Вчера услышал потрясающую новость. Мы наконец-то получили ДОБРО !!!! И в скором времени, после 16-тилетнего перерыва начнет функционировать аэропорт Степанакерта. Думаю, не надо объяснять, что означает для НКР, делающую ставку на развитие туризма, сей факт.
Предпологаемые рейсы: Степанакерт-Ереван-Степанакерт Степанакерт - Минводы-Степанакерт Степанакерт - Ереван - Москва - Степанакерт Предполагаемы оператор: Компания Армавиа. Проблема наша была в том, что аэропорт рассположен так, что для посадки на полосу, самолеты (в основном Як 40) должны были сделать большой круг над Агдамом, при этом нарушая сегодняшнее воздушное пространство Азербайджана. Другого места в Карабахе, где большее количество территории - это горы , для постройки аэропорта не было. Поэтому компания Армавиа, специально для Карабахских рейсов, приобретет новейшие российские самолеты, которые настолько маневренны, что смогут садиться на наш аэропорт не нарушая воздушное пространство Азербайджана. |
Отличная новость!!!
|
Спасибо за приятную новость.
|
Да действительно аэропорт Степанакерта и его взлетная полоса которая не превышает 1 километра и 100 метров располагалась таким образом, что взлет должен был именно на север так же как и посадка с севера. Продиктовано это было именно географическим расположением. С юга подходы к аэропорту преграждали уже горы. Использовать в таких условиях можно было исключительно самолет ЯК-40 советского производства. После известных событий февраля 1988 года постановлением ЦК КПСС о развитии Нагорного Карабаха, было принято решении увеличить длину ВПП до 1600 метров для использования самолетов типа Ту-134. Для этого предполагалось использовать пастбища колхоза города Ходжалы. Но события повернулись таким образом, что этой мечте не существлено было случиться.
Вопрос к Semmo: А удлинили ли полосу власти Карабаха на данный момент? |
Да, удлинили. Причем намного, чем 1600 метров. Кстати, Кинза, за период с 1988 года по февраль 1992 года (т.е. до освобождения Ходжалы) азербайджанские власти умудрились на этих пастбищах построить аж целый городок для турков месхетинцев специально для того, чтобы не удлинять полосу аэропорта. |
Этот факт мне известен. Но не совсем так как ты его интерпретируешь Да были начаты постройки домов для беженцев турок месхетинцев и не только для них. Но с самого начала в апреле 1988 года, было решение удлинить ВПП. Но потом в Управлении Гражданской Авиации СССР никак не могли составить штурманскую комиссия для определения реальной глиссады посадки для более крупных самолетов. Главное Всесоюзное начальство сопротивлялось всеми силами из за того что непосрественно при подлете с севера у Аскерана им прищлось бы делать дополнительные маневры, который Як-40 не совершал. Вообщем со временем этот вопрос совсем был забыт из за эскалации событий. Стройматериалы для расширения Ходжалов стали заводиться уже в в начале 90 года, когда конфликт уже вовсю пылал. |
Interesnaja novost!
|
Семмо говорит что построили городок с 1988-1990 ,в ответ да это было но чуть не так .А потом на прощание материалы завозились в 90-е .А городок конечно построили после войны .Я ничего не перепутал Кинза ? |
Это не то слово это прорыв изоляции самый настоящий .Думаю это только начало всё только начинается. О какой независимости можно говорить не имея СВОЕГО аэропорта ?! Так держать РЕСПУБЛИКА АРЦАХ !МОЛОДЦЫ! |
Ты все перепутал. 1.Городок так и не построили. 2.Непосредственное строительство началось в начале 1990 года. 3.Завтра придет Semmo и все подтвердит именно так, как я сказал. |
НКР
Поздравляю жителей НКР и Армению, классная новость)) |
На мой взгляд очень опасная затея. Во первых те которые разрешили полеты знают точно, что пролетов непосрественно у границы не избежать, и тем самым подвергают жизни людей в опасности. Во вторых я не уверен, что Semmo говорит правду, что полосу удлинили. По крайней мере такой информации я нигде не читал. Буду рад увидеть опровержение. Новость скорее похожа на информационную провокацию. |
Давайте лучше подождём до завтра . |
Вы что собрались сбивать гражданские самолёты ?Говорите прямо не стесняйтесь КИнза . |
Я вообще то не стеснительный. Но вы гарантируете, что при катастрофе вызванной любой известной причиной (механическая поломка или человеческая ошибка)у армян не возникнет соблазн обвинить азербайджанцев в "сбивании самолетов"? |
Александр, вы не беспокойтесь на любое покушение на наши самолеты армяне отбомбят по полной пррограмме.
Кинза из-за этого стесняется, знает чем это обычно заканчивается |
Ты забиваешь что наши страны находятся в состоянии войны, к тому же стычки на границе происходят каждый день и в довершении всего законы посадок и взлетов пока никто не отменял в следствии чего залет на нашу территорию - дело времени. К тому же пролет над территорией любого суверенного государства нужно специальное разрешение. Я не говорю еще о том, что помимо этого разрешения требуется разрешение на пролет каждого отдельного воздушного судна. Я себе плохо представляю чтобы наши разрешили вам это делать. |
Ваши конечно нет ,а вот наши (Россия ,Франция и США) разрешат ! Может заключим пари КИнза ? |
Марга спасибо за понимание(поддержку) ,но такие вещи так не делаются и КИнза это знает .Выше я уже сказал что если наши (Россия ,Франция и США) сделают предложение Баку от которого он не сможет отказаться .И именно поэтому прозвучала отмашка на работу Аэропорта в Степанкерте и в Баку это отлично уже поняли .Да понимаю что обидно Баку ,но нам тоже когда то было обидно .Перечислять обиды не стоит список длинный . Кстати Болгария (Запад ) пока по хорошему предлагает Баку присоеденится к Южному Потоку . Но, пожалуй, самой интересной частью в заявлении Георгия Пырванова стало приглашение Азербайджана принять участие в реализации проекта Бургас–Александруполис |
Терпеть не могу пари! Но ты мне обьясни, если ваши "друзья" (Россия ,Франция и США) разрешат, то вам это не будет бесплатно. Ты Согласен? Так, как ты думаешь что вам будет за это платой? |
тему читают: