))))) Короче, ты лучше не пиши, а то совсем опозорю я тебя своими истериками ))))))))
|
|
Цитата(Марга @ 17.3.2008, 17:46) Кинзуля, по-моему мы уже с тобой выяснили, что ты НИКОГДА не был ни в Агдаме, ни в Степанакерте. Так что не надо тут лишних слов и тем более обвинений в истерике )))))) ты меня очень плохо знаешь ))))))))) С каких пор Север Агдама несколько сантиметров стал? ))))) Там для разворота места хватит 10 самолетам, только мне про авиацию не надо ничего рассказывать ))))) Короче, ты лучше не пиши, а то совсем опозорю я тебя своими истериками ))))))))
Ладно Марга пиши что хочешь, даже разрешаю тебе опозорить меня.
|
|
Менее эмоциональнее. Сдерживайся как-то
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 21:15) Терпеть не могу пари! Но ты мне обьясни, если ваши "друзья" (Россия ,Франция и США) разрешат, то вам это не будет бесплатно. Ты Согласен? Так, как ты думаешь что вам будет за это платой? Если честно я тоже . Да я согласен что не за спасибо . Я бы не называл это платой КИнза - это называется так "услуга за услугу". И потом вам в Баку легче будет от того чем заплатит Армения ? Вы то теряете по любому не зависимо чем и сколько заплатит Армения за ...благорасположение некоторых стран . Это больше похоже на...зависть ты не находишь?Кстати наши арм.юзеры ( не все конечно) тоже этим страдают когда обсуждают ваш бюджет .
|
|
Цитата(kinza @ 17.3.2008, 23:01) Цитата(Alexander Rodrigues @ 17.3.2008, 14:52)
Семмо говорит что построили городок с 1988-1990 ,в ответ да это было но чуть не так .А потом на прощание материалы завозились в 90-е .А городок конечно построили после войны .Я ничего не перепутал Кинза ?
Ты все перепутал. 1.Городок так и не построили. 2.Непосредственное строительство началось в начале 1990 года. 3.Завтра придет Semmo и все подтвердит именно так, как я сказал. Кинза, на счет начала сроков строительства ничего не могу сказат, но городок всетаки построили. Правда, не успели это сделать под ключ, но стены уже стояли, и участки были огорожены. Фактом является то, что до сих пор один дом (который не помешал удлинению полосы) стоит. На месте остальных сейчас ВПП. Думаю, что аз. власти просто не успели все докончить, потому что началась война. Однако чтобы обеспечить турков месхетинцев БЫСТРО жильем и работой, азербайджансикие власти оперативно построили несколько временных панельных пятиэтажек и целую швейную фабрику, правда на другом конце Ходжалы. Кинза, полосу удлинили еще в 1995-1997 годах. Это дело находилось под личным контролем командующего нашей армии Самвела Бабаяна, а консультировал строителей один из сбитых русских летчиков. Я в этом деле не спец, но наши говорят, что теперь на этой ВПП может сесть не только пассажирский самолет, но и любой грузовой и военный самолет.
|
|
Для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов и их посадки/взлета с аэропорта города Степанакерт следует уведомить азербайджанские воздушные власти путем передачи исчерпывающе полной технической информации о параметрах, режимах и графиках полетов. Причем сделать это необходимо через международных посредников, чтобы ни у кого потом не возникало соблазна прикрыться незнанием, "принять" гражданское судно за бомбардировщик и открыть по нему огонь.
Следует всемерно укрепить ПВО аэропорта и, может быть, попытаться договориться о взаимном отводе ствольных и ракетных установок на максимально возможное расстояние. Понятно, что вероятность этого смешная, но во всяком случае, попытаться надо. Причем переговоры должны вести исключительно власти НКР. Хватит в кустах отсиживаться, пора возвращаться в "большую политику".
Также следует довести до сведения посредников и противоположной стороны то, что применение оружия против гражданского воздушного судна, следующего в объявленном графике и режиме будет расценено, как военная агрессия и окончание действия режима прекращения огня на карабахско - азер-ском фронте со всеми вытекающими последствиями.
Следует иметь в виду, что гражданское воздушное судно в режиме взлет/посадка представляет собой идеальную цель для ПЗРК типа "Стингер" и аналогов. Применение такого оружия может быть осуществлено в заднюю и боковую полусферы на удалениях до 4-6 км и в переднюю полусферу на удалении до 2,5 км. Вероятность поражения цели одной ракетой варьируется от 0,4 до 0,8-0,9 и обуславливается погодными условиями. Основным методом пассивной обороны такой мишени является либо установка на ВСудно устройств по отстрелу инфракрасных ловушек, либо сопровождение ВС на взлетно-посадочных режимах вертолетами, оборудованными такими устройствами.
|
|
Цитата(Влад @ 18.3.2008, 5:38) Для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов и их посадки/взлета с аэропорта города Степанакерт следует уведомить азербайджанские воздушные власти путем передачи исчерпывающе полной технической информации о параметрах, режимах и графиках полетов. Причем сделать это необходимо через международных посредников, чтобы ни у кого потом не возникало соблазна прикрыться незнанием, "принять" гражданское судно за бомбардировщик и открыть по нему огонь.
При заходе воздушного судна на территорию сопредельного государства ( в том числе оккупированные территории, которые находятся под юриспруденцией сопредельного государства), сводом законов не предусмотрено посредничество через третьи страны и международные организации. Поэтому Властям Армении и Карабаха необходимо согласовать все детали непосредственно с Азербайджаном. Ввиду разрыва дипломатических отношений, я не думаю, что вам удастся согласовать этот вопрос.
|
|
Остается один вариант, расширить зону безопасности. Кинза, когда намечается следующая "разведкабоем"?
|
тему читают:
|
|
|