|
Из импрессионистов мне нравятся Сислей, Моне и Писарро, хотя в жизни встречал очень мало народа, которые тоже отдавали бы предпочтение мастерству этих троих остальным Гогенам (блюээээ ) и ван Гогам. Не знаю. Меня реально никогда не цепляло.
А Сислей - это легкость, это настроение... не знаю, но мне всегда нравилось. Мечтаю когда нибудь найти время и дойти до пушкинского музея (до Эрмитажа точно не доеду никогда). Писарро моя самая любимая - "Улица Сент-Оноре в полдень после дождя". (К сожалению, покрупнее нигде не нашел) Ну и немного Моне (который Клод) |
[quote name='Dav' date='10.2.2007, 12:03' post='2914']
Из импрессионистов мне нравятся Сислей, Моне и Писарро, хотя в жизни встречал очень мало народа, которые тоже отдавали бы предпочтение мастерству этих троих остальным Гогенам (блюээээ ) и ван Гогам. Не знаю. Меня реально никогда не цепляло. А Сислей - это легкость, это настроение... не знаю, но мне всегда нравилось. Мечтаю когда нибудь найти время и дойти до пушкинского музея (до Эрмитажа точно не доеду никогда). Имрессионизм - застывшие впечатления, impressions. Как увидел, так и нарисовал Если найдете время, дойти пушкинского музея, не будете разочарованы. Сислея там не много, но сами имрессионисты представлены. А Ренуар с Лотреком вам как? Хоть Лотрек и ушел от импрессионизма. |
первая, третья и четвертая - рассматривать хочется, ненагруженные, светлые, беззаботные... может где-то даже сонно-радужные...
Не люблю серые, эмоционально нервные картины... |
мои любимые импрессионисты Дега, Моне, Ренуар, Матисс
|
Naana, Матисс, это постимпрессионизм, собственно, как Гоген и Ван Гог. Ну, это вобщем не важно. Я не поправляю, так,просто. Я видела в воочию картины Матисса - впечатляет. Особенно запомнился "Танец" . Краски у него очень яркие и пронзительные и энергетика сильная.
|
Эту тоже люблю.
|
я знаю куда относится Матисс, но это не изменит моего мнения
|
Собственно, я и не сомневалась, раз он вам нравится.
|
celtic, Лотрек не особо, Ренуар тоже. Вообще, я бы поспорил насчет инпрессионист/постимпрессионист. Смотря что брать за точку отсчета. Если разгромленную выставку, после которой их и начали так называть, то там, среди той группы, Лотрека не было, а вот Гоген и Ван Гог насколько знаю, были. Хотя могу ошибаться, лень счас по гуглу лазить. Но всегда считал, что импрессионисты - это Писарро (как Патриарх), Ренуар, Сислей, Мане (периодически выпадал), Моне, Дега, Гоген, Ван Гог, кто там еще... ммм.. не помню, но вроде все. Лотрека там точно не было.
|
Мне все понравились
|
Ван Гог и Гоген - постимпрессионизм, это уже не впечатления в чистомм виде. А Лотрек и вовсе сам по себе, хоть тоже родом из импрессионизма. Матисса я видела в пушкинском музее, как раз контраст был виден в сравнении с импрессионистами. Вживую картины эти совсем другие, и по-другому смотрятся. |
Ван Гога тоже люблю иногда
|
1 Моне (особенно улицы сумасшедшие работы!!!)
2 Ренуар 3 Дега 4 Лотрек 5 Ван Гог ... |
А как вам эта картина? "Добро и Зло" называется.
|
Неплохо. Только у зла (в белом платье) почему-то хайский профиль Хотя, там идея в мутации, так что можно и как "добро" засчитать))) |
Зло придет в мир, в маске добра.
Художник мне очеень нравится, современный, и на кого не похожий. Я потом еще его картины выложу. |
А как вам голландцы?
Кстати. вам не кажется, что у них в те времена был другой тип лица? Ян Вермеер Ян ван Эйк |
Голландцы- по душе, но итальянцев я люблю больше, особенно Ботичелли. Те голландцы, которых я вижу здесь, не знаю... Современая одежда людей сильно меняет, унифицирует и мужчин и женщин, поэтому трудно сказать. Но, вот, однажды, в пражском метро, я обратила внимание на одну девушку. Она была похожа на "Даму с Горностаем" Да Винчи. Я просто абстрагировалась от современной униформы- точно. И здесь же в Чехии я встречаю людей, профили которых мне напоминают характенрыне профили с полотен старинных картин.
|
ИСКУССТВО ВОЛГОГРАДА
ВЫСТРОПОВ Андрей Петрович Родился 26.12.1961, Волгоград Начало творческого пути Андрей Выстропов родился 26 декабря 1961 года в Волгограде. В пятнадцать лет он начал рисовать, и с тех пор жизни без мольберта и красок уже не представлял. В 1978 году Андрей поступил на художественно-графический факультет педагогического института им. Герцена в Ленинграде. После трех лет обучения он решил представить ученому совету Академии художеств 30 своих картин. Работы молодого художника были высоко оценены, и Выстропов был принят без экзаменов на второй курс Академии живописи, ваяния и зодчества им. Репина. Стоит отметить, что такого за все время академии не случалось ни разу! За годы учебы в Академии Андрей Выстропов серьезно изучил технику старых итальянских мастеров, копируя работы великих художников в Эрмитаже. В 1987 году он окончил академию. Дипломную работу Андрея Выстропова – картину «Вдовы» - комиссия оценила на «отлично». Впоследствии эта картина, одержав победу во Всесоюзном конкурсе дипломных работ художественных вузов, побывала за океаном – экспонировалась в Нью-йоркской академии художеств как образец для обучения живописи. За рубежом Начало 90-х годов – непростое время для нашей страны. Развал экономики, карточная система… В таких условиях в России заниматься искусством было просто невозможно, и Андрей Выстропов принял решение уехать за границу. В 1991 году он с братом Василием отправились в Прагу, где создали европейское Арт-агентство «Сталкер». За рубежом творчество Андрея Выстропова получило широкое признание. В течение десяти лет им было организовано более ста персональных выставок в Чехии, Австрии, Италии, Швейцарии, США, Японии… Все это принесло художнику европейскую известность и устойчивый коммерческий успех, столь необходимый для творческой свободы. В 1997 году Андрей Выстропов по специальному заказу выполнил большую работу по росписи Евангелического костела в городе Фельдберге (Германия) из семнадцати композиций на темы Ветхого и Нового заветов. Кроме того, Андреем были написаны четыре полотна для интерьера фойе Рейн-Майн Театра в Висбадене. Возвращение на Родину За рубежом у Андрея все складывалось удачно, но, несмотря на это, в 2001 году он решил вернуться на родину. Почему? Андрей объясняет: «Соскучился по родной земле, по рыбалке. Кроме того, мое физическое нахождение там стало необязательным: агентство работает, выставки проходят в разных странах, на вернисажи я туда летаю, а живу здесь: все-таки здесь интересней жить». 27 ноября 2001 года с большим успехом прошла выставка лучших работ художника «Андрей Выстропов в залах Академии художеств Москвы», которая стала творческим отчетом к его 40-летию. На суд взыскательной московской публики были представлены более 100 работ. Успех был необычайным. Сегодня с полным основанием можно сказать, что Андрей Выстропов первым из волгоградских художников «прорубил окно» в мировое художественное пространство и получил безоговорочное признание в нашей столице. Использованные материалы: Татьяна Кузьмина, «Андрей Выстропов» Лена Козловцева, «Андрей Выстропов – художник-мыслитель» 18.08.2005 «Живопись. Андрей Выстропов» Фото Леонида Топровера с сайта |
Детство Марии
|
Девушка с яблоком
|
тему читают: