2007 - 11 - 23 19:14# 2116
Что реально важно во всём этом курдско-езидском кавардаке так это алтернативы: Ну представим мы себе что курды и езиды это одно обшее ( вроде позволим русским считать поляков, сербов, украинцев, словаков...всех запишем в русские) и что от этого? Что езиды или октужаюшее от этого выиграет? Ис ходя из аналогий с предпосылками к появлению и замешеню одной парадигмы инной (новой/следующей) я страюсь понять внутренние силы двигающие эти процессы. Так для всего это необходимо наличие в новом народе/государственности наличия характеристик выгодно (прогрессивно) отличанюших от окружаюшего. Без проложения границ различности невозможно отмежеваться от турков, армян, иранцев, арабов, русских. Что отличает курдов сегд=одня от всех остальных? Отличает "выгодно" так что носители этого курдского менталитета немогут более сушествовать среде их зародившей? Это ведь единственная предпосылка к рождению недовольства, наприяжения, невыносимости далее терпеть "вынужденные" уступки господствующему порядку. И последнее, т.е. порядок нужно понимать как прямое производное от производное морали правяшей и аксептированной остальной частью населения.
Точно так как доминанция силы, насилия, хитромудрствования восхвалялась и поощрялась до христианской морали/религии, ложась в основу поведения, стратегии в политике и экспансии Древнего Рима и Элады, точно также наступил момент когда часть населения перестала быть носителем этих идей и морали, вызвав падение этих империй. Смена "понимания" и чтения институтов гетеризма, ""нормальности" педофилии, вошваления лукавства и предательства на простые и такие тёплые ценности христианства явилось тем что затем перкроило карту "цивилизованного мира". Мы можем вос хишатся знаниями Урарту, Асирии, Древнего Китая, Рима и Еллады...всё ешё непонаять уровни алгебры у Шумеров и Арабов, но одно ясно и непокалибимо прослеживаемо в истории: История современностии -это история роста и рафинирования морали а с моральностью там было не всё О.К.
Исходя оз этого постулата, ледует видеть как необходимость для создания государственности и народности, создание своей уникальной морали. Она, эта мораль должна быть "лучщей" чем у наличествуюшеого окружения. Иначе небудет силы раздирающей обшество на территории, на группы, на "инное и различное". Без этого не родятся силы, толкайшие людей на жертвы, страдания, воины, убийства.
Что имеют сегодня курды, что так выгодно их отличало бы от окружения? Явлются ли они реальным шагом в обшем развитии, прогрессе региона в целом?
При всём безстрастном анализе этого этноса (?) я немогу найти и доли примушественной моральности. Курды как и турки своей историей доказали свою "неразборчивость" в методах "обработки" других народностей. За небольшую плату ими вырезались подзаказ сотни тысяч невинных и зачастую реально продвинутых этнихеских групп. Испокон веков мораль курдов имела характеристики которые они называют воинствуюшими, но которые более похожи на наимитски-бандистские. Бандитизм ( на курдском качахти) до сих пор восваляется и почитается среди этой группы. Если поставить на одну ступень их и индйские племена проповедуюшие Кали мораль, то разницы и неполучится. Вроде как цыгане, но ешё к тому же очень агрессивные. Сомалийцы могут быть в полной мере сродни курдам в их аморально бандитском чтении такого поведения и культуры.
Религия как залог и основа/источник морали так же не оставляет шансов изменится для курдов в ближайшем будушем до состояния достаточного что бы суметь выгодно и в достаточной возбуждаюшей непримиримые процессы силле прочертить границы отличия с окружаюшими турками или армянами, не говоря уже о езидах!
Ислам ограничиваeть курдов. Развитие вольномыслия, необразованность народа в целом обрекает курдов быть и дальше ислаитами, которых ненавидит весь остальной исламскй мир ( порадаксальность курдского одиночества и политической изоляции). В отличии от тех же Чеченцев никто во всeм исламском мире и никогда за них не замолвил приличного словечка! Факт который забывается почти всеми. Многие курдские политики, за закрытыми дверями, вздыхая, возмушаются таким пренебрежением и ненавистью ислама к ним.
Курды фактически заблудились на перекрёстке истории и географии. Они опаздали к столу когда христианство разливало вино в чашы и бокалы, протянутые другими народностями, и оказалось не в правильном месте пересеченя геостратегических интерессов других, полноценно свормировавшихшся народов. Именно так эта группа людей оказалась изгоями истории человечества.
нет повести печальнее чем та что будет описывать все страдания и неудачи курдов. Однако как я постарался выше показать, причинность этого лежит в самой курдской группе. Нынешнии перепитии ешё более растревожили все эти курдские сентименты, неоправданными ожиданиями в исцелении курдских страданий. Курдистана нет и не будет. Даже если он и появится в его исскуствено американизированной форме рождения, он обречён на падение. Прицины такого падения заложены в разношёрстности интерессов, в их тактической трактовке на тему насушности дня. Среди курдов нет цементируюших "вечных ценностей" ( покрайней мере сравни с теми что имеются в христиианской). Церковь спасшая много раз от исчезновения Россию, Грузию. АРмению...такая церковность, как институт моральности поставленной выше ежедневной злобдневности, такого среди курдов нет и это не свойственно исламу. В Коране нет понятия церковности. Историками недооценивается этот пукт Библии. Церковность это то что лежит фактически в основе когда то молодых европейских государcтв. Именна та церковность, что периодически подхватывала пaдаюшую европейскую власть и государственность, деллегируя её в руки Папы и Рима. Христианство предствляет собой особенную форму религии, в которой принципы , основа религи несёт скрытую силу самозамешения рaстушим , осознаным гуманизмом. Именно это вызавало замешение религиозных хриситианских догм на гуманистически-государственные формаы правления( морали).
Курдистан в этом отношении так далёк от этих процессов что почти не представимо найти что либо равное этому.
Угнетение курдов другими народностями и есть единственное что сегодня сцепляет курдов в некое движениее. Если Турция сумеет стать приличным государством то для курдов неостанется пространства и почвы отмеживаться в отдельный народ. Как только курдское окружение станет полноценным человекообразным, и исчезнут притеснения на этнической почве, тот час же начнёт исчезать и "курдизм". Чего не скажешь о езидах. Мы различны с окружением и различны выгодно, прогрессивно. Наша религиозная, пацифистическая мораль не меньше а то и поболее христианской,и в этом аспекте наше примыкание к курдам это шаг назад.
Последние события в "почти" независиомом Курдистане( убийства и преследования езидов, айссоров, армян, локальных христиан вообшее) лишний раз показали что помешая себя в среду "независимых"-курдов, езиды только проигрывают с таким сценарием истории. Курдский менталитет, их религия, обшее развитие курдов не предсатавлют на сегодня ни одного стояшего момента , что бы радостно причислить себя к кним.
Пир Большой
Точно так как доминанция силы, насилия, хитромудрствования восхвалялась и поощрялась до христианской морали/религии, ложась в основу поведения, стратегии в политике и экспансии Древнего Рима и Элады, точно также наступил момент когда часть населения перестала быть носителем этих идей и морали, вызвав падение этих империй. Смена "понимания" и чтения институтов гетеризма, ""нормальности" педофилии, вошваления лукавства и предательства на простые и такие тёплые ценности христианства явилось тем что затем перкроило карту "цивилизованного мира". Мы можем вос хишатся знаниями Урарту, Асирии, Древнего Китая, Рима и Еллады...всё ешё непонаять уровни алгебры у Шумеров и Арабов, но одно ясно и непокалибимо прослеживаемо в истории: История современностии -это история роста и рафинирования морали а с моральностью там было не всё О.К.
Исходя оз этого постулата, ледует видеть как необходимость для создания государственности и народности, создание своей уникальной морали. Она, эта мораль должна быть "лучщей" чем у наличествуюшеого окружения. Иначе небудет силы раздирающей обшество на территории, на группы, на "инное и различное". Без этого не родятся силы, толкайшие людей на жертвы, страдания, воины, убийства.
Что имеют сегодня курды, что так выгодно их отличало бы от окружения? Явлются ли они реальным шагом в обшем развитии, прогрессе региона в целом?
При всём безстрастном анализе этого этноса (?) я немогу найти и доли примушественной моральности. Курды как и турки своей историей доказали свою "неразборчивость" в методах "обработки" других народностей. За небольшую плату ими вырезались подзаказ сотни тысяч невинных и зачастую реально продвинутых этнихеских групп. Испокон веков мораль курдов имела характеристики которые они называют воинствуюшими, но которые более похожи на наимитски-бандистские. Бандитизм ( на курдском качахти) до сих пор восваляется и почитается среди этой группы. Если поставить на одну ступень их и индйские племена проповедуюшие Кали мораль, то разницы и неполучится. Вроде как цыгане, но ешё к тому же очень агрессивные. Сомалийцы могут быть в полной мере сродни курдам в их аморально бандитском чтении такого поведения и культуры.
Религия как залог и основа/источник морали так же не оставляет шансов изменится для курдов в ближайшем будушем до состояния достаточного что бы суметь выгодно и в достаточной возбуждаюшей непримиримые процессы силле прочертить границы отличия с окружаюшими турками или армянами, не говоря уже о езидах!
Ислам ограничиваeть курдов. Развитие вольномыслия, необразованность народа в целом обрекает курдов быть и дальше ислаитами, которых ненавидит весь остальной исламскй мир ( порадаксальность курдского одиночества и политической изоляции). В отличии от тех же Чеченцев никто во всeм исламском мире и никогда за них не замолвил приличного словечка! Факт который забывается почти всеми. Многие курдские политики, за закрытыми дверями, вздыхая, возмушаются таким пренебрежением и ненавистью ислама к ним.
Курды фактически заблудились на перекрёстке истории и географии. Они опаздали к столу когда христианство разливало вино в чашы и бокалы, протянутые другими народностями, и оказалось не в правильном месте пересеченя геостратегических интерессов других, полноценно свормировавшихшся народов. Именно так эта группа людей оказалась изгоями истории человечества.
нет повести печальнее чем та что будет описывать все страдания и неудачи курдов. Однако как я постарался выше показать, причинность этого лежит в самой курдской группе. Нынешнии перепитии ешё более растревожили все эти курдские сентименты, неоправданными ожиданиями в исцелении курдских страданий. Курдистана нет и не будет. Даже если он и появится в его исскуствено американизированной форме рождения, он обречён на падение. Прицины такого падения заложены в разношёрстности интерессов, в их тактической трактовке на тему насушности дня. Среди курдов нет цементируюших "вечных ценностей" ( покрайней мере сравни с теми что имеются в христиианской). Церковь спасшая много раз от исчезновения Россию, Грузию. АРмению...такая церковность, как институт моральности поставленной выше ежедневной злобдневности, такого среди курдов нет и это не свойственно исламу. В Коране нет понятия церковности. Историками недооценивается этот пукт Библии. Церковность это то что лежит фактически в основе когда то молодых европейских государcтв. Именна та церковность, что периодически подхватывала пaдаюшую европейскую власть и государственность, деллегируя её в руки Папы и Рима. Христианство предствляет собой особенную форму религии, в которой принципы , основа религи несёт скрытую силу самозамешения рaстушим , осознаным гуманизмом. Именно это вызавало замешение религиозных хриситианских догм на гуманистически-государственные формаы правления( морали).
Курдистан в этом отношении так далёк от этих процессов что почти не представимо найти что либо равное этому.
Угнетение курдов другими народностями и есть единственное что сегодня сцепляет курдов в некое движениее. Если Турция сумеет стать приличным государством то для курдов неостанется пространства и почвы отмеживаться в отдельный народ. Как только курдское окружение станет полноценным человекообразным, и исчезнут притеснения на этнической почве, тот час же начнёт исчезать и "курдизм". Чего не скажешь о езидах. Мы различны с окружением и различны выгодно, прогрессивно. Наша религиозная, пацифистическая мораль не меньше а то и поболее христианской,и в этом аспекте наше примыкание к курдам это шаг назад.
Последние события в "почти" независиомом Курдистане( убийства и преследования езидов, айссоров, армян, локальных христиан вообшее) лишний раз показали что помешая себя в среду "независимых"-курдов, езиды только проигрывают с таким сценарием истории. Курдский менталитет, их религия, обшее развитие курдов не предсатавлют на сегодня ни одного стояшего момента , что бы радостно причислить себя к кним.
Пир Большой