2007 - 11 - 28 18:28# 2139
Дорогой SOLOMON -спасибо за респект отношение ко мне. Про куро-езидов далее...
Дорогие Eduard и Айвар – Ваш интерес по отношению к вопросу позиции канонических постановлений религии Бога Эзида, в тех или иных вопросах и в частности о таковых ситуациях:
«: А Езиды, изменившие мировозрение в более поздние времена, к какому племени они относяться? И аналогичный вопрос, касающийся Езидов, перешедших в христианство»…
«если бы чистокровный скажем езид считал себя курдом…»
Я писал о том,что ответ в информации которая существует более 100 лет назад.
Но после Айвара, возник подобный вопрос у Eduarda:
«если бы чистокровный скажем езид считал себя курдом…»
Нет в канонических постановлениях религии Бога Эзида, … если … может быть, … предположим, и т д.
И не стоит спрашивать Вас, меня, о предположениях, если кто-то… здесь на сайте, считает себя по национальности курдом и в тоже время приверженным религии Бога Эзида пусть пишет и аргументирует,…
Уважаемые читатели форума, согласитесь со мной - если бы я попытался бы принять участие в дебатах о положениях в канонических постановлениях Григорианской церкви и вносил бы поправки, то с моей стороны это выглядело бы не совсем этично…
Я думаю, никто не имеет морально-этического права нести «отсебятину», если это касается канонических постановлений религии, священных писаний, священных гимнов и молитв, а так же религиозно-этнических традиций и обычаев!
Если каждый бывший эзид (Иеговист, Пятидесятник или ребенок от брака эзида и курдянки) будет себя провозглашать тем или иным термином или именем или кличкой, и все это будет соотносить или еще хуже - противопоставлять божественным законам, то образуется в обществе эзидов хаос!
Я согласен с тем обстоятельством, что человек как индивидуум, волен обозначать себя - как он того желает.
Например: ШЫВАН-ЧОБАН, КОЧАР-ЧОБАН. ПАСТУХ-СКОТОВОД; КОЧЕВНИК-СКОТОВОД.
Лично во мне от таковых обозначений (курд-езид; иеговист-езид; христянин-езид) возникает смех.
Тот кто употребляет двойственный «мыльно-миражный» термин курд-езид, говорит об Его внутреннем мире и ментальном уровне мировосприятия, последние выглядят смехотворно и легкомысленно…
Некоторые живя в Европе, никак не расстались с менталитетом, оформившимся в деревне Сянгар, Кураканд,
Алагяз итд.
Рассудите сами, если народ не имеет в жизненной практике - брачных традиций с другими народами – и это на протяжении столетий, то следует задуматься, в каком свете выглядит тот, кто утверждает или предполагает, что он по нации кто-то, а по вере езид. Эзиды не имеют брачных союзов ни с одной нацией!!!! Ну если он от смешанного брака с курдом, даже тогда он не имеет морального права писать что он курд-езид, нет такой нации…
Утверждение о том, что курд по национальности, а по вероисповеданию эзид, не что иное, как ментальная спекуляция-блеф!
Несомненно, таковое трактующий, в иллюзии миража желаемого, но это не жизненно!
Родившийся эзидом, он эзид – так гласит один из каннонических постулатов религии ! Желающий изменить графу национальности, путь свободен…
Меняйте графу национальности и занимайтесь вопросами курдской мировой политики… разве мы эзиды против какой либо национальности нет конечно!!!
Каждый в ответе за душу и за содеянное на Земле, он сам должен нести ответственность в будущей жизни! Но губить другие души и ввергать их в ложь, и делать их сторонниками и защитниками лжи! Это грех по нашей религии!
Эти лже-идеологи иллюзионисты – монстры и губители душ…
Наша религия учит: говорить правду, праведно думать и поступать в жизни правдиво!
Ну а если кто-то слуга лжи и проповедник лжи, то он убийца души своей. Зачем же молодежь ввергать в ложь!
Какое моральное право имеет пишущий, знакомый с обычаями кастово-теократического народа – утверждать, что он чистокровный эзид - но по нации курд!
Надеюсь, Вы познакомились с традициями древней нации - эзидов.
Когда пишется канонические традиции – это значит, что брачные союзы у эзидов узаконены религией и соблюдаемы паствой. О чем мы сегодня и свидетельствуем, а столетиями прежде наши предки зафиксировали свое мировоззрение и традиции… в трудах исследователей, миссионеров, путешественников!
Вам мною уважаемым армянам, я думаю нет интереса прикладывать руку к процессу ассимиляции эзидской нации. Исторически армяне показали моему народу лояльность и миролюбие. Они у себя в Армении не притесняли свободу выбора эзидов и мы это помним!
В дореволюционных переписях царской России в Эриванской губернии под графой курд были зафиксированы курды. А мои предки фиксировались как эзиды!
Вы можете проверить в архивах!
А Вам, я думаю не стоит спрашивать о «мираже» - ибо чего нет в жизни, то это и мираж, и обман и ложь! Ложь же – порицаема в религии Бога Эзида – это грех. Говорящий я курд, а по религии езид – он лгун и отошедший от религии и по канонам религии он - не Эзид.
Еще раз о канонических постановлениях в религии Бога Эзида!
“Постановления Шейх-Адэ предписывают: твердую веру в Бога и беспредельную любовь к Нему, почитание пророков и служителей Бога постом, молитвою и пожертвованиями, почитание родителей, любовь к ближнему и взаимную помощь, щедрую милость нищим, равенство людей (не социальное) перед Богом. Постановления пророка возбраняют: богохульство, поругание святых и священных стихий, ложь и ложное обвинение, клевету, злословие и присягу (в особенности ложную), убийство и всякое кровопролитие и вообще месть, кровосмешение и прелюбодеяние, кровосмешение с иноверцами и между кровными родственниками до трех степеней, неравнородность брачных союзов (т.е. браки между лицами разных езидских каст), лихву и любостяжание (противоречащая идее братства и взаимной помощи).
Вот основные начала езидского нравственного учения, установленные пророком Шейх-Адэ. Нарушение или отступление от них, хотя бы и не умышленное, влечет за собой отлучение.
Всякий, кто нарушает эти заповеди, тот “eo ipso” не езид. Ни чистосердечное раскаяние, ни молитва, ни посредничество святых не в состоянии помочь в этом случае. Кто словом или делом нарушает законы пророка, тот уже не езид более, а иноверец; иноверцы - же, по постановлению Шейх-Адэ, никогда и ни под каким видом не могут надеяться быть принятыми в езидскую ….”19
(С.А.Егиазаров”Краткий этнографическо-юридический очерк езидов Эриванской губернии” 1891г.)
Уважаемые читатели армянской национальности вышеприведенные строки из 19 столетия, через армянского этнографа – исследователя гласит нам, о том, что видел уважаемый С.А.Егиазаров.
Уважаемые читатели религия и каноны, святые писания и священные гимны, молитвы – вот жизненная стезя каждого цивилизованного человека! Или все это не является ценностями Вашими???
Тот, кто родился от отца и матери – Эзидов – не может быть курдом, армянином, грузином и т д.
“Невозможно стать эзидом. Рождение от отца и матери - эзидов, предопределяет рождение эзидом. Кровь эзидов, от эзидов”.9
(Шейх Хасане Калаш Хасанян «Путь религии нации Эзидов – согласно постановлений религии» 1995г.)
"Иноверец не может стать езидом, им можно только родиться."8
(М.Б.Руденко “Курдская обрядовая поэзия”. 1982г.)
«Езиды не принимают никого в свою веру. Езидом нельзя сделаться - им надо родиться». (Ю.С.Карцев “Заметки о турецких езидах” 1891г.)
«Не подлежит уже сомнению, что весь административный и общественный строй их зиждется прочно на теократических началах. Народ делится на несколько замкнутых каст, установленных религиею. Переход из одной касты в другую, путем брачных союзов или - же иным способом, строго возбраняется
Езиды, далее, стремятся сохранить чистоту расы путем запрещения браков между лицами, принадлежащими к различным классам».
(С.А.Егиазаров “Извлечение из заметок г.Сиуффи об езидах” 1891г.)
«У езидов сохранилось до настоящего времени кастовое устройство. Весь народ делится на две, резко отличающиеся друг от друга, касты: на миридов (светских или мирян) и духовенства (rûhan). Обе касты одинаково замкнуты и недоступны. Мирид никогда и ни под каким видом не может вступить в ряды духовенства и, наоборот, духовное лицо не может сделаться миридом. Браки между миридами и лицами из духовных каст строго запрещены и считаются прелюбодеянием, хотя-бы они и были совершены по всем правилам обрядам религии.
... шейх берет жену из касты шейхов, пир - из касты пиров и т.д.
... браки с иноверцами запрещены абсолютно».[/b]
(С.А.Егиазаров”Краткий этнографическо-юридический очерк езидов Эриванской губернии” 1891г.)
[b]«Езиды несколько лет тому назад, были мощными племенами. Их основные цитадели были и в том районе, который я теперь посетил. А также и в Джебел Синджар, это уединенная гора, возвышающаяся в центре месопотамской пустыни, на Западе от Мосула.
Они не будут принимать иноверцев, и обращать в веру.
Они (плененные) всегда стоят перед выбором измены (религии) и мечом.
И я не знаю не одного случая, чтобы взрослый человек, отказался бы от своей веры. Они неизменно предпочитают смерть от пыток» -
(А.Г. Лейард «Ниневия и её руины» 1845 г.)
" иезиды, около 30.000 душ, живущие в благословенной местности близ Амадии".(П.А.Стенин ”Восток”Страны креста и полумесяца и их обитатели. 1892г.)
«В ТЕЧЕНИЕ нашего пребывания в Мосуле в 1842-44, мы сделали несколько экскурсий среди Yezids, посещая все их основные деревни в окрестности...»
( G. P. Badger «An Inquiry into the Religious Tenets of the Yezeedees» 1852г. )
Исторический документ XVII века - послание эзидского феодала Чобан-аги к грузинскому царю Ираклию:
“… Сообщаем нашему милостливому государю, что через ассирийского епископа Эсаю, вы пожаловали фирман и письмо.
... Весь езидский народ готовы принять ваше господство.”21
(В.Мачарадзе «Грузинские документы по истории Грузии (60-70гг. XVII века)»)
Дорогие читатели форума, как Вам очевидно под термином «Эзиды» – народ объединен, как этнически, так и конфессионально и об этом свидетельствуют источники!
Это подтверждается источниками разных столетий, которые свидетельствуют как о самоназвании Эзид, так и об их приверженности религии Бога Эзида!
Никто и никогда, не родившись в среде эзидской национальности, не может быть эзидом по национальности, так же не может стать последователем религии Бога Эзида!
С наилучшими пожеланиями Михаил Миран из Лондона.
По правде говоря, я ожидаю более разумные вопросы от читателей, а не в стиле- может ли? если бы? К чему Вам прояснять и выяснять мысли и чайания неведающих и не верующих в Бога Эзида куро-езидов
Ибо информацию я вывесил и Вы можете ознакомиться и здесь на www.miacum.ru и на сайте www.ahrata.com
Дорогие Eduard и Айвар – Ваш интерес по отношению к вопросу позиции канонических постановлений религии Бога Эзида, в тех или иных вопросах и в частности о таковых ситуациях:
«: А Езиды, изменившие мировозрение в более поздние времена, к какому племени они относяться? И аналогичный вопрос, касающийся Езидов, перешедших в христианство»…
«если бы чистокровный скажем езид считал себя курдом…»
Я писал о том,что ответ в информации которая существует более 100 лет назад.
Но после Айвара, возник подобный вопрос у Eduarda:
«если бы чистокровный скажем езид считал себя курдом…»
Нет в канонических постановлениях религии Бога Эзида, … если … может быть, … предположим, и т д.
И не стоит спрашивать Вас, меня, о предположениях, если кто-то… здесь на сайте, считает себя по национальности курдом и в тоже время приверженным религии Бога Эзида пусть пишет и аргументирует,…
Уважаемые читатели форума, согласитесь со мной - если бы я попытался бы принять участие в дебатах о положениях в канонических постановлениях Григорианской церкви и вносил бы поправки, то с моей стороны это выглядело бы не совсем этично…
Я думаю, никто не имеет морально-этического права нести «отсебятину», если это касается канонических постановлений религии, священных писаний, священных гимнов и молитв, а так же религиозно-этнических традиций и обычаев!
Если каждый бывший эзид (Иеговист, Пятидесятник или ребенок от брака эзида и курдянки) будет себя провозглашать тем или иным термином или именем или кличкой, и все это будет соотносить или еще хуже - противопоставлять божественным законам, то образуется в обществе эзидов хаос!
Я согласен с тем обстоятельством, что человек как индивидуум, волен обозначать себя - как он того желает.
Например: ШЫВАН-ЧОБАН, КОЧАР-ЧОБАН. ПАСТУХ-СКОТОВОД; КОЧЕВНИК-СКОТОВОД.
Лично во мне от таковых обозначений (курд-езид; иеговист-езид; христянин-езид) возникает смех.
Тот кто употребляет двойственный «мыльно-миражный» термин курд-езид, говорит об Его внутреннем мире и ментальном уровне мировосприятия, последние выглядят смехотворно и легкомысленно…
Некоторые живя в Европе, никак не расстались с менталитетом, оформившимся в деревне Сянгар, Кураканд,
Алагяз итд.
Рассудите сами, если народ не имеет в жизненной практике - брачных традиций с другими народами – и это на протяжении столетий, то следует задуматься, в каком свете выглядит тот, кто утверждает или предполагает, что он по нации кто-то, а по вере езид. Эзиды не имеют брачных союзов ни с одной нацией!!!! Ну если он от смешанного брака с курдом, даже тогда он не имеет морального права писать что он курд-езид, нет такой нации…
Утверждение о том, что курд по национальности, а по вероисповеданию эзид, не что иное, как ментальная спекуляция-блеф!
Несомненно, таковое трактующий, в иллюзии миража желаемого, но это не жизненно!
Родившийся эзидом, он эзид – так гласит один из каннонических постулатов религии ! Желающий изменить графу национальности, путь свободен…
Меняйте графу национальности и занимайтесь вопросами курдской мировой политики… разве мы эзиды против какой либо национальности нет конечно!!!
Каждый в ответе за душу и за содеянное на Земле, он сам должен нести ответственность в будущей жизни! Но губить другие души и ввергать их в ложь, и делать их сторонниками и защитниками лжи! Это грех по нашей религии!
Эти лже-идеологи иллюзионисты – монстры и губители душ…
Наша религия учит: говорить правду, праведно думать и поступать в жизни правдиво!
Ну а если кто-то слуга лжи и проповедник лжи, то он убийца души своей. Зачем же молодежь ввергать в ложь!
Какое моральное право имеет пишущий, знакомый с обычаями кастово-теократического народа – утверждать, что он чистокровный эзид - но по нации курд!
Надеюсь, Вы познакомились с традициями древней нации - эзидов.
Когда пишется канонические традиции – это значит, что брачные союзы у эзидов узаконены религией и соблюдаемы паствой. О чем мы сегодня и свидетельствуем, а столетиями прежде наши предки зафиксировали свое мировоззрение и традиции… в трудах исследователей, миссионеров, путешественников!
Вам мною уважаемым армянам, я думаю нет интереса прикладывать руку к процессу ассимиляции эзидской нации. Исторически армяне показали моему народу лояльность и миролюбие. Они у себя в Армении не притесняли свободу выбора эзидов и мы это помним!
В дореволюционных переписях царской России в Эриванской губернии под графой курд были зафиксированы курды. А мои предки фиксировались как эзиды!
Вы можете проверить в архивах!
А Вам, я думаю не стоит спрашивать о «мираже» - ибо чего нет в жизни, то это и мираж, и обман и ложь! Ложь же – порицаема в религии Бога Эзида – это грех. Говорящий я курд, а по религии езид – он лгун и отошедший от религии и по канонам религии он - не Эзид.
Еще раз о канонических постановлениях в религии Бога Эзида!
“Постановления Шейх-Адэ предписывают: твердую веру в Бога и беспредельную любовь к Нему, почитание пророков и служителей Бога постом, молитвою и пожертвованиями, почитание родителей, любовь к ближнему и взаимную помощь, щедрую милость нищим, равенство людей (не социальное) перед Богом. Постановления пророка возбраняют: богохульство, поругание святых и священных стихий, ложь и ложное обвинение, клевету, злословие и присягу (в особенности ложную), убийство и всякое кровопролитие и вообще месть, кровосмешение и прелюбодеяние, кровосмешение с иноверцами и между кровными родственниками до трех степеней, неравнородность брачных союзов (т.е. браки между лицами разных езидских каст), лихву и любостяжание (противоречащая идее братства и взаимной помощи).
Вот основные начала езидского нравственного учения, установленные пророком Шейх-Адэ. Нарушение или отступление от них, хотя бы и не умышленное, влечет за собой отлучение.
Всякий, кто нарушает эти заповеди, тот “eo ipso” не езид. Ни чистосердечное раскаяние, ни молитва, ни посредничество святых не в состоянии помочь в этом случае. Кто словом или делом нарушает законы пророка, тот уже не езид более, а иноверец; иноверцы - же, по постановлению Шейх-Адэ, никогда и ни под каким видом не могут надеяться быть принятыми в езидскую ….”19
(С.А.Егиазаров”Краткий этнографическо-юридический очерк езидов Эриванской губернии” 1891г.)
Уважаемые читатели армянской национальности вышеприведенные строки из 19 столетия, через армянского этнографа – исследователя гласит нам, о том, что видел уважаемый С.А.Егиазаров.
Уважаемые читатели религия и каноны, святые писания и священные гимны, молитвы – вот жизненная стезя каждого цивилизованного человека! Или все это не является ценностями Вашими???
Тот, кто родился от отца и матери – Эзидов – не может быть курдом, армянином, грузином и т д.
“Невозможно стать эзидом. Рождение от отца и матери - эзидов, предопределяет рождение эзидом. Кровь эзидов, от эзидов”.9
(Шейх Хасане Калаш Хасанян «Путь религии нации Эзидов – согласно постановлений религии» 1995г.)
"Иноверец не может стать езидом, им можно только родиться."8
(М.Б.Руденко “Курдская обрядовая поэзия”. 1982г.)
«Езиды не принимают никого в свою веру. Езидом нельзя сделаться - им надо родиться». (Ю.С.Карцев “Заметки о турецких езидах” 1891г.)
«Не подлежит уже сомнению, что весь административный и общественный строй их зиждется прочно на теократических началах. Народ делится на несколько замкнутых каст, установленных религиею. Переход из одной касты в другую, путем брачных союзов или - же иным способом, строго возбраняется
Езиды, далее, стремятся сохранить чистоту расы путем запрещения браков между лицами, принадлежащими к различным классам».
(С.А.Егиазаров “Извлечение из заметок г.Сиуффи об езидах” 1891г.)
«У езидов сохранилось до настоящего времени кастовое устройство. Весь народ делится на две, резко отличающиеся друг от друга, касты: на миридов (светских или мирян) и духовенства (rûhan). Обе касты одинаково замкнуты и недоступны. Мирид никогда и ни под каким видом не может вступить в ряды духовенства и, наоборот, духовное лицо не может сделаться миридом. Браки между миридами и лицами из духовных каст строго запрещены и считаются прелюбодеянием, хотя-бы они и были совершены по всем правилам обрядам религии.
... шейх берет жену из касты шейхов, пир - из касты пиров и т.д.
... браки с иноверцами запрещены абсолютно».[/b]
(С.А.Егиазаров”Краткий этнографическо-юридический очерк езидов Эриванской губернии” 1891г.)
[b]«Езиды несколько лет тому назад, были мощными племенами. Их основные цитадели были и в том районе, который я теперь посетил. А также и в Джебел Синджар, это уединенная гора, возвышающаяся в центре месопотамской пустыни, на Западе от Мосула.
Они не будут принимать иноверцев, и обращать в веру.
Они (плененные) всегда стоят перед выбором измены (религии) и мечом.
И я не знаю не одного случая, чтобы взрослый человек, отказался бы от своей веры. Они неизменно предпочитают смерть от пыток» -
(А.Г. Лейард «Ниневия и её руины» 1845 г.)
" иезиды, около 30.000 душ, живущие в благословенной местности близ Амадии".(П.А.Стенин ”Восток”Страны креста и полумесяца и их обитатели. 1892г.)
«В ТЕЧЕНИЕ нашего пребывания в Мосуле в 1842-44, мы сделали несколько экскурсий среди Yezids, посещая все их основные деревни в окрестности...»
( G. P. Badger «An Inquiry into the Religious Tenets of the Yezeedees» 1852г. )
Исторический документ XVII века - послание эзидского феодала Чобан-аги к грузинскому царю Ираклию:
“… Сообщаем нашему милостливому государю, что через ассирийского епископа Эсаю, вы пожаловали фирман и письмо.
... Весь езидский народ готовы принять ваше господство.”21
(В.Мачарадзе «Грузинские документы по истории Грузии (60-70гг. XVII века)»)
Дорогие читатели форума, как Вам очевидно под термином «Эзиды» – народ объединен, как этнически, так и конфессионально и об этом свидетельствуют источники!
Это подтверждается источниками разных столетий, которые свидетельствуют как о самоназвании Эзид, так и об их приверженности религии Бога Эзида!
Никто и никогда, не родившись в среде эзидской национальности, не может быть эзидом по национальности, так же не может стать последователем религии Бога Эзида!
С наилучшими пожеланиями Михаил Миран из Лондона.
По правде говоря, я ожидаю более разумные вопросы от читателей, а не в стиле- может ли? если бы? К чему Вам прояснять и выяснять мысли и чайания неведающих и не верующих в Бога Эзида куро-езидов
Ибо информацию я вывесил и Вы можете ознакомиться и здесь на www.miacum.ru и на сайте www.ahrata.com