|
|
С чего начинается моя Езидская Родина.... А может с Букваря как в той песне? А может с мамы? Или с папы...а может воспоминаниями о первой любви? Все может быть! С каждой из этой может быть...но в то же время одного "этого" тоже для такого чувства как Родина мало. Чего то всё же тут еще не хаватает?! А с другой стороны: Оно мне надо! Об этом то думать? Эх Вася надо...надо...прежде всего потому что ты не просто Вася или Ваня, а ты Мсто. Вот вот! Именно такому Мстою и надо...вроде хочется этой Родины нам Мстоям и Файзоям...Не было её у нас. Всё по чужим углам жыли. То у Турков, то у Армян, то у Грузин...Вот бы своей Родной заиметь! Ех друг Мстуля...давай ка проанализируем: нужна ли она? Родина то... Оно спервого взгляда так важно. А с другой стороны если вот так начать пересчитывать всё то что в основе её лежит, то вроде и ничего особенного там и не находится. "Но ведь сушествует же это чувство у сотен других народов"- вопит во мне Мсто. "Мы что самые умные! Ты Алекс напрягись и поймёшь."- утверждает во мне моё второе этническое Мсто. Ну ладно тебе Мсто, шас напряжёмся. Ну давай посмотрим на массу. Она ведь и есть носитель этого...назовём его чувства, чувства Родины. Хотя оно и может быть родиной одного человека...она так и есть для каждого ЕГО Родина, но в понимании государственном, культуральном - это всё же понятие рождаемое внутри сообшества, т.е. группы. Значит вот группа у нас имеется. Это те кто где то имеют Родину... Пусть это где то будет территориальной реальностью. Вот эти товариши на этой территории чувствуют себя Дома, вроде это и есть доступное понимание Родины. Похоже оно на некое обшее чувство единности и комфортности. Не то что бы Родина это всегда такое благодатное и зажравшееся окружение, и главное что это почти всегда неочень сытое понимание для индивидуума в частности.... Я вроде как то раньше объяснял, что оно,Родина, Патриотизм, так нужно той правяшей сволочи, что толкает индивидуумов на войны и вё этакое где ради важности зашиты Родины, он этот индивидуум должен возгореться чувством значимости Родины и попереть на войну или терпеть недостаток и унижения... Так что оно, этако "прикладное" значение Родины, просто и понятно...Иначе ведь никто всего тяжелого терпеть и исполнять не пожелает. Очень похоже и главное -чистая правда, знакомая со Салтыкова-Шедрина времён... Вернёмся к понятию группы и Родины. Как мы можем понять в группе раздлеленны роли...Хотите вы или нет вам выделенна судьбою роль и вы её исполняете. конечно слово судьба очень не научно и поетому следует его заменить на такое обяснение как роль опредлённая для вас остальными членами группы. Для простоты представьте себе этакое вакантное и очень "хлебное" место. Вроде группа в целом полна дворниками, рабочими, крестянами, а вот место это, где так просто сидеть надо и почти ничего не делая "разрешённо" красть по немножку. Вот такое никем не занятое место.... Хммммм не келеется оно....такое предположение, даже теоретически не соответствует здравому смыслу, а если быть точнее: нашему с вами опыту. В реальности такое место всегда конкурентно и не так просто доступно. И конкуренция между членами группы на такое халявно-прибыльное место убийственна, т.е. давление группы на тех кто хочет туда, на это место, тоже очень высокое. Оно всё это как бы тоже не ново и ясно. Что часто забывается при этом так - это наличие внешних стенок в этакой ёмкости, где все эти страсти-мордасти членов группы в борьбе за "хорошие" места происходят. Это вроде клустеров( отсеков) куда выдавливаются самые "текучие" кадры. Остальные же выдавливаются в промежутки где они способны выжить и неразрушится от всех страстей перепадов в давлении за "класное, хорошее". Вот в такие места осадники и выбиваются, выдавливается каждыи из нас. Часто наше положение определяется борьбой не в нас, а вокруг нас. Ладненько тоже вроде понятно... Значит группа тут, давление, перетекания из одного места в другое...из хорошего в плохое или наоборот. Одно не ясно: происходит всё это ешё в понятии Родина или это просто Суровая реальность. Что обшего от всего этого выдавливания и урывания с понятием Родина? Вроде ничего...Только вне сомнений оно всё это разыгрывается в рамках того пространства, что называется Родиной. А может для простоты назовём Родиной тот минимальный пакет благ который самый самый мелкий сморчёк на этой территории может безболезненно и на халяву получить? По большому это было бы правдой...но никто так это не захочет видеть! Следовательно это тоже не так. Масса людей любят свою не очень и добрую Родину...иначе вроде и жизнь не стоило бы давать са Сталина, Романовскую немчуру... И всё же, как ни крути, но кажется Родина объеденяет группу в народ. Очень важное это дело! Мы фактически тут постулируем то, что народ образуется с момента появления обшего чувства Родины. И ешё важно именно это определение: Чувство Родины. Родина есть чувство. Родины в реальности, в материальном представлении нет. Это чистой воды эмоция. Народность и Родина... мы как то быстро тут проложили значение и необходимости Родины для воникновения народа. Правдив ли наш постулат? Есть ли народ без Родины? конечно просто сразу же сказать: Да! Сотни народностей сидят расфассованными по государствам, где они являются не преимушественной народностю и всё же остаются самобытным народом... Что то тут не так! Или Родина тут иначе трактуется или я где допускаю ошибку... Давайте подумаем снова о Родине, как о чувстве и не как о территории... Вот тут оно наверное и есть решение. Родина это обшее чувство единности, схожести в группе людей. В реальности каждый народ имеет Родину. Нет народности без Родины. То что создаёт народ из группы разношёрстных спутников и есть Родина. Масса исторических моментов доказывают что превестником развала государств было потеря чувства Родины. После этого население секвестируется по новым группам по признакам с хожести, и в конце концов государства, империи разваливаются на новые образования, на новые народности с их чувствами Родин. Одной из причин Балканской трагедии можно с уверенностю назавать именно это отсутствие объеденяюшего чувства Родины. Оно у них никогда и небыло. Вот и остались они разными народностями с соответствуюшим разным создаюшим их началом - разной Родинной. Забавно и интересно тут и другое- непрямая зависимость от территорриторий. Вроде получается что Родина и територрия часто это искусственно и примитивно соединяемые понятия. Вот Карабах например достаточно долго был частю Азербайджана...и что? Как были армянами так и ими остались. Сравним с курдами в Азербайджане...Ау где вы Курды? нетууууу...исчезли...ассимилировали. Почему такая разная судьба? Можно и тут конечно шипеть про происки соседнего армянского государства...Только глупости всё это! Армяне в Карабахе, точно так же как в Апшероне и в ряде других очень далеко находяшихся от Азербайджана городов типа Бейрута, чувствуют себя Армянами, а не гражданами Армении. Армения при этом - это второстепенно. У курдов этого небыло. Для нас Езидов и следовательно для нашего Мсто - это архи важно. Быть Езидом, чувствовать себя народом Езидским и означает иметь Родину! Наше понимание принадлежности к Езидам, благостное чувство от этого в реальности и есть то эфимерное понимание и определени субстрата Родины. Мы только потому Езиды, что мы имеем Езидскую Родину. Иначе можно - это выразить так : "Мы Езиды благодаря нас обеденяешему чувству принадлежности к Родине Езидов." Тут же важно подчеркнуть и опасность размывания этого чувства. Снижение критериев принадлежности к группе. Размывание условий принадлежности к группе, за счёт расширения возможностей быть иначе, например считать себя курдом и езидом, означает покушаться и подрывать основы Родины. Ведь для многих езидов слово курд совершено лишенно привелекательности и заставляет их негативно напрягаться при аксептации понятия курд-езид. Этот момент дезинтегрирует чувство, а значит и само сушествование Родины и с ней связаннои "народрождаюшей" силы. Так что друг мои Мсто. Если ты хочешь иметь Родину...оглянись на своих Езидских братьев и сестёр и ты поймёшь, что ты уже в ней. Оглянись и пойми что становится ешё кем то, что бы быть счастливым Родиноносцем, уже и не нужно. Двух родин не бывает. www.ahrata.com
|
Большой, можно для тугодумов пояснить? Я так и не понял - имеется ли ввиду, что Родина для езидов -чисто ментальное, внетерриториальное понятие? Или я невнимательно читал?
|
|
Цитата(Таронеци @ 12.4.2008, 21:43) Большой, можно для тугодумов пояснить? Я так и не понял - имеется ли ввиду, что Родина для езидов -чисто ментальное, внетерриториальное понятие? Или я невнимательно читал?
А это не только для езидов. Если посмотреть на всех тех ветеранов Карабаха что "несправедливо" прозябают по недостроенным обшежитиям и комуналкам...то становится неприятно. Думается а за что проливал кровь?! Во офицеры и начальство министрами стали а серые герои-лошадки...словом остаётся только вопить: за Родину мол! Хмммм мож и за неё родимую...может быть...Только проблема то в том что воевали не за Карабах а за право быть армянином. Быть им везде! Быть там где мне хочется им быть. Именно в таком чувстве объеденяются люди в этнические группы, в народности. Если Армения составляет часть ментальности такой группы то это конечно важно...но для многих людей всё это возвышенная лирика. Они думают не дальше околицы своего села. Но и это не плохо. Это место где их Родина,.... но в реальности -это всего лишь место где это чувство прописано быть. Место- не само чувство! Так примеру после того как все мои знакомые, друзья и родня покинули в течении года тбилиси, у меня у же никаких заблуждений с Родиной и грузией не было. Точно так же как армяне покинувшие Баку не видят снов о их возврате в Джан Баку. Однако они всёе ешё армяне и я всё ешё езид...значит ли это что мы вроде безродины остались? нет нам просто невозможно прописать это чувство обратно в оригинальное место...Но оно у нас есть потому что я всё ешо езид. Я принадлежу группе таких же людей. Нас объеденяет схожесть в нашем профиле, в наших моральных нормах. Мы потенциально имеем в себе Родину. Более того она и есть та сила что нас выводит из группы случайных встречных типов в народность. Если посмотреть на корень слова, то ты заметишь что русский язык не осознанно придал единный корень обоим понятиям. Нам политики промыли мозги тем что народ мол следует прописать куда то и мол тогда появится Родина... Бул шит! Вначале Родинность между людьми и только тогда народ. место прописки уж не так и важно. Сорри....звучит очень неполитично... конечно все государства стремятся доказать обратное. Это и понятно, но.... Место прописки как я выше писал часто уже недостаточно для патриотизма и народного единства. Если это первичное чувство единения, что и есть реальным чувством Родины, начинает ослаблевать, то странна обречена на распад и раздел по новым групам с новыми понятиями Родин. Так что Родина и место проживания это как скакун и стойло в котором он пребывает. Точно так же он может стоять и в другом месте. с приветом boljshoi
|
|
Большой, начну с того, что попроще. Действительно, в русском языке(хотя не очень понятно почему именно он выступает критерием, но соглашусь, т.к. в данный момент мы общаемся на нём) слова народ и Родина однокоренные, т.к. связаны с понятием рождения. Но ведь слова кроме корней имеют другие части. Так вот, семантически если народ - это результат процесса рождения, то Родина - это его место. Именно место. Поэтому обретение Родины народом путём прописки невозможно. Народ уже где-то родился и его Родина именно там. В армянском, кстати, соответствующее слово правильнее передаётся на русский понятием Отчизна, но это понятие тоже территориально. Теперь чуть дальше. Итак мы согласны, что армяне, покинув Баку, остались армянами. Дело в том, что они и до заселения в Баку были армянами и его покидание просто ничего не изменило. То же произойдёт, если армяне покинут Москву, Лос или Париж. Ну и, наконец, индивидуум. Да, его интересы всегда в некоторой степени находятся в противоречии с общими, будь это предприятие, спортивная команда или народ. Но вот тут-то и проверяется жизнеспособна ли данная группа. Если индивиды отдают приоритет общим целям - группа будет жить. Если личные цели для них выше - то группа обречена. Ни в коем случае не согласен, что азатамартики бились за право быть армянами. Они ими уже были и до этого. Они сражались именно за Родину. И с последующей оценкой государством их заслуг это не имеет никакой связи. Они пошли воевать, не предполагая никаких коврижек за это. Другой вопрос, что государство само должно проявть к ним подобающее отношение, но это выходит за рамки данной темы. Что касается езидов - я не могу говорить уверенно, тут твоё мнение авторитетнее, но, думаю, на него всё же наложил отпечаток факт оставления Тбилиси. Дальше развивать мысль не буду, т.к. почва становится слишком скользкой.
|
|
Цитата(Таронеци @ 12.4.2008, 22:45) Большой, начну с того, что попроще. Действительно, в русском языке(хотя не очень понятно почему именно он выступает критерием, но соглашусь, т.к. в данный момент мы общаемся на нём) слова народ и Родина однокоренные, т.к. связаны с понятием рождения. Но ведь слова кроме корней имеют другие части. Так вот, семантически если народ - это результат процесса рождения, то Родина - это его место. Именно место. Поэтому обретение Родины народом путём прописки невозможно. Народ уже где-то родился и его Родина именно там. В армянском, кстати, соответствующее слово правильнее передаётся на русский понятием Отчизна, но это понятие тоже территориально. Теперь чуть дальше. Итак мы согласны, что армяне, покинув Баку, остались армянами. Дело в том, что они и до заселения в Баку были армянами и его покидание просто ничего не изменило. То же произойдёт, если армяне покинут Москву, Лос или Париж. Ну и, наконец, индивидуум. Да, его интересы всегда в некоторой степени находятся в противоречии с общими, будь это предприятие, спортивная команда или народ. Но вот тут-то и проверяется жизнеспособна ли данная группа. Если индивиды отдают приоритет общим целям - группа будет жить. Если личные цели для них выше - то группа обречена. Ни в коем случае не согласен, что азатамартики бились за право быть армянами. Они ими уже были и до этого. Они сражались именно за Родину. И с последующей оценкой государством их заслуг это не имеет никакой связи. Они пошли воевать, не предполагая никаких коврижек за это. Другой вопрос, что государство само должно проявть к ним подобающее отношение, но это выходит за рамки данной темы. Что касается езидов - я не могу говорить уверенно, тут твоё мнение авторитетнее, но, думаю, на него всё же наложил отпечаток факт оставления Тбилиси. Дальше развивать мысль не буду, т.к. почва становится слишком скользкой.
Уважаемый...Вы явно не в ладах с групповой психологией. Я тож не самый известный в этой области, но всё же в этом что то смыслю по роду моей работы. Так вот в группе нет важности надгрупповой. Группы всегда совершенно случайны. В группе если всё правильно и путём, возникает так называемое чувство кохезии. Это чувство единенения. Причём нормы группы не имеют почти никакой связи с кохезией. Нормы группы определяут её еффективность а кохезия - взаимноподпиточное, целебное в таком совместном житие. Внеше моё популистически написаное ессе, на самом деле попытка перевести законы функционирования груп на уровень народностны. Я просто не хотел отягошать текст всей этой абракодаброй. Но проблема в том что вы всё ешё мыслите лозунгами. В реальности человек очень идивидуалистичен и если его принадлежность к группе ничего не приносит ему он начнёт от неё отжчуждаться. В этом трагедия всех ветеранов, включая и армянских. Я думаю что красивые слова про коврижку вернулись бы вам в реальной жизни понятливым киванием за стойкой бара и синяком за дверями. Про армян до и посли Баку...хмммм... не думаю что многие из них в самом баку сильно проявляли свой армянаский нрав и идентичность. знаю не по наслишке. в этом к стати и проблема нынешнего Бейрута, где всё армянское тихо загоняется под стол, под ночное время отдельных клубов, в отдельные специальные районы. Вы слишком розово это представляете мой друг. Армянин в том БАКУ имел не много и за своё армянство расплачивался массой дискриминаций. Так что давай те лучше уж не будем об этом Что касается моего... я до того как покинул Грузию мог насладится годами жизни в Австралии и ешё кое где.. так что следов диких на мне это не оставило а вот реальности невозможности видеть эту страну больше местом где я мог бы прописать свои патриотические чувства это стало точно. В особенности после всех этих ошалело чуждых мне деревенских мегрелов переполнивших город. У меня нет ничего обшего с этим изменившимся городом. Но у меня масса обшего с моим народом и это обшее я сохраняу жизнеспособным. Оно и есть основа всего того что я писал выше.
|
|
Ну, насчёт теории групповой психологии я полный профан, а таких мудрёных понятий, как "чувство кохезии" вообще не знаю и не понимаю о чём речь. Но вот на практике мне этой самой групповой психологией приходилось пользоваться и эмпирически я вполне владею вопросом. Кстати, абсолютно случайных явлений в природе не бывает, они все условно-зависимы. Случайны они исключительно в некотором смысле. Я не знаю где именно в моём посте были замечены лозунги(буквально - кличи мёртвых), но в этногенезе они имеют крайне немаловажное значение, т.к. предки вместе с живущими формируют народ(или не формируют и народ исчезает). Любая группа, не воспитывающая своих членов в традициях приоритета общих целей над личными, обречена на исчезновение. Я не утверждал ведь, что армяне Баку были самыми армянистыми армянами в мире, но армянами они были вне зависимости от дискриминации и пр. деталей. И именно наличие Родины - Армении делало это возможным. Именно эта территория является сакральной и формирующей народ. Именно там Мгер ушёл в скалу и обещал вернуться при других условиях. Ведь вопрос не в том, проявляли ли армяне в Баку свою идентичность, главное - что они её имели и сохранили. Хотя стояние за стойкой бара не является моим любимым способом времяпровождения, мне страшно хотелось бы узнать каким это образом мои слова о коврижках так трагически могли бы сказаться на моей жизни? Или они неверны и на самом деле азатамартики погибали в боях в расчёте на получение комфортабельного жилья?
|
|
Boljshoi джан, лао, чтобы иметь Родину, надо быть Народом а не религиозной группой. Лютеране или католики не имеют Родину, но индивидуальные лютеране или католики могут иметь Родину – Германю или Родину – Италию, если они принадлежат немецкому или итальянсмому народу. По всем форумам большой коллектив езидскиох юзеров пишит, что они курды (но езиды по вероисповеданию). Более того, они пишут, что именно злые эрмяни-дашнакляры пытаються выдать езидов в качестве отдельного народа… При этом имя проф. Гарника Асатряна склоняют самыми неприятными позами… Так что Ваш вопрос имеет краткий и точный ответ. Ваша родина – прекрасный Курдистан… Или я что-то не улавливаю, езди ахпер.
|
|
Цитата чтобы иметь Родину, надо быть Народом а не религиозной группой. Золотые слова. Алик, надеюсь наши армянские друзья откроют тебе глаза наконец)))
|
|
Цитата(Javakhk @ 13.4.2008, 3:57) По всем форумам большой коллектив езидскиох юзеров пишит, что они курды (но езиды по вероисповеданию). Более того, они пишут, что именно злые эрмяни-дашнакляры пытаються выдать езидов в качестве отдельного народа… Про "злых эрмяни"-это ты родной,нас с кем то путаешь)))) Цитата При этом имя проф. Гарника Асатряна склоняют самыми неприятными позами… Мы господину профессору пытаемся просто приоритеты указать. До того как обрушиваться на курдов как на врагов армянского народа, следует заняться длинным списком других,о которых профессору стоило бы подумать))))
|
|
Boljshoi джан, лао, чтобы иметь Родину, надо быть Народом а не религиозной группой. Лютеране или католики не имеют Родину, но индивидуальные лютеране или католики могут иметь Родину – Германю или Родину – Италию, если они принадлежат немецкому или итальянсмому народу.
По всем форумам большой коллектив езидскиох юзеров пишит, что они курды (но езиды по вероисповеданию). Более того, они пишут, что именно злые эрмяни-дашнакляры пытаються выдать езидов в качестве отдельного народа… При этом имя проф. Гарника Асатряна склоняют самыми неприятными позами…
Так что Ваш вопрос имеет краткий и точный ответ. Ваша родина – прекрасный Курдистан… Или я что-то не улавливаю, езди ахпер
ьДорогой ...ошушение что вы смотрели в книгу и увидели...ну да Бог с вами! Вы что же долго думали для такого ответа? Ну тогда мои соболезнования. Честно и от глубины моего...ндаааааа. Я тут вам о грепповой псычологии, о правилах соеденяюших раздельных членов в народность...а выдали зазубренные пропогандистические лозунги о прописке, о религии...Я что же вас об этом спрашивал? О религии то?! Где ви хотя бы одно слово об этом в моэм постинге прочли! Или вы ненароком подумали что Большой Пир забыл что он езид? Ну успокойтесь дружок, у меня это не проишодить. Знаете в чём тут проблем? прежде всего неосоознаным для вас тут присутствуюших армян угрозой потерять почву под ногой. Ведь Армения как Родина очень важныий компонент в вашем воспитании. Вас всех с детства морочили таким постулатом без какого либо на это серёзного обоснованя. ДЛя реального понимания значения территориальности следует пообшаться с десятком Сирийских армян в 80-годы рванувших на Родину,тобишь Армению и чере пару годочков точно так дёрнувших обратно или куда подальше. На мои вопросы о причинах такого болтания между... было всегда много ответов но ни одного главного, определяушего. Всё очень вписывалось в сындром отчуждённого присутствия. Они просто не почуствовали себя в Армении дома. При этом это самые что ни на есть Армяне в моём не затронутом патриотическим воспалением мозгу, видятся эти люди значительно более оригинальными,исторически ишодным армянским материалом чем вы уважаемый. Кроме такого субъективного момента, тут ведь и важно что люди эти сумели свою принадлежность пронести в таком аду в котором вам и не снилось, ну может быть из книжек читалось... Точно так и для КАВЫ тут проблема....Дружок наш так сильно пророс курдским ,что обратно в езидский ограниченный сиквестр ему уже не в масть. Он там себя чувствует ограниченным религиозными барьерами.Вот и начинают такие граждане будушей Родины новые границы прокладывать. В таком ,как я писал выше, есть опасность размыть реальные, примитивные связываюшие силы на очень размытые, подправленные ""на злобу дня" псевдо аргументы. Я бы для понятия сравнил бы это с сексуальной жизнью КАВЫ. Вот каждый день прёт парень к той что по его морально этическим понятиям - преданная курдская езидка да ешо из хавал-аппоевского разлива, и конечно в лучшем варианте- Горила ( имеется видуа партизанская). Вот значит преисполненный таким вот сознательным преимушеством своего алтаря лубви, тащится наш КАВА к ней. Спрашивается: почему же не летится ему к ней, а так тяжело плетётся?! Ответ прост: Хотся КАВУЛЕ беленькой и румяной, и что без вот таких партизанских усов, и чтоб иногда делала бы что то из русского арсенала...словом хочется ему Наташи и Оксаны. Опятьже непонятно с чего это ему так хочется чего то что против его основных принзипов? Ответ прост: принципы принцыпами, а физиология хочет жрать то что эмоции требуют. Последние стоят и главное возникают под контролем других жизненных событий. Конечно может в какой то момент КАВУ зашкалить до уровня озверелой лубови и к такой значит колючей партийно курдской штатной еденице со склонностями езидировать три рза в неделю, но такая реакция уже более преморбидная и закончится плохо. Так что вернёмся к тому что простые чувства соединяюшие членов в народность и есть тот субстрат из которого сосоит Чувство Родины. Что из данного постинга следует понять - то что прописать его, если очень вдруг уж кому пондобилось, можно...вот к примеру грузинские евреи очень даже себя на Родине в Грузии чуют, но подправлять его по содержанию глупая затея и чревата опасностю его вообше придушить.
что касается Родины прекрасный Курдистан.....Хммм почитайте литературу и вы поймёте что прав на эту Курдскую Родину У вас армян поболее чем у нас Езидов. Вы точно были одими из многих предков этой разношёрстной толпы. А нас Езидов по большей мере приписывают к ним из за необходимости создать этой бражке достаточно глубокой истории...вроде как стабильную народность вылепить. только фигня всё это. Для создания народа нужно такое чувство объеденяшей морали и норм ( куда можно прописать ваши завумности о религиии) чтобы они как минимум выгодно отличали бы группу от окружения и во вторых были выгодны ( во всех мыслимых и не мыслимых понятиях) каждому члену индивидуально. Такого объеденяюшего чувства у Курдов сегодня нет. Суррогат виртуального папы Аппо, Барзани, ППК пашет только для типов с АйКю ниже 70 ... ну да ладно всё! С приветом
Всё тот же Всё тот же
|
|
Boljshoi джан, Ваши примеры с армянами из Ближнего Востока, кто сначала приехали в Армению, а потом частично уехали не выдержав изыски советской жизни, я понимаю, но они не об’ясняют мой ВОПРОС. Вот из России тоже немало людей после революции 1917 года уехало… люди, да, переселяються и меняют место жительства. Но это не влияет на факт какая страна их Родина. Для русского дворянина, уехавшего из ненавистной большевистской России, Родина по прежнему Россия (хотя и испаганенная большевизмом Россия). Для армянина, уехавшего из Армении по причине невозможности адаптации к “совку”, Армения все-же Родина.
И в том и в другом случае указанные русский или армянин имеют Родиной Россию или Армению не по той причине, что они православные, григорианцы, армяне-католики, баптисты и т. д…
|
|
Хотел было ответить,но...уже противно даже реагировать. Да и что писать тому, у кого в подкорке сидит ,то что он без роду, без племени,второй сорт.... Его родина там где ему лично хорошо. Вчера это была Грузия,сегодня Голландия,завтра ... У таких нет завтра... в национальном смысле..... К сожалению привычка быть "курто мама дзахло" или "езды ахпором" настолько прочно укоренилась, что... Плевать на них...
|
|
Цитата Вы точно были одими из многих предков этой разношёрстной толпы.
Вот в этом ты прав Большой.Унизительно это признавать но это факт.
Ничего,как только покончим с турками и необходимость в союзе отпадет,мы им это "родство" припомним.
Езидов люблю и уважаю,но курды...курды в моих глазах ничем не лучше турков.
Однако пока нам с ними по пути.Пока....
|
|
Dark knight, Цитата Езидов люблю и уважаю,но курды...курды в моих глазах ничем не лучше турков. это относится ко всем курдам без исключения? К примеру, дерсимцы заза тоже в этом списке?
|
|
Цитата(Таронеци @ 13.4.2008, 15:38) Dark knight, Цитата Езидов люблю и уважаю,но курды...курды в моих глазах ничем не лучше турков. это относится ко всем курдам без исключения? К примеру, дерсимцы заза тоже в этом списке? Таронеци джан, а почему ты решил что заза курды??))) Профессор Асатрян (и наш друг Арцив) уже давно доказали что это не так.)) Эта "разношерстная толпа" с непонятным происхождением не может быть нацией))))) Цитата Езидов люблю и уважаю,но курды...курды в моих глазах ничем не лучше турков.
Однако пока нам с ними по пути.Пока....
Dark knight жжет))
Ара ,ты тока на форуме про это не пиши,а то курды вдруг прочтут и насторожатся))))))
|
|
Цитата(Kawa @ 13.4.2008, 11:54) Цитата(Таронеци @ 13.4.2008, 15:38) Dark knight, Цитата Езидов люблю и уважаю,но курды...курды в моих глазах ничем не лучше турков. это относится ко всем курдам без исключения? К примеру, дерсимцы заза тоже в этом списке? Таронеци джан, а почему ты решил что заза курды??))) Профессор Асатрян (и наш друг Арцив) уже давно доказали что это не так.)) Эта "разношерстная толпа" с непонятным происхождением не может быть нацией))))) Цитата Езидов люблю и уважаю,но курды...курды в моих глазах ничем не лучше турков.
Однако пока нам с ними по пути.Пока....
Dark knight жжет))
Ара ,ты тока на форуме про это не пиши,а то курды вдруг прочтут и насторожатся))))))
Странно как Кава заочно авансом обдарил курдов Езудским сентиментом...????....Ну вот счего этого?! Ну кто может из наших армянских ахперов знает почему куро Кава считает курдов дружественными по отношению к езидам? Я ведь очень серьёзно! Ну просто никак не пойму...на каком историческом факте, старом или новом жиждется его такая фанатическая уверенность? Если же просто потому что мы "одын народ"...ну извини КАВА поляки и Русские тож вроде как "одын", да ещё из "одын релыгиозный дом"..вроде христиане, почти что одын-наковые...Но ведь ненавидят шляхтичи руссопетов до смерти!!! Про прошлое Курдо-Езидских сношений и не приходится...сплошное односторонее и главное сзади ( вроде как преследовали они всегда наас сзади) оно происходило...Очень неприятное такое дружественное сношение имели твои дедушки и бабушки с Курдскими твоими героями. Нынешний период тож ведь сплошное унижение. Без спросу на момент реферндума о выборе Багдадского или Курдистанского правления в Езидские регионы, которые ну никак неотносились к Северному Курдистану ввели войска и везде поназначали друзей твоих предков ( точно так же как и моих, это чтоб ты персонально не воспринял). И что?! под видом этих аЛкаедовских бомбёжек и зашиты от них, везде в регионе позакрывали езидские школы, больныцы, управления...одни курды на постах. И всё потому что в раиёне Лалеша нефть под землёй. конституция Курдистана с прибором положила на религию твоих и моих предков, в парламенте нет Езидов, за только последний год из Езидских территорий сбежало -емигрировало болше езидов чем за последние лет 6-8. И ты назаываешь это "одным" народом?! Ты что парень погнал? Или грибочков объелся? Армяне, грузины, русские..тож не подарочек. У них государство в стадии развития...но как бы там ни было эти народы уже доказали что они в трудную минутут позволили очку твоему и моему деду передохнуть от курдских сентиментов. Так что кончай туд весь этот бардак и займись больше зашитой прав езидов от армянских или грузинских взяточников-чиновников. НГО какое открой. Поез жай в Апаран, встречайся там с езидами и всё такое... а то ведь..ех! да Бог с тобой! просто человека от рыла отличает не только память, но чувство ДОЛГА. Мы перед армянами в долгу. И этот народ нам ближе. Он стоит и стоял к нам лицом. Если же тебе всё охота подварачиваться к курдам..сам знаешь чем...личное дело...только не разлагай молодёжь... зачём приучать их к этому. Всё тот же
|
|
Бигги, утомил ей Богу. Если ты не курд-вали на хрен из курдского раздела и испражняйся своим дерьмом где-нить в другом месте.
|
|
Цитата(Kawa @ 13.4.2008, 16:10) Бигги, утомил ей Богу. Если ты не курд-пили на хрен из курдского раздела и изливай свое дерьмо где-нить в другом месте.
Ну да шас разбежался! ты день потерпи...я тут мимиходом...сегодня...потом мож через месяц появлуюсь...Не спазмируй. Раслабься и будет не больно. Ну сам знаешь. Вообше ты наверное скучаешь по мне...я так чувствую! А ты как не почувствовал ешё... А с другой стороны...вроде Арменикан тут...вроде не Курдистан где ты вот так мо и хо с езидиком... Ну чтож и на этом спас! Что тут ныть то ...пошла моя куда подальше от твоя не хорошая...Ех джахалти начаааа ааааа ааааа ... вот думал тут что же такое курдский раздел что тут можно что тут что то можно что нельзя и всё вот это только что увиденное в голове крутилось...оно и написалось...читай! Привыкай Курдистан к перу новой курдской литературной волны! Этой лирической ноткой хочтеся завершить мой с тобой разговор. Сегодня одну такую красавицу видел! Ех ма! И вот такая а вены порезала значит.... Я к ней с непониманием: Вы что !! Чего такую красоту губите! Она: мне все уже више крыши...мол погорло и так я немогу! Конец он лучше... Я з стрепетом в голосл: Девушка ешё найдётся тот кто вас сделает счастиливой. И с полными чувством глазами стараюсь невербально подтвердить её шансы среди мужиков. Она покраснела и заёрзала на стульчике и начала трепетать узелок на повяске вокруг порезааного запястя: Вы что и в правду так считаете?... Я: Точно говорю! Кто от такой красавицы! От умнички студентки последнего года Юрфака сумеет отказаться! Она вдруг содрогаясь в рыданиях падает мне в руки и с молйбой в глозах просит обяснить: Как же все ети твари мои ...мои прежни вот так меня бросают! Вот вы....вы видно другой! Я смушённо: Ну вы правы...я не совсем и такой как все...но мне вроде никак тут нельзя...я при исполнении и вот так для вас точно следуюшие два года и останусь... вы извините но я на службе. Работа превыше всего! Она совершенно не отчаявшись, по новой: Ну и не надо! Вы только скажите со мной всё ОК! Что я могу...ну вроде смыслом чьетой жизни стать. Я недумая начал ожесточённо кивать пузырём: Ешйп каким и можете!!! Ех ма! Просто зависть душит! Скажите голубушка а что это всё у вас с ними не клеется...вы что "непрвильных" всегда выбираете? Она потупив глаза и надув губки, обишенно прошептала: Да нет! Эти гады нехотят меня на банкет в люди вести... А ведь я лучшая по успеваемости на курсе! Я не зная что ответить просто подитожил: Да народ разный бывает..не бери в голову... дураки...А что они конкретно тебе говорили то? Он с возмушением во взгляде: Да вот мой ИД( пластиковое свидетельство личности) неустраивает! Меня это точно развеселило: А что с нем не ладно? Покажите пожалуста. Она открыла вошитительным движением сумочку и протянула карточку. Я покрутил её в руках и вернул девушке: Мадам это ИД одного из ваших...хммм...бывших. Она ой кнула и извинилась взяла карточку обратно, и потом точно также невинно вернула её мне: Да нет это я... Я снова уперся в карточку. На карточке красовалась небритая, синяа рожа нечёсанного типа. Девушка с омерзением произнесла: Вот такая дерьмовя фотка! Я тогда спешила и пришлосй на ходу и к тому же с похмелья была... Я никак не мог понять. Увидев моё замешательство она быстренько проговорила: Ну это я год назад. Когда мужиком ешё. Ну я уже совсем другая. Я уже чистая! Всё это мужское безобразие отрезано и лежит где то у знакомого проффа с пиртной банке. Она весело засмеялась: А вы как считаете? Ну пусть себе там и лежит. Может ему от этого легче?! Я с трудом осознавал реальность ситуаци...и уже нахмурившись спросил: Значит у вас гендерпроблема? Они что не хотят принимать вас такой какая вы есть? Девушка: Ну нет..даже вроде совсем нет. И мне хочется что бы вот с такой фоткой везде появлялась. Требуют женский ИД и моё нынешнее личико. А как мне новый то получить если срок один год ешё для этого?! Мне весь этот средне половой бред начал надоедать и я решил закругляться: Ладно девушка. я буду откровенен с вами. По закону я могу вас сейчас же арестовать и заключить по д стражу и насильное медицинское лечение в связи с угрозой которую вы представляете самой собе. Однако всё это может и безболезненено произойти если вы добровольно согласитесь на это лечение? Какой будет ответ? Девушке совершено беззаботно прошебетала: Я и не против добровольного...я вроде как только месяц назад отсюда выписалась. Ну понимаете мне туда вроде и нельзя... Меня это расмешило: Чего это?! Туда можно всем! А вот от туда не всем и точно не всегда! Девушка нахмурила свой лобик: Ну знаете пока я там лежала я познакомилась с парой женшин-пациенток ....точнее с почти со всеми я хорошо познакомилась. Понимаете?! Она многозначительно затянула паузу. меня вдруг осенило: вы что с ними переспали? Так у вас же этого самого уже и нет...вроде? Или..? Она снова залилась смехом: Ну разве Это или Этот так важен? Главное тут чувства! Не зная что тут и главная как с моей персональной позиции на такое реагировать я спросил на прямую: Что будем делать ты петух обрезанный. К курицам в курятник пролез, а ешё кудахтаешь тут под... ах мат перемат! Что с таким делать то?! В какое тебя отделение отправить?! Она залилась румянчиком и прошептала огорчённо и потерянно: я и сама не знаю... вот вы мне тоже нравитись Меня стукнуло током: я отпрыгнул на пол метра: Я Езид и я врач и я предствалю тут ешё и юстицию! Попрашу вас таких заявлений не делать! Я при исполнении! Повисла напряжённая тишина: Знаете...вот что идите вы себе домой. Вот погодка то какая хорошая...Вы только обешайте ничего себе не резать...Ну покрайней мере сами себе ничего не отрезай те то! Я тогда вас отпушю.. Девушка обрадовалась и весело закивала головой. И вздохнул глубоко и облегчённо и добавил: Ну сейчас местны хирург вам рану обработает...так вы тогда топайте себе домой.. Я нажал на кнопку вызова.Через минутут другую вошёл мой знакомый бародатый хирург Исмаил Кандороглы. Я устало протянул ему ИД карту: Вот проведи в документах как отсутсвие суицидальности, и моё разрешение идти домой. исмаил посмотрел на карточку и хотел уже задать вопрос, я его опередил: Да это она! Ну точнее это он когда он ешё он был...Хмммм Я начал ошюшать словесное ограничение и с ожесточённостю заключил: Исмаил, не приставай! Это она когда ешё была мужиком! Теперь он уже она! Кроче перевязывай и отправляй домой! Исмаил извинительным тоном заныл: Мне пора домой. Моё дежурство закончилось полчаса назад. Может Ирму попросить или Саскию? Я нахмурился и приказным тоном выдал: Что бы ни одной бабы тут рядом с ним не было! Исмаил вскинул брови: Вы же говорили она...а теперь он... не понимаю я! Послушай! Что тут не понимать то! С бабами она он. С мужиками он она. Перевертыш это! Сечёшь! Новый сорт человека! Будуший наверное! Исмаил поднял глаза и прошептал: Аллах Акбар! Девушка ожила: и спросила а вы Исмаил точно мусульманин? Я курд ответил Исмаил. Ой как интересно: Хархемдела я тоже...мусульманка...в душе..всё ешё с тех времён когда была как вы мужшиной. Мне всё это стало слишком и я рывком дал дёру из комнаты.....
|
|
Цитата Увидев моё замешательство она быстренько проговорила: Ну это я год назад. Когда мужиком ешё. Ну я уже совсем другая. Я уже чистая! Всё это мужское безобразие отрезано и лежит где у знакомого проффа с пиртной банке.
Алекс убЫл)
|
|
Ну, тут в принципе мы частенько анализируем торжественное наступление бисексуальной культуры бытия, у наших Великих и Малых соседей. Ан ничего, занимаясь этим они почти в открытую, они не чураются называть себя мусульманами. И пока в исламском мире нет потока осуждения и неприятия этих новшеств, практикуемых продвинутыми стамбульцами или толерантными гянжинцами Но думаю, что это не за горами. Ислам скажет свое веское слово.
|
|
Kawa Во первых сам ты ара,а во вторых мне начхать на то что подумают курды.Тут речь идет о национальных интересах и государственной выгоде так что мои или твои эмоции здесь не играют никакой роли.Я ненавижу курдов и подозреваю что среди курдов многие ненавидят армян,но если мы(курды и армяне) не обьеденимься,то будет трубец и нам и вам.Союз армян и курдов -историческая необходимость,все идет к этому.Мы должны совместно бороться против общего врага,иначе турецкий шакал нас поодиночке загрызет.Этот союз выгоден и нам и вам,причем вам он выгоден больше чем нам.Но одно дело-союз,и совсем другое-слезливые признания в дружбе,братстве и вечной любви,от которых меня тошнит.Езиды-наши братья,а курды-всего лишь союзники.Как говориться,ничего личного,просто бизнес.Гамидян и геноцид курдам никто прощать не собираеться.
|
|
Цитата(Dark knight @ 14.4.2008, 12:44) Kawa Во первых сам ты ара,а во вторых мне начхать на то что подумают курды. Ладно,обижаешься на ара,буду называть тебя муаллимом))) Цитата Тут речь идет о национальных интересах и государственной выгоде так что мои или твои эмоции здесь не играют никакой роли.
Я извиняюсь конечно, а ты занимаешь высокий государственный пост??? Или это просто привычка такая ,на форуме решать глобальные политические вопросы??))) Цитата Я ненавижу курдов и подозреваю что среди курдов многие ненавидят армян
Ты курдов ненавидишь потому что подозреваешь,или просто в силу врожденной ненависти??? Цитата ,но если мы(курды и армяне) не обьеденимься,то будет трубец и нам и вам. Не знаю,не знаю.Мне кажется ,что если говорить о ВЫГОДЕ, то курдам выгоднее всего наладить нормальные отношения с Турцией.)) Цитата Этот союз выгоден и нам и вам,причем вам он выгоден больше чем нам.
Спорное утверждение.Он может быть взаимовыгоден,если есть очевидные цели. Если цель -развал Турции и граница по Севру, я полагаю сегодня это маловероятно. Цитата Но одно дело-союз,и совсем другое-слезливые признания в дружбе,братстве и вечной любви,от которых меня тошнит.
Мы на форумах немного другим занимаемся))) Цитата Езиды-наши братья,а курды-всего лишь союзники. Это один и тот же народ. Это все равно ,что я скажу-григорианцы-мои братья, а родноверы -всего лишь союзники)) Или, тбилисские армяне мои братья( я с ними вырос), а ереванских ненавижу,они националисты все поголовно))))) Цитата Гамидян и геноцид курдам никто прощать не собираеться. А кому прощать не собираешься? Потомкам тех ,кто принимал участие ? А если сегодня они воюют в отрядах РПК против турок? Езиды некоторые тоже служили в полках " Хаммидие" Им???? Курдам вообще??? Представители племени Барзан(которые рулят сейчас в иракском Курдистане) спасали армян во время геноцида.А сейчас их интересы могут не совпадать с интересами Армении? Так кому счет предъявлять будешь???
|
|
Цитата(Kawa @ 14.4.2008, 11:22) Цитата(Dark knight @ 14.4.2008, 12:44) Kawa Во первых сам ты ара,а во вторых мне начхать на то что подумают курды. Ладно,обижаешься на ара,буду называть тебя муаллимом))) Цитата Тут речь идет о национальных интересах и государственной выгоде так что мои или твои эмоции здесь не играют никакой роли.
Я извиняюсь конечно, а ты занимаешь высокий государственный пост??? Или это просто привычка такая ,на форуме решать глобальные политические вопросы??))) Цитата Я ненавижу курдов и подозреваю что среди курдов многие ненавидят армян
Ты курдов ненавидишь потому что подозреваешь,или просто в силу врожденной ненависти??? Цитата ,но если мы(курды и армяне) не обьеденимься,то будет трубец и нам и вам. Не знаю,не знаю.Мне кажется ,что если говорить о ВЫГОДЕ, то курдам выгоднее всего наладить нормальные отношения с Турцией.)) Цитата Этот союз выгоден и нам и вам,причем вам он выгоден больше чем нам.
Спорное утверждение.Он может быть взаимовыгоден,если есть очевидные цели. Если цель -развал Турции и граница по Севру, я полагаю сегодня это маловероятно. Цитата Но одно дело-союз,и совсем другое-слезливые признания в дружбе,братстве и вечной любви,от которых меня тошнит.
Мы на форумах немного другим занимаемся))) Цитата Езиды-наши братья,а курды-всего лишь союзники. Это один и тот же народ. Это все равно ,что я скажу-григорианцы-мои братья, а родноверы -всего лишь союзники)) Или, тбилисские армяне мои братья( я с ними вырос), а ереванских ненавижу,они националисты все поголовно))))) Цитата Гамидян и геноцид курдам никто прощать не собираеться. А кому прощать не собираешься? Потомкам тех ,кто принимал участие ? А если сегодня они воюют в отрядах РПК против турок? Езиды некоторые тоже служили в полках " Хаммидие" Им???? Курдам вообще??? Представители племени Барзан(которые рулят сейчас в иракском Курдистане) спасали армян во время геноцида.А сейчас их интересы могут не совпадать с интересами Армении? Так кому счет предъявлять будешь??? Бардзани спасли свою езидскую материальную задницу от близкородных курдов тем что "добровольно" закурдились в ислам. Что для курдов и есть сегодня единственный признак реальной курдости. Наверное Кава точно также желает григорианцев видеть обкурденными в ислам..Своей религии ему уже нежалкоо жертововать ради курдского ярлыка...Ну чтож его задница ему и решать, но распоряжаться чужим ...я бы не рискнул бы. Что касается езидов которые воевали.... точно не из тех моих предков кто на четверинках переползли в Армению от "братской" любви курдо-турков. так что кончай бред поносить... Скоро Кава всех грузин запишит в фашисты потому что пара из них служила в Бергмане. ПОбойся бога!! Хотя наверное для тебя это уже всего лишь звук... ты наверное исправно намазуешь в своем ренегатском стремлении подстроиться под новую этническую принадлежность....Что тут поделать ребята! Это известный психологический феномен. Те кто не из коренного народа предают свой народ "краше" и безболезненнее чем основное население. Надоже отрабатывать серебренники. Самым совковым примером может служит Феликс с "любовью" к русской интеллегенции. точно так же Кава содрогается в тошнительно -мучительных судорогах, вроде как как и дружбан Эдгар, при виде не просто другого езида но тех кто иначе и главное на уровне интелегентом могут возражать. В нашей религии ребята такое сдвинутое поведения описывается когда езид остается без духовного проводника, когда моча псевдовсезнайства затмевает необходимость быть под покровительством Мастеров ( Оста), тех чьи представители на земле есть езидкское духовенство . Это ведь он в ессенции своей такой замухрышка писака, начитавшийся пары Упанишад и знаюший несколько дат из каких то Ахирейских племен. Почитайте его постинги и вы поймете что все его знание езидизма сводится к внушительному эксгибиционитсическому перечню отдельных элементов религии, но самого послания, золотой скрытой сути вам не найти...и логично! он сам её потерял. Врожденный же респект и трепет к своему подмялось и растопталось у него его в задницу ужаленным Его. Точно так же как в Болгарском, Русском, Грегорианском кроме обычного Библеского содержания Слова, есть свое эзотерическое понимания Послания оно есть у езидов. Оно это национально, генетический определенное понимания Слова и есть отличительная Богом определнная миссия каждого народа. Для таких мальчиклв в которких штанишках как Кава не под силы понять те глубокие послания что открываются человеку в отшельничестве, в монастырском погружении в религию. Для него привычны перчень примитивных дат и переворачивания страниц и есть тот туз в его плоском умишке. Ему не дано желать узреть еще другие деменции за 2D печатного текста. Жаль конечно! Ну что тут поделать генетический ограниченый ошибочный экземпляр! У кого таких нет?! И у вас Армян сегодня пасутся тысячами армянские Еговистов и другой сдвинутой публики...той что вдруг после тысячилетий своего светлоко вдруг поняла что есть попроще и удобоваримее, и значит быстрее оплачиваемого верования. В одном из моих бывших споров на ezid.ru с каким то проходимцем Тосине Рашид, которого они как Папу своего представляли, это пахан как последний возможный аргумент за куро-езидов выразился так: А что вы так против ислама то?! Езиды и опасновть Исалама! Что плохого в Исламе?! " Время мол покажет...Что меня касается я бы с удовольствием показал бы этому Тосику! Шавка продажная. Знаете ребята как ни крути а тут ни курдская, не турецкая проблема, а религиозно-культаральная. Мы езиды, армяне, грузины, при всех наших различиях чувствуем себя под одним небом как у себя Дома. Как в Доме у Нашего Создателя. И при этом наши моральные принципы и нормы во многом схожи. То что прет из Ислама из его безтолерантной дикости - вот это есть то отталкиваюшее что нам не нравится, и то что много раз стоило нам милионов армянских, сотен тысяч грузинских и езидских жизней. Последнее...пусть души сотен тысяч убитых турками и курдами езидов во время Армянского геноцида пусть они придут в Ахрате к тебе Кава, к твоим родителям, к Эдагару и его предкам и пусть они будут теми кто решит куда тебя отправить и как тебя судить. Пир Большой
|
|
Прошу прекратить взаимные нападки и писать посуществу. Кава, думаю нападку на курдов Дарка и твой ответ ему лучше кинуть в корзину. Еще нападку на тебя персонально Алека и твой ответ ему. Как тебе мысль?
|
|
Цитата(Айвар @ 14.4.2008, 20:46) Прошу прекратить взаимные нападки и писать посуществу. Кава, думаю нападку на курдов Дарка и твой ответ ему лучше кинуть в корзину. Еще нападку на тебя персонально Алека и твой ответ ему. Как тебе мысль?
Я не согласен! Спор этот совсем не персонален. Он очень характеричстичен для езидской проблематики. Что касается всех Дарк_Кававских..это их дело. Мой спор нагружен минимально персональным и заряжен аргументами и истоическими ссылками. Так что это дискуссия в приличном понимании слова. Если вам не нравятся отдельные обороты...то я тут не проти, проставьте звездочками, если вы так эстетически чувствительные. Более того граждане модераторы, яна индивидуальном уровне даже очень и рад тому что есть такой Кава. Хотя бы есть с кем поспорить. Ошибка в том что вся эта писания воспринимается сразу как покушение на чей то авторитет. Ересь это! Слово для того что бы спорить. В таокм рождается истина. А если лизать друг другу....кому оно такое нужно! Интернет в этом и хорош! В условной безимянности! Вы ведь подумайте - даже в моем таком внешне бабливом пожеланнии суда на том свете, есть серьезный груз проблем несоответсвия куроезидизма с точкой зрения наших предков. Это же означает что те упоминальные обеды и дни которые мы традиционно делаем для наших усопших прямо противоречат куроевскому лозунгу о езидах как курдах...Так что я еще раз против! Надо научится оставлять эмоции за экраном и не точить ножей друг на друга, даже если мы тут опоненты. В этом реальный класс дискусии, культуры поведения, а не малодушное серое словесное ляля... все тот же
|
|
Цитата(Айвар @ 15.4.2008, 0:46) Прошу прекратить взаимные нападки и писать посуществу. Кава, думаю нападку на курдов Дарка и твой ответ ему лучше кинуть в корзину. Еще нападку на тебя персонально Алека и твой ответ ему. Как тебе мысль? Ассоциативный ряд обозначенный автором темы))) Езидская родина...выродки....курдо-турки.....задница... Пусть все останется как есть Айвар . В конце концов я миацум за то и ценю,что здесь свободная площадка для любого мнения.
|
|
Цитата(Kawa @ 14.4.2008, 23:00) Цитата(Айвар @ 15.4.2008, 0:46) Прошу прекратить взаимные нападки и писать посуществу. Кава, думаю нападку на курдов Дарка и твой ответ ему лучше кинуть в корзину. Еще нападку на тебя персонально Алека и твой ответ ему. Как тебе мысль? Ассоциативный ряд обозначенный автором темы))) Езидская родина...выродки....курдо-турки.....задница... Пусть все останется как есть Айвар . В конце концов я миацум за то и ценю,что здесь свободная площадка для любого мнения. Брад, но не будем падать до уровня хаястанкома. Нафиг все перлы, тем более я знаю, что и ты и Алек умеете достаточно качественно вести дискусс. (Насчет Дарка не знаю, не изучал) А диалог уже идет на уровне эмоций. ПыСы: Хотя за пару Ламанджо и крынку дашнакского Тана, готов молчать коварно. Тссссс
|
|
Цитата(Айвар @ 15.4.2008, 1:04) Цитата(Kawa @ 14.4.2008, 23:00) Цитата(Айвар @ 15.4.2008, 0:46) Прошу прекратить взаимные нападки и писать посуществу. Кава, думаю нападку на курдов Дарка и твой ответ ему лучше кинуть в корзину. Еще нападку на тебя персонально Алека и твой ответ ему. Как тебе мысль? Ассоциативный ряд обозначенный автором темы))) Езидская родина...выродки....курдо-турки.....задница... Пусть все останется как есть Айвар . В конце концов я миацум за то и ценю,что здесь свободная площадка для любого мнения. Брад, но не будем падать до уровня хаястанкома. Нафиг все перлы, тем более я знаю, что и ты и Алек умеете достаточно качественно вести дискусс. (Насчет Дарка не знаю, не изучал) А диалог уже идет на уровне эмоций. Да ладно тебе)) Тут о сокровенном речь идет.О мироощущении нашего пира и о его персонально родине. О родине которую наш пир предлагает построить в своем воображении. А что? Удобная позициия. Если отбросить всю наносную шелуху и плевки в сторону курдов-Алик предлагает такой вот универсальный рецепт в оправдание всей той цыганшины,с которой стараниями таких "религиозных лидеров" уже давно и прочно ассоциируются езиды. Так что пусть будет все как есть.Чего стесняться то?
|
|
Цитата(Айвар @ 14.4.2008, 21:04) Цитата(Kawa @ 14.4.2008, 23:00) Цитата(Айвар @ 15.4.2008, 0:46) Прошу прекратить взаимные нападки и писать посуществу. Кава, думаю нападку на курдов Дарка и твой ответ ему лучше кинуть в корзину. Еще нападку на тебя персонально Алека и твой ответ ему. Как тебе мысль? Ассоциативный ряд обозначенный автором темы))) Езидская родина...выродки....курдо-турки.....задница... Пусть все останется как есть Айвар . В конце концов я миацум за то и ценю,что здесь свободная площадка для любого мнения. Брад, но не будем падать до уровня хаястанкома. Нафиг все перлы, тем более я знаю, что и ты и Алек умеете достаточно качественно вести дискусс. (Насчет Дарка не знаю, не изучал) А диалог уже идет на уровне эмоций. Ей Кава ты что в такую обиженную позу встал?! Кончай гимназисточку валять! Хоят с другой стороны припоминается как тебя шарахало в мат перемат в отношении Фарои и ...непомню уже кто тогда Ассалку просклонял тож вроде не очень чистоплюское поведение было. Ну да ладно! Еще раз все тут написанное я вижу не как персональное, а как попытку понять почему такой завумный очкарик вдруг себя курдом почувствовал. Странно все же.... Я и раньше писал- мы можем сильно отличаться в наших мнения, и полемики во куроевскому вопрсоу, но один только факт что езиды сегодня спорят с друг с другом, спорят серьезно - уже означает что нас слышно! Мы уже не тень на задворках у других наций. В здоровом теле всегда есть и должно быть место спору! Разноглассия, и пусть такие существенные, есть признак здоровья в народе.
|
|
Бигги я не могу с тобой дискутировать)) Честно.. Мы в разном состоянии. Ты уже дунул ,а я еще нет)) Давай завтра. а ???
|
тему читают:
|
|
|