Оригинальное мышление «самой уникальной нации» -азербайджанцев


Может в скором будущем в Баку будут говорить, что когда греческий историк 4 века до н.э. Страбон писал об армянах, он имел в виду... азербайджанцев.
24.11.2007 GMT+04:00
То, что официальный Баку вот уже несколько десятков лет пытается приписать «древнему азербайджанскому народу» все достижения и все ценности народов Южного Кавказа и Средней Азии, не новость. Каждый раз, читая в азербайджанской прессе подобного рода «открытия», удивляешься и даже восхищаешься изобретательностью наших соседей. То они объявляют азербайджанцем великого персидского поэта Низами, то присваивают целые монастырские комплексы в Грузии. Как правило, реагировать на все эти домыслы нет ни желания, ни времени.
/PanARMENIAN.Net/ Мы уже устали опровергать псевдонаучные измышления азербайджанских историков, начало которому положили Фарида Мамедова и Зия Буниятов, который в свое время предлагал убрать с географических карт Армению, как несуществующую страну.

Но все это не идет ни в какое сравнение с заявлением лидера Гуманистической партии Азербайджана (есть, оказывается и такая в Баку!) Октая Атахана. Оно стоит того, чтобы привести его полностью. «Как человек, который в свое время предложил оригинальную национальную историческую концепцию, я могу лишь сожалеть, что эта концепция, при всем том, что другой в азербайджанской истории нет и не предвидится, есть компилятивные, списанные с историй европейских христианских наций; до сих пор находится в загоне. В соответствии с этой концепцией нам бы следовало давно заявить о своих претензиях и притязаниях на все, что является лицом так называемой «армянской нации», в том числе на очень важные и значимые для нашей национальной истории слова «армян», «Араван», «Арарат» и другие, на всю так называемую «армянскую» культуру, и в том числе на так называемую «армянскую» монофизитскую церковь, которая исторически является одной из доисламских религий наших предков», - заявляет Атахан в интервью Day.az. Обратите внимание на последние слова, из которых явствует, что азербайджанцы были первыми христианами, ни больше, ни меньше. А армяне, по версии того же «гуманиста», искусственно созданная нация, которая виновата в тысячелетнем духовном, материальном и физическом геноциде добрых и миролюбивых азербайджанцев... И государства такого «Армения» никогда не было и нет, а есть «Великий и единый Азербайджан». Даже Турция до такого не додумалась.

В связи с этим интервью возникают несколько вопросов. Первый: неужели они верят в то, что пишут и говорят? Второй: в здравом ли они уме? И, наконец, третий: можно ли допустить, что кто-то в мире принимает азербайджанские измышления всерьез.

В какой-то статье, опять же из бакинских газет, было написано, что «армяне не опровергают наши слова, потому что мы правы». Армяне не опровергают, потому что времени на это у человека не хватит, даже если он проживет 100 лет и будет писать в день одно опровержение. Так что некогда нам доказывать явную и грубую ложь. А что Армения никогда ни у кого не заимствовала чужую историю – в доказательствах тоже не нуждается. Хотя... я не удивлюсь, если в скором будущем в том же Day.az появится интервью с каким-нибудь «лидером партии Х», который будет говорить, что когда греческий историк 4 века до н.э. Страбон писал об армянах, он имел в виду... азербайджанцев.

И последний пассаж Атахана: «Азербайджанцы - уникальная нация в том смысле, что в ее истории в различных частях и регионах ее огромной территории бытовали самые различные виды религии, в том числе, все известные монотеистические религии. А если это так, то есть, если в том числе, и христианская религия культурно-исторически не чужда нашей нации, и если бы наша нация это понимала, то кто мог бы тогда использовать христианскую религию как духовно-нравственный фактор в противостоянии с нами? – Никто...». Здесь все, начиная с семитов и индусов и заканчивая викингами и кельтами, должны умолкнуть.

# 45821
Ну зачем так. Если вдуматься он вобщем ничего себе. И вот доказательство. Прочтите и согласитесь кое в чем с Орханом.

Статья напечатана в бакинской газете ЭХО от 22 августа 2006 года.
Ссылка (http//www.echo-az.info/archive/2006_08/1393/tochka01.shtml).

Быть бараном не грешно, мясом стать обидно.

ОКТАЙ АТАХАН, ЛИДЕР ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ АЗЕРБАЙДЖАНА, ANCOR@BAKINTER.NET

Небезызвестный В.В.Жириновский некогда назвал нашу нацию "стадом баранов". Безусловно, подобная аллегория имела политический подтекст и все те, кто понимал этот подтекст, в душе, конечно же, были согласны с Жириновским, но внешне, постольку - поскольку речь шла о нации, не могли не возражать вместе с другими представителями нации против такого "оскорбительного сравнения".

Безусловно, любую нацию, ныне живущую в мире, по своим доминантным психологическим особенностям можно сравнивать, сопоставлять с теми или иными представителями животного мира. Подобное сравнение применено, в частности, и к той нации, к которой относит себя В.В.Жириновский.

Но наша задача заключается вовсе не в том, чтобы ответить оскорблением на оскорбление. Отнюдь, умная нация и ее умные представители тем и умны, что даже из самого обидного оскорбления в свой адрес способны, критически отнесшись к себе, выявить для подобного оскорбления сколько-нибудь реальное основание, ибо то, что видит в тебе один из твоего окружения, могут видеть все в твоем окружении, просто один может об этом зло сказать прямо тебе в лицо, другие же будут с издевкой посмеиваться над тобой за спиной; и затем сделать определенные выводы, вытекающие из всего этого; - то есть любой враждебный выпад в свой адрес использовать себе же на пользу.

Как же можно использовать в данном случае себе на пользу "оскорбительный" выпад Жириновского?

Ну, во-первых, "баран" - это прекрасное животное, которое своим характером подчеркивает свою законопослушность в рамках того стада, в котором оно живет. Баран - это одно из немногих животных, от которого человеку одна польза и нет никакого вреда. И если бы по аналогии с бараньим сообществом любое человеческое сообщество было столь же полезным и законопослушным, то это было бы идеально.

С одной стороны, Жириновский прав в том, что, действительно, в мире вряд ли найдется вторая такая законопослушная нация, как азербайджанская, и если Жириновский хочет нас оскорбить этим, то это его личная беда. На самом деле своей уникальной законопослушностью азербайджанская нация должна всячески гордиться и оставаться ей верной.

Во-вторых, Жириновский не прав в том, что он всю нацию сравнил с законопослушными существами, ибо несчастье азербайджанской нации не в том, что оно преимущественно законопослушно, а в том, что среди азербайджанской нации наряду с преимущественно законопослушными "баранами" оказывается исключительно небольшая часть питающихся падалью "гиен" и их прихвостней "шакалов", которые, пользуясь добропорядочностью и законопослушностью "баранов", принуждают все сообщество животных жить по своим жестоким, несправедливым, бесчеловечным законам.

То есть если, опираясь на здравый ум, проанализировать те законы общежития, которые царят внутри нашей нации, то мы поймем, что на самом-то деле, как ни пытался В.В.Жириновский нас оскорбить, в действительности он сделал очень большой комплимент, которого в реальности мы не совсем достойны, ибо даже ту законопослушность, которая является преимуществом нашей нации, некоторые представители этой нации используют в личных целях во вред нации в целом.

Таким образом, с одной стороны, на Жириновского стоило бы обидеться, в том случае если бы он всю нацию назвал "гиенами и шакалами", чего он не сделал, а значит, за это надо быть ему благодарным. С другой стороны, на Жириновского стоит обижаться, ибо он, утрируя положения дел, назвал всю нацию "баранами" и скрыл, что хоть и малая часть этой нации, но все же вовсе не являются "баранами", что как раз эта малая часть национальных "гиен и шакалов" и есть то проклятие нашей нации, которое, пользуясь безобидностью и, я бы даже сказал, интеллигентностью законопослушных "баранов" поставило их на службу своим личным интересам и стало нещадно эксплуатировать, а нормальные справедливые законы общежития подменили своими - звериными, хищническими, беспощадными к судьбе этих самых "баранов" - законами.

Конечно, хорошо было бы если Жириновский "обозвал" нас "ослами", ибо ослы - это прекрасные, благородные животные, характеризующиеся неимоверным трудолюбием, неподверженные стадности, общинности, придерживающиеся принципа здравого индивидуализму в рамках равного общежития, в то же время с очень развитым чувством справедливости и умеющие отстаивать свои законные права, и не идущие в этом отношении ни на какие компромиссы.

Но, к сожалению, наша нация по своему общему характеру еще не доросла до характера ослов, и это является лишь идеалом для ее достижения в будущем.
У И.А.Крылова в одной из басен есть прекрасный итог: "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива". Сегодня, к сожалению, рожа нашей нации, действительно, несколько крива, и только мы сами виноваты, что в мире нас не ценят, не уважают и не любят.

Наша нация, быть может, именно в силу своей уникальной законопослушности вовремя не реагирует на те крайне опасные по своим последствиям деформации, которые своей крайне выпуклой форме на протяжении последних восемнадцати лет происходят в ее организме.

Как это ни парадоксально, на протяжении последних двух веков мы должны быть благодарны шовинистической части армянской нации за то, что она своими выпадами, своими нападками на нашу нацию тем самым косвенно служила пробуждению от сна нашей нации, анализу того, кто же в ней "бараны", а кто "гиены и шакалы", и подталкивала к соответствующим выводам. Но, к сожалению, все эти попытки армянских шовинистов пока что остаются всуе.

Рожа, как была кривой, так и остается кривой. Расклад в нации "баранов", с одной стороны, и "гиен и шакалов", с другой остается прежним, и пока что никаких изменений не предвидится.

P.S. "Быть бараном не грешно, мясом стать обидно".
# 45848
К умственной эякуляции "олбановЕцких уццонных" типа тюркского сходства-родства между Чингиз-ханом и Чингачгуком, тюрок-шошонов выходцев из Шуши итпб., нам (да и всему миру) уже не привыкать. Как не пыжатся заполнить собой "белые пятна" чужих историй, всё равно оказываются в "кукушкиных гнёздах". Вот обзац из интервью с "олбановцем-гуманистом", которому(ИМХО) хаи обязаны при жизни воздвигнуть хачкар(или всё же хачдаш?). В этой исповеди в форме fuzzy logic, "гумананист" открывает всю суть fuzzy-прошлого своего народа. Вобщем полный "олбаниздицюн":
"Как человек, который в свое время предложил оригинальную национальную историческую концепцию, я могу лишь сожалеть, что эта концепция, при всем том, что другой в азербайджанской истории нет и не предвидится, есть компилятивные, списанные с историй европейских христианских наций; до сих пор находится в загоне. В соответствии с этой концепцией нам бы следовало давно заявить о своих претензиях и притязаниях на все, что является лицом так называемой «армянской нации», в том числе на очень важные и значимые для нашей национальной истории слова «армян», «Араван», «Арарат» и другие, на всю так называемую «армянскую» культуру, и в том числе на так называемую «армянскую» монофизитскую церковь, которая исторически является одной из доисламских религий наших предков".

Код
http://www.day.az/news/politics/99165.html



Прошу не ставить прямых ссылок на ресурсы, тем более враждебные.
Админ.
# 46973
Цитата
Газета "Молдавские ведомости" перепечатала интервью, данное лидером молдавского общественно-политического движения "Равноправие" Валерием Клименко ИА REGNUM, в котором он отмечает, что инициатива об установлении в Гагаузии бюста первого президента Азербайджана Гейдара Алиева вызывает у него удивление.


smile263.gif


Код
http://www.regnum.ru/news/district-abroad/armenia/928146.html
# 46975

Цитата
Конечно, хорошо было бы если Жириновский "обозвал" нас "ослами", ибо ослы - это прекрасные, благородные животные, характеризующиеся неимоверным трудолюбием, неподверженные стадности, общинности, придерживающиеся принципа здравого индивидуализму в рамках равного общежития, в то же время с очень развитым чувством справедливости и умеющие отстаивать свои законные права, и не идущие в этом отношении ни на какие компромиссы.


Какая прелесть!

Между прочим, мне мама как-то подарила куклу ослика со словами "Это-я!"У них с этим Орханом одинаковый юмор...
# 46977
Цитата(vika @ 7.12.2007, 0:54)

Цитата
Конечно, хорошо было бы если Жириновский "обозвал" нас "ослами", ибо ослы - это прекрасные, благородные животные, характеризующиеся неимоверным трудолюбием, неподверженные стадности, общинности, придерживающиеся принципа здравого индивидуализму в рамках равного общежития, в то же время с очень развитым чувством справедливости и умеющие отстаивать свои законные права, и не идущие в этом отношении ни на какие компромиссы.


Какая прелесть!

Между прочим, мне мама как-то подарила куклу ослика со словами "Это-я!"У них с этим Орханом одинаковый юмор...


По словам Орхана

"Но, к сожалению, наша нация по своему общему характеру еще не доросла до характера ослов, и это является лишь идеалом для ее достижения в будущем." У его земляков все же есть место для роста.
# 47029
В Армении не утихают страсти после нашумевшего ноябрьского визита генсека Совета Европы Терри Дэвиса в Ереван.
Напомним, что глава международной организации сделал в Армении целый ряд заявлений, подтверждающих приверженность СЕ делу защиты базисных ценностей международного сообщества, в том числе территориальной целостности государств. Вслед за этим положение армянских властей внутри страны еще более ухудшилось, в огород Кочаряна и его команды уже летят не просто камни, а глыбы критики.

Недовольство правящим режимом вылилось на страницы армянских газет - последнее по времени подтверждение тому опубликованный 4 декабря текст открытого письма бывшего замминистра иностранных дел Армении Армана Навасардяна министру иностранных дел Армении Вардану Осканяну. В этом послании бывший коллега Осканяна перечисляет все просчеты внешней политики Армении и предлагает свои услуги по выводу страны из дипломатического тупика.

Клеймят позором Кочаряна и его команду и на армянских форумах в Интернете. Так, на форуме выходящей в России армянской газеты «Ноев ковчег» некий армянин под ником «Читатель» 18 ноября выдал следующую отповедь армянским властям (приводится дословно): «Да, действительно, Осканян ведет себя как тряпка - протрынкал все во внешней политике. Я несколько раз имел дело с армянскими посольствами за рубежом - это тихий ужас: полнейшая безответственность, безалаберность, раздолбайство. А то, что наши представители, скажем, в том же Совете Европы не в состоянии организовать свою работу - это вовсе отдельная статья.

Ну, вот кто такой Терри Дэвис, что он является в Армению и называет правительство «НКР» (кавычки наши, - ред.) «сепаратистским режимом», да еще и сравнивает «НКР» (кавычки наши, - ред.) с «гейским парадом»?! Да этого потомственного гея Дэвиса надо было пинками под зад вышвырнуть из Армении! А ведь Дэвис заявляет такое во время пресс-конференции с Осканяном, а последний молчит в тряпку...! Разве в аналогичной ситуации МИД Азербайджана молчал бы? Да и азербайджанские журналисты куда с большим чувством национального достоинства, чем наши ничтожные писаки - все хором бы встали и вышли бы с середины такой пресс-конференции! ...Да, Кочарян и Саркисян очень уж медленно (по-армянски «manric») развивают страну. Нам вперед не двигаться надо, а бежать!… Позже всех на Кавказе смертную казнь у себя отменила Армения - почему? Позже всех закон о двойном гражданстве приняла Армения - почему? Почему в Грузии давно отменили ментов-гаишников по улицам, а в Ереване они как были, так и стоят на перекрестке площади Франции?

И, разумеется, я далеко не в восторге ни от Кочаряна, ни от Саркисяна - оба местечковые, медлительные, с совковским скованным мышлением, не чувствующие момента, не имеющие видения (vision) армянской государственности.

В нормальных условиях, я бы за таких не голосовал. Но... мы в Армении. В Армении условия ненормальные. Вы только посмотрите на наш политический бомонд - одни воры и жулики - либо бывшие у власти, либо настоящие! Ни одной альтернативы, ни одной свежей силы! Болото, да и только! ...»

«Читателю» вторит другой участник форума газеты «Ноев ковчег» под ником «555»: «Уважаемый читатель. Та пресс-конференция и поведение на ней нет не Девиса, а именно Осканяна и всех присутствовавших на ней - это пощечина всем армянам. Не могу с Вами в этом не согласиться. Создается впечатление, что все армяне в Армении, да и в России тоже заняты зарабатыванием денег, а на Родину наплевать. Турки в этом смысле значительно более государственны, если можно так выразиться. Западные армяне тоже сплочены.

Единого лидера армян России НЕТ. А ведь в России нас очень много. Ведутся какие-то попытки в Краснодарском крае и Ставропольском крае. Мне это напоминает анархию. Броуновское движение, когда правая рука не ведает, что делает левая. Необходимо централизованное руководство диаспор. Только церковь может справиться с этим. Армяне больше никому не доверят, по крайней мере, сейчас, когда у власти сплошные дельцы.

Необходимо диаспорам более активно участвовать в жизни Армении. Необходимо каждой из диаспор поручить развитие конкретно указанного направления в развитии жизни Армении. Необходимо...»

Таким образом, приходится констатировать, что визит Т.Дэвиса в Армению и озвученные им заявления, стали своего рода катализатором внутриполитической напряженности в соседней стране и удивляться этому не стоит, ибо такова сила госпожи Правды. Глава СЕ сказал в Ереване правду, а в государстве, построенном на лжи, каким и является Республика Армения, этого оказалось достаточным, чтобы пошатнуть устои существующего режима.

Если учесть, что страна переживает предвыборную лихорадку, можно представить, как это может отразиться на положении действующей власти, которой еще долго будут припоминать заявления генсека СЕ. Видимо на это и рассчитывал бывший замминистра ИД А.Навасардян, публикуя обличительное открытое письмо в армянской прессе.

Конечно, и до этого визита к прямолинейному Т.Дэвису в Армении относились, мягко говоря, с прохладцей, что связано, как уже не раз отмечалось, с его принципиальной позицией по карабахскому вопросу. При этом, анализируя публикации на эту тему в армянской прессе можно отметить, что особенно активен в своих нападках на Т.Дэвиса, уроженец Азербайджана (Гянджи) некогда участник сепаратистского движения в Карабахе, а ныне записавшийся в политологи Левон Мелик-Шахназарян. В своих статьях он называет генсека СЕ бывшим продавцом автомобильных запчастей (как будто в этом есть что-то зазорное, - авт.) и человеком, якобы обслуживающим нефтяные интересы Великобритании, Турции и Азербайджана (естественно, эти свои слова «политолог» не подкрепляет никакими фактами, - авт.).

Однако, очевидно, что попытки все списать на необъективность Т.Дэвиса или на неграмотную работу армянской дипломатии с Советом Европы, обречены на провал. Ведь дело вовсе не в Т.Дэвисе и его капризах. Ведь и его предшественник на посту генсека СЕ Вальтер Швиммер придерживался практически тех же взглядов по карабахскому вопросу. И тот, кто придет на смену Т.Дэвиса, тоже будет исходить в своей деятельности из принципов СЕ, которые постулируют уважение к территориальной целостности государств-членов этой международной организации.

Достаточно просмотреть документы, принимаемые на уровне Совета Европы, чтобы увидеть, что принцип территориальной целостности является краеугольным камнем, на котором зиждется деятельность этой структуры.

Вот, к примеру, Конвенция о защите национальных меньшинств от 1995 года. В преамбуле этого документа говорится о необходимости обеспечения эффективной защиты «национальных меньшинств и прав и свобод лиц, принадлежащих к ним, при соблюдении верховенства права и уважении ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ (здесь и далее выделено нами, - авт.) и государственного суверенитета» государств-членов СЕ.

В статье 21 вышеуказанного документа СЕ говорится: «Ничто в настоящей рамочной Конвенции не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого отдельного лица заниматься какой-либо деятельностью или совершать какие-либо действия, противоречащие ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, особенно принципам суверенного равенства, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ и политической независимости государств».

Так что, дело тут явно не в нефти и автомобильных запчастях, как пытаются представить в Ереване мелик-шахназаряны и иже с ними. Дело в устоях Совета Европы, о которые, как об скалу, в который раз уже сокрушается армянский корабль лжи.

И никакими дипломатическими демаршами, к чему действующим властям Армении в своем открытом письме советует прибегнуть отставной А.Навасардян, тут ничего не сделаешь. Это путь в никуда - к еще большей изоляции Армении и, по всей видимости, руководство соседней страны это прекрасно понимает, почему и не пошло на подобные шаги. Что уже хорошо – может, в Ереване начали, наконец, прислушиваться к голосу правды. Давно пора…

# 47030
Цитата(ALEK @ 7.12.2007, 9:42)

В Армении не утихают страсти после нашумевшего ноябрьского визита генсека Совета Европы Терри Дэвиса в Ереван.
Напомним, что глава международной организации сделал в Армении целый ряд заявлений, подтверждающих приверженность СЕ делу защиты базисных ценностей международного сообщества, в том числе территориальной целостности государств. Вслед за этим положение армянских властей внутри страны еще более ухудшилось, в огород Кочаряна и его команды уже летят не просто камни, а глыбы критики.

Недовольство правящим режимом вылилось на страницы армянских газет - последнее по времени подтверждение тому опубликованный 4 декабря текст открытого письма бывшего замминистра иностранных дел Армении Армана Навасардяна министру иностранных дел Армении Вардану Осканяну. В этом послании бывший коллега Осканяна перечисляет все просчеты внешней политики Армении и предлагает свои услуги по выводу страны из дипломатического тупика.

Клеймят позором Кочаряна и его команду и на армянских форумах в Интернете. Так, на форуме выходящей в России армянской газеты «Ноев ковчег» некий армянин под ником «Читатель» 18 ноября выдал следующую отповедь армянским властям (приводится дословно): «Да, действительно, Осканян ведет себя как тряпка - протрынкал все во внешней политике. Я несколько раз имел дело с армянскими посольствами за рубежом - это тихий ужас: полнейшая безответственность, безалаберность, раздолбайство. А то, что наши представители, скажем, в том же Совете Европы не в состоянии организовать свою работу - это вовсе отдельная статья.

Ну, вот кто такой Терри Дэвис, что он является в Армению и называет правительство «НКР» (кавычки наши, - ред.) «сепаратистским режимом», да еще и сравнивает «НКР» (кавычки наши, - ред.) с «гейским парадом»?! Да этого потомственного гея Дэвиса надо было пинками под зад вышвырнуть из Армении! А ведь Дэвис заявляет такое во время пресс-конференции с Осканяном, а последний молчит в тряпку...! Разве в аналогичной ситуации МИД Азербайджана молчал бы? Да и азербайджанские журналисты куда с большим чувством национального достоинства, чем наши ничтожные писаки - все хором бы встали и вышли бы с середины такой пресс-конференции! ...Да, Кочарян и Саркисян очень уж медленно (по-армянски «manric») развивают страну. Нам вперед не двигаться надо, а бежать!… Позже всех на Кавказе смертную казнь у себя отменила Армения - почему? Позже всех закон о двойном гражданстве приняла Армения - почему? Почему в Грузии давно отменили ментов-гаишников по улицам, а в Ереване они как были, так и стоят на перекрестке площади Франции?

И, разумеется, я далеко не в восторге ни от Кочаряна, ни от Саркисяна - оба местечковые, медлительные, с совковским скованным мышлением, не чувствующие момента, не имеющие видения (vision) армянской государственности.

В нормальных условиях, я бы за таких не голосовал. Но... мы в Армении. В Армении условия ненормальные. Вы только посмотрите на наш политический бомонд - одни воры и жулики - либо бывшие у власти, либо настоящие! Ни одной альтернативы, ни одной свежей силы! Болото, да и только! ...»

«Читателю» вторит другой участник форума газеты «Ноев ковчег» под ником «555»: «Уважаемый читатель. Та пресс-конференция и поведение на ней нет не Девиса, а именно Осканяна и всех присутствовавших на ней - это пощечина всем армянам. Не могу с Вами в этом не согласиться. Создается впечатление, что все армяне в Армении, да и в России тоже заняты зарабатыванием денег, а на Родину наплевать. Турки в этом смысле значительно более государственны, если можно так выразиться. Западные армяне тоже сплочены.

Единого лидера армян России НЕТ. А ведь в России нас очень много. Ведутся какие-то попытки в Краснодарском крае и Ставропольском крае. Мне это напоминает анархию. Броуновское движение, когда правая рука не ведает, что делает левая. Необходимо централизованное руководство диаспор. Только церковь может справиться с этим. Армяне больше никому не доверят, по крайней мере, сейчас, когда у власти сплошные дельцы.

Необходимо диаспорам более активно участвовать в жизни Армении. Необходимо каждой из диаспор поручить развитие конкретно указанного направления в развитии жизни Армении. Необходимо...»

Таким образом, приходится констатировать, что визит Т.Дэвиса в Армению и озвученные им заявления, стали своего рода катализатором внутриполитической напряженности в соседней стране и удивляться этому не стоит, ибо такова сила госпожи Правды. Глава СЕ сказал в Ереване правду, а в государстве, построенном на лжи, каким и является Республика Армения, этого оказалось достаточным, чтобы пошатнуть устои существующего режима.

Если учесть, что страна переживает предвыборную лихорадку, можно представить, как это может отразиться на положении действующей власти, которой еще долго будут припоминать заявления генсека СЕ. Видимо на это и рассчитывал бывший замминистра ИД А.Навасардян, публикуя обличительное открытое письмо в армянской прессе.

Конечно, и до этого визита к прямолинейному Т.Дэвису в Армении относились, мягко говоря, с прохладцей, что связано, как уже не раз отмечалось, с его принципиальной позицией по карабахскому вопросу. При этом, анализируя публикации на эту тему в армянской прессе можно отметить, что особенно активен в своих нападках на Т.Дэвиса, уроженец Азербайджана (Гянджи) некогда участник сепаратистского движения в Карабахе, а ныне записавшийся в политологи Левон Мелик-Шахназарян. В своих статьях он называет генсека СЕ бывшим продавцом автомобильных запчастей (как будто в этом есть что-то зазорное, - авт.) и человеком, якобы обслуживающим нефтяные интересы Великобритании, Турции и Азербайджана (естественно, эти свои слова «политолог» не подкрепляет никакими фактами, - авт.).

Однако, очевидно, что попытки все списать на необъективность Т.Дэвиса или на неграмотную работу армянской дипломатии с Советом Европы, обречены на провал. Ведь дело вовсе не в Т.Дэвисе и его капризах. Ведь и его предшественник на посту генсека СЕ Вальтер Швиммер придерживался практически тех же взглядов по карабахскому вопросу. И тот, кто придет на смену Т.Дэвиса, тоже будет исходить в своей деятельности из принципов СЕ, которые постулируют уважение к территориальной целостности государств-членов этой международной организации.

Достаточно просмотреть документы, принимаемые на уровне Совета Европы, чтобы увидеть, что принцип территориальной целостности является краеугольным камнем, на котором зиждется деятельность этой структуры.

Вот, к примеру, Конвенция о защите национальных меньшинств от 1995 года. В преамбуле этого документа говорится о необходимости обеспечения эффективной защиты «национальных меньшинств и прав и свобод лиц, принадлежащих к ним, при соблюдении верховенства права и уважении ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ (здесь и далее выделено нами, - авт.) и государственного суверенитета» государств-членов СЕ.

В статье 21 вышеуказанного документа СЕ говорится: «Ничто в настоящей рамочной Конвенции не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого отдельного лица заниматься какой-либо деятельностью или совершать какие-либо действия, противоречащие ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, особенно принципам суверенного равенства, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ и политической независимости государств».

Так что, дело тут явно не в нефти и автомобильных запчастях, как пытаются представить в Ереване мелик-шахназаряны и иже с ними. Дело в устоях Совета Европы, о которые, как об скалу, в который раз уже сокрушается армянский корабль лжи.

И никакими дипломатическими демаршами, к чему действующим властям Армении в своем открытом письме советует прибегнуть отставной А.Навасардян, тут ничего не сделаешь. Это путь в никуда - к еще большей изоляции Армении и, по всей видимости, руководство соседней страны это прекрасно понимает, почему и не пошло на подобные шаги. Что уже хорошо – может, в Ереване начали, наконец, прислушиваться к голосу правды. Давно пора…


У меня три просьбы к Вам дорогой Алекпер . Повторите пожалуста год рождения Конвенции о национальных меньшинствах. И передайте Орхану в некоторых аспектах статьи "Быть бараном не грешно....." он ошибся. Это я о его мечте об ослах, которая сбывается. И еще, чем ,еще бОльшая изоляция отличается от просто изоляции?Спасибо.
# 47088
Цитата
Это путь в никуда - к еще большей изоляции Армении и, по всей видимости, руководство соседней страны это прекрасно понимает, почему и не пошло на подобные шаги. Что уже хорошо – может, в Ереване начали, наконец, прислушиваться к голосу правды. Давно пора…

lol.gif Клоуны мля...

Они что до сих пор не поняли, что армянам положить и на изоляцию и на деизолюцию и на блокаду и на разблокирование ?

Они что до сих пор не поняли, что армяне никогда не поверят в мирное сосуществование с азери-турками и турками ?

Они что не поняли, что они наши кровные враги и что мы ещё не отомстили им за Западную Армению, Нахичеван и Северный Арцах ?

Ну раз непонимают, то это их проблемы wink.gif

Мы всё равно им отомстим, рано или поздно.....



Уважаемый Дашнацакан, этноса гейдарбараны не существует.
Прошу использовать правильный этноним. В случае повторения придется выставлять на голосование СЮ касательно забанивания Вас. Спасибо.
# 47151
Цитата
Уважаемый Дашнацакан, этноса гейдарбараны не существует.

Да ? С каких пор ? Ну ладно, буду иметь ввиду.

З.Ы. Они сами путаются в своих этнонимах.
# 47173
Зря вы так на другана Октая. Старик Фрейд тут однозначно бы ответил, что чел стремиться быть Хайем. А мы его дерьмом мажем. Толерантнее надо быть. Чел робок и не рискует как любой Хай гордо с поднятой головой сказать «Ес hАй эм».
Но для этого, он прежде должен пройти 33 ступени. Он пока что на нижних ступенях и считает себя бараном, но его идеал -- ослик. Наманальное развитие.
# 50759
Убивают потому как подонки могут убивать беззащитных или свой не свой, на дороге не стой.

Мужчина, убивший своего отца-пенсионера, осужден на 10 лет лишения свободы

30 Декабря 2007 [12:45] - Day.Az

В Суде по тяжким преступлениям под председательством Амира Бабаева завершен судебный процесс по делу жителя села Гузанлы Агдамского района Лятифа Азимова, убившего своего престарелого отца Али Азимова.

Об этом Day.Az сообщили в Суде.

Вердиктом суда Л.Азимов приговорен к 10 годам тюремного заключения.

Судебное следствие установило, что причиной убийства сыном отца является то, что Л.Азимов получил отцовскую пенсию, но отказался ее отдавать ему, вследствие чего разгорелся конфликт, приведший к убийству.

Отметим, что Лятиф Азимов был признан виновным по статье 120.1 УК Азербайджана.

Сеймур Мамедов
Day.Az
# 50761
Убивают потому как невоспитанным детям интересно убивать беззащитных или свой не свой, на дороге не стой.

Сын, убивший пепельницей своего 70-летнего отца, приговорен к 11 годам В Суде по тяжким преступлениям завершено судебное разбирательство над жителем села Кечили Шамкирского района Мурадом Мамедовым, обвиняемым в убийстве своего 70-летнего отца Бахрама Мамедова.
Об этом Day.Az сообщили в Суде.Согласно вердикту суда, М.Мамедов осужден на 11 лет лишения свободы.Он мотивировал свой поступок тем, что отец подвергал его оскорблениям.Отметим, что М.Мамедов 11 августа убил пепельницей 70-летнего отца Бахрама Мамедова. Мурад Мамедов был признан виновным по статье 120.1 УК Азербайджана.

Сеймур МамедовDay.Az
# 50908
Гражданка Азербайджана в России после ссоры с сожителем задушила полуторагодовалую девочку и шестимесячного мальчика

02 Января 2008 [13:21] - Day.Az




Двое малолетних детей убиты в Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа Российской Федерации.

Трагедия произошла в ночь на 1 января в поселке Старый Надым в доме сотрудника патрульно-постовой службы милиции районного УВД.

В совершении преступления подозревают гражданку Азербайджана. По предварительным данным, сожительница милиционера после семейной ссоры задушила полуторагодовалую девочку и шестимесячного мальчика, отмечает РИА «Новости».

Сообщается, что подозреваемая уже задержана. Возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ «Убийство».





URL:
# 51153
# 51154
Цитата(ALEK @ 7.12.2007, 7:42)

да еще и сравнивает «НКР» (кавычки наши, - ред.) с «гейским парадом»?! Да этого потомственного гея Дэвиса надо было пинками под зад вышвырнуть из Армении!



Эх хаи хаи,всё то вы судите со своей колокольни,а ведь Дэвис то нам комплимент сделал с европейской точки зрения.
# 51174
Цитата(Sigo @ 5.1.2008, 14:10)

Цитата(ALEK @ 7.12.2007, 7:42)

да еще и сравнивает «НКР» (кавычки наши, - ред.) с «гейским парадом»?! Да этого потомственного гея Дэвиса надо было пинками под зад вышвырнуть из Армении!



Эх хаи хаи,всё то вы судите со своей колокольни,а ведь Дэвис то нам комплимент сделал с европейской точки зрения.


У нас своя точка зрения. Кстати тоже европейская. acute.gif
# 70711

 

Психо поведенческая модель поведения этой нации идет из  самой глубочайшей древности. Почти с самого начала ее формирования лет 150 назад.

Знакомьтесь. Древний азеро турок. воин - торговец, Генерал Ядигаров Исрафил Бек

 

тему читают: