Цитата В Армении официально зарегистрировали "Свидетелей Иеговы" К 30-и зарегистрированным в Армении религиозным организациям присоединилась еще одна - "Свидетели Иеговы". Решение о ее регистрации стало выполенеим еще одного обязательства Армении перед Советом Европы. В Армении этот вопрос затягивался из-за некоторых несоответствий закону РА "О религии". Заметим, что вопрос о регистрации "Свидетелей" не был обсужден с Армянской Апостольской Церковью. Премьер-министр Армении Андраник Маргарян считает, что "когда-нибудь сектанты промахнутся и это даст возможность наказать их". "Мы должны дать им возможность, после этого создать такие условия, чтобы потом запретить их деятельность в соответствии с законом, если они что-либо нарушат". Армянский премьер считает не менее опасными деятельность других религиозных сект на территории Армении и в борьбе против них он отмечает важность пропаганды Армянской Церкви. Андраник Маргарян проинформировал, что в ближайшее время он намерен организовать обсуждения по данному вопросу с представителями Армянской Церкви. Интересный момент, оказывается в Армении возможна регистрация секты, признанной крайне опасной во многих странах. Я с уверен , что единственная цель сект -способствовать разложению традиционнного общества разрушая здоровую схему взаимодействия его членов. Теперь немного о Свидетелях...в данном случае "Свидетелей Иеговы." К доминирующей совокупности свойств рядовой действующей иеговистской личности относятся: неуверенность в себе, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности, покорность, робость, стеснительность, доверчивость и тревожность, слабость логического мышления и медленный темп психической деятельности. Собирая описываемых субъектов по методу подставной группы, в рамках заданного сценария, организаторы полукриминальной иеговистской среды, основываясь на элементарных психологических приемах с легкостью изменяют их психофизическое состояние, активно используя эффект группового воздействия и управления рефлексией. Находясь в искусственно приготовленном коллективе, у каждого из втянутых в структуру адептов вырабатывается определенная цель - заслужить одобрение, избежать порицания, а возможно и более жестких санкций со стороны лиц входящих в группу, для чего субъект бездумно преобразует свои прежние установки и покорно принимает позицию окружающих, как ему субъективно кажется, более обоснованную и объективную, чем его собственная. Попутно и планомерно у каждого порабощенного адепта развивают автоматический нонконформизм, выражаемый в неосознанном стремлении, во что бы то ни стало, активно поступать вопреки позиции господствующего за пределами секты здравомыслящего большинства, любой ценой и во всех случаях навязывать и доказывать окружающим комплекс идеолого-иеговистских догматов. В иеговистских сообществах, очень развит принцип референтности, связывающий порабощенного субъекта с отдельными сектантами или всей социальной группой, позволяющий на подсознательном уровне ощутить субъектом свою немалую значимость в уготовленной среде. Теологами секты, в сознании адептов сознательно вырабатывается и цементируется функционирование феномена «мы», которому противопоставляется остро враждебный феномен «они»,т.е. все те кто не с ними. Нужно отметить, что под определение закрепленного в сознании каждого сектанта негативного стереотипа «они», зачастую попадают не только посторонние люди, но и родные и близкие. Односторонняя коммуникация в подобных тоталитарных и деструктивных структурах происходит по принципу влиятельности и координации, целью которой является активное преобразование и изменение состояния участников, их поведения, намерений, установок, решений, потребностей, действий, различных видов активности и аскезы. Стержнем губительного образования является дисциплинарно-предписательная литература, наделенная функцией регуляции социального поведения с информационно-пропагандистским, идейно-поучительным вплетением, вызывающая у порабощенных адептов страх биологического и социального существования перед иллюзорно-фатальным исходом, с яркой прорисовкой вымышленной опасности – Армагеддоном. Постоянная спекуляция последним, используется безымянными теолагами секты как мощнейший и управляющий регулятор поведения вовлеченных субъектов, находящихся в нервозно-гипнотическом оцепенении перед постоянно прогрессирующим и подогреваемом страхом опасности, которую при помощи иеговистской литературы представляется возможным избежать, исключительно посредством служения организаторам культовых помещений, дерзко и безосновательно провозгласивших себя посредниками бога. Систематизированные и обструкционные культы проводятся по четко спланированным организаторами сценариям, путем развернутого, планомерного внушения респондентам единообразного набора настроений и предрасположений, безапелляционно ассоциирующихся у вовлеченных субъектов с уставом и инструкцией, в которых намеренно повышен уровень страха, внушаемого возможным неисполнением, а здравая рассудительность оттесняется предписанием «не думать». Каждому сектанту в установленном внутреннем порядке дисциплинарно-уставных отношений предписывается круг нормированных и безукоризненных обязанностей, соблюдение которых безоговорочно ведется под строжайшим контролем старейшин, зачастую с использованием наглых и прямых приказов. Структура и внутреннее устройство антихристианской и антигосударственной секты образуют партийную, подотчетную систему, контролируемую непосредственным руководством, ведущим активную борьбу за власть над душами обираемых адептов-доноров. Рекламно-печатная продукция секты изобилует вкраплениями цитат из авторитетных источников, с грубым искажением смысла, служащих приданию публикациям наибольшего веса, одновременно отводя потребность обращения к первоисточникам и вырабатывая запрет на конструктивное мышление. Повсеместно просматривается намеренный отрыв цитат от контекста и их значительное, деформирующие сокращение, намеренно дезориентирующее воспринимающего в истинном осмыслении, попутно вырабатывая необходимые стереотипы и сленг. Безнравственное и кощунственное манипулирование Священным Писанием, не имеющем никакого отношения к данной коммерческой секте, с целенаправленными изменениями семантичной структуры слов, а богословские учения подменены намеренным внушением негативных установок в отношении властей, христианства и инакомыслящих. В текстах производится мизантропное смещение понятий «семья» в пользу понятия «община», предписание «отдать все».-.или «оставить все» - трактуется не в духовном, а в материально-имущественном плане, что делает воспринимающего объектом самых разнообразных посягательств со стороны непосредственных организаторов, понятия «семья» оттеснено в пользу «общины», «счастье» на «служение» и т.п. Следуя совокупности иеговистских установок, субъекты на протяжении всего времени посещения структуры, пребывают в подавленном состоянии, характеризующимся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей, выжидательной пассивностью поведения, с подавленным влечением и волевой активностью. Иеговщина активно разлагает и разрушает семейные и дружеские отношения, отрицает пользу образования, не признает обычные святые понятия, флаг и службу в армии, наносит непоправимый урон детям выращенным в иеговщине, превращает человека навсегда в озлобленного заложника маразматических иллюзий. Западное руководство осуществляет строгий контроль за культовыми помещениями по всему миру, безоглядно ориентируя его рядовых членов на «не-думание» сопровождаемое словами «всего» и «навсегда», стремясь интегрировать свою разлагающую заразу в русские семьи, с целью создания на территории РФ тотально властного, рабского, внесветского коллектива с военно-дисциплинарным бытом, регулируемого у руководимого текстами тоталитарной коммерческой секты с авторитарным и дерзким правлением. |
Тоталитарные секты стремятся к скрытому проникновению в органы государственной власти на максимально высоком уровне и совершают действия, подпадающие под понятие антигосударственного заговора...
"Специфическими (основными) признаками являются: 1) сокрытие адептами секты условия полного и безоговорочного подчинения верующих дисpциплине организации; отсутствие у новообращенных информированного (осознанного) согласия на методы контроля сознания, которые будут к ним применяться. Для противозаконного формирования абсолютной зависимости верующих от секты тоталитарные культы прибегают к духовно-психологическому насилию; 2) использование руководящим звеном секты методов психического воздействия (так называемого зомбирования) и психотропных средств, в результате чего у последователей происходит и сохраняется искажение восприятия собственных социальных связей как с близкими и родственниками, так и с обществом в целом. Главное — это разрушение личности верующих, вытравливание их индивидуальности и воспитание в них крайней нетерпимости к взглядам среды, не относящейся к секте; 3) требование публичности исповеди верующего или (при формальном декларировании принципа соблюдения тайны исповеди) системное доведение до руководства секты информации, полученной на исповеди (тотальное доносительство); 4) высокая степень конспиративности деятельности руководства секты от участников, находящихся на нижестоящих уровнях иерархии (под предлогом того, что они еще не прошли достаточное количество ступеней посвящения в таинства культа), и, уж тем более, от людей из «внешнего» мира; 5) стремление лидеров секты к незаконному обогащению через злостное уклонение от уплаты налогов государству и фактическую обязательность пожертвований (в то время как традиционные религии предполагают добровольность и посильность пожертвований). Для достижения своих целей представители секты часто стравливают супругов, вызывая их на развод с разделом имущества, управляют конфликтом родителей и детей в свою пользу, стремятся взять опеку над несовершеннолетним ребенком новообращенного; 6) претензии лидеров культа на обладание окончательной и непререкаемой Истиной. Все, кто не принимает лидера секты как носителя истины в последней инстанции, объявляются «демонами», «слугами сатаны» или «заблудшими» людьми, не достойными «спасения» (причем с соответствующими проклятиями и обещаниями скорой мучительной смерти от неизлечимых болезней); 7) внушение лидерами секты крайних форм негативного отношения верующих к «внешнему» социуму. Деструктивные культы воспитывают в своих адептах абсолютную нетерпимость к людям из «внешней» среды, утверждают, что цели секты выше мирского закона, так как жизненно важны для спасения и счастья всего человечества. В отношениях сектантов с внешним миром ложь, «кража для Бога» и физическое насилие считаются средствами, вполне приемлемыми и оправдываемыми Великой Целью; 8) доведение верующих до готовности к противоправным действиям, в том числе экстремистского характера. Террористов, в том числе самоубийц, готовят именно в сектах тоталитарного толка; 9) пресечение методами физического насилия попыток ухода верующих из секты. Для контроля за поведением адептов и отражения возникающих из «внешнего» мира угроз деструктивные культы создают свои «неформальные» службы безопасности, зачастую комплектуя их кадры из числа бывших сотрудников правоохранительных органов; 10) патологическое стремление руководства секты к незаконной власти и независимости от механизмов общественного контроля. Тоталитарные секты стремятся к скрытому проникновению в органы государственной власти на максимально высоком уровне и совершают действия, подпадающие под понятие антигосударственного заговора (как в случае секты «Аум Синрикё»). Обобщенная характеристика деятельности тоталитарной религиозно-оккультной секты — использование ее руководством жестких манипулятивных техник изменения и контроля сознания адептов». Олейник И.В., Соснин В.А., Тоталитарная секта: как противостоять ее влиянию, М., «Генезис», 2005 г., с. 8-11. |
Что такое деструктивная секта
Если к вам на улице подойдет улыбающийся молодой человек и попросит у вас минутку внимания, чтобы продать вам какую-нибудь щетку для мытья машин или затащить вас в туристическую фирму, в этом случае ответить отказом легко и просто. Гораздо сложнее, если прохожий интересуется вашей верой в Бога и приглашает на семинары по изучению Библии: соглашаясь, вы, сами того не ведая, отдаете себя во власть мошенников от религии. Итак, религиозные секты. Нынешнее законодательство достаточно благоприятствует их процветанию: любые десять человек могут зарегистрироваться как религиозная организация — государство освобождает ее от налогов и вообще дает «зеленую улицу». А вербовать доверчивых людей, играя на ихлучших чувствах, сейчас проще простого: в обществе царит атмосфера отчуждения — чем заполнить духовный вакуум? Неудивительно, что, например, в разгар деятельности «АУМ сенрике» в мае 1994 года в эту секту было вовлечено 48 600 россиян. К концу 1998 года в стране было зарегистрировано более 6 тысяч организаций сектантского типа, а в настоящий момент 500 тысяч несовершеннолетних и 1 миллион молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет находятся под влиянием религиозных культов. Что же такое секта? Иначе ее еще можно назвать деструктивный культ или культовое новообразование. Это организация, провозглашающая религиозные цели, но отделяющая себя от традиционных религиозных конфессий. Она обращается к духовным потребностям любого нормального человека: поиск смысла жизни, вера в бессмертие души, избавление человечества от страданий и просто самосовершенствование. Эта «вывеска» и привлекает новичков. На самом же деле большинство сект преследует самые что ни на есть меркантильные интересы: обогащение элиты за счет финансовой и физической эксплуатации рядовых членов и завоевание власти. Для этого выстраивается иерархия — с железной дисциплиной, беспрекословным повиновением «учителю», принципом утаивания главных задач (правду .знает лишь узкий круг, и сектант постепенно посвящается в планы «учителя» — по мере продвижения по «служебной» лестнице). Не правда ли, эта система очень похожа на модель государства? Те же механизмы власти, та же идеологическая обработка «низов». Не зря специалисты — юристы и психологи — называют религиозные секты тоталитарными. В радикальном своем проявлении эти религиозные структуры еще более опасны, чем мафиозные кланы. Не случайно именно по принципу религиозных сект построены практически все современные экстремистские и террористические организации. Впрочем, как и противостоящие им государственные силовые структуры... Людей, принадлежащих к одной из мировых религий, объединяет общее понимание ценностей и принципов, а сектантов — более всего авторитет учителя и личные отношения с другими членами секты. Отсюда некоторая организационная рыхлость больших религий и противостоящая им железная организованность сект, стремление полностью завладеть человеком, контроль за всеми сторонами жизни члена секты. Зомбирование является одним из многочисленных методов психологической обработки адептов сект, позволяющим контролировать их психику и управлять поведением. Секты оказывают крайне деструктивное воздействие на здоровье на всех уровнях функционирования общества: индивидуальном (уровне личности), микросоциальном (уровне семьи, социальной группы, трудового коллектива), макросоциальном (уровне всего общества). Сектантстсво и молодое поколение Для современного сектантства характерно усиленное внимание к молодому поколению. Это в первую очередь касается протестантских и исламских сектантских течений, ибо идущие к распаду старые русские секты индифферентно относятся к миссионерской деятельности. Что же касается, например, сектантских объединений протестантского типа, то они правомерно связывают свое будущее с притоком свежих сил. Руководители общин, помимо прочего, понимают, что молодежь, у которой не сформировались в полной мере мировоззренческие принципы, система убеждений, легче «обработать», подчинить своему влиянию. Во многих предписаниях верующих родителей наставляют в необходимости воспитывать детей «в вере», и зачастую сектантские общины пополняются именно за счет детей верующих. И евангельские христиане-баптисты, и адвентисты седьмого дня, и свидетели Иеговы, и пятидесятники, и менониты постоянно напоминают о том, что юное поколение — объект, требующий к себе пристального внимания, активной миссионерской работы. В предписаниях адвентистов седьмого дня, в частности, говорится: «Родители не должны забывать о великом миссионерском поле в своих семьях. Бог возложил на каждую мать священную обязанность, даровал ей детей. Бог говорит: «Возьми этого сына или эту дочь, воспитай для меня, отполируй их характер, как драгоценности для царского дворца, чтобы им сиять в чертогах господних всегда». Подобным образом наставляют верующих родителей идеологи иеговизма. В журнале «Сторожевая башня» иеговистский автор пишет: «Родителям придется держать ответ не только перед своей совестью, но и перед Иеговой, сделали ли они все для того, чтобы указать детям путь к спасению». Как завлекают и обрабатывают От людей утаивают информацию или просто искажают ее. Но этот обман — детские шалости по сравнению с психологическим программированием, которому подвергаются рядовые сектанты. Для этого применяется «контроль сознания». • Сначала новичок попадает под групповое давление и так называемую бомбёжку любовью. Ему твердят, что Бог его любит, что он избран для какой-то высокой миссии, что мир погряз в грехах и только в их «семье» люди умеют любить друг друга,— в результате у человека пропадают сомнения и возникает потребность войти в эту «семью». Используются игры, подобные детским, групповое пение, объятия, прикосновения и лесть. • «Семья» отделена от остального мира. Эта изоляция отбивает у сектанта желание сопоставлять слова «учителя» с реальностью. • Используются техники, останавливающие мышление. Монотонное пение и повторяющиеся действия вводят человека в состояние сильной внушаемости. • Под предлогом создания близости с «семьей» новичка заставляют признаваться в его былых «грехах». Цель — вызвать страх и вину, сделать его эмоционально уязвимым. Для этого применяют и угрозы, явные или прикрытые, а также чередуют наказания и награды. • Поощряются отказы от сна под маской духовных упражнений. • Недостаточное питание преподносится как диета для достижения высокой духовности или часть ритуалов. • Новичку не дают оставаться одному, чтобы он не имел времени поразмыслить. Наоборот, максимально загружаются все его каналы восприятия, в первую очередь — слух, зрение и осязание. В результате за короткое время его прежние ценности заменяются на новые. Что же происходит с человеком, попавшим в секту? С его точки зрения: он видит божественный свет, познает истину или, например, получает откровение. С точки зрения медицины, у него развиваются новые психические качества, которые в международной классификации болезней называются «зависимое расстройство личности» (перекладывание на других права принимать решения, подчинение своих потребностей потребностям других людей, страх одиночества и т. д.). Говоря проще, человек впадает в детство. Ему предлагается мироощущение ребенка, и он его принимает. Более того, он вынужден полностью отказаться от собственной индивидуальности, от своего «я» в угоду интересам секты. Известно, например, что «Церковь единения» имеет промышленные предприятия во многих странах мира и сектанты вынуждены работать на них за мизерную плату. Почти все секты требуют, чтобы «новообращенные» отчисляли им значительную часть своих доходов и переписывали на них свое имущество. |
Если на улице ко мне подходит сектант, то я поступаю просто:
протягиваю ему телефон и предлогаю позвонить своему богу и передать трубку мне, что бы я мог с ним поговорить. Поверьте, всегда действует безотказно) Вся учтивость с лица сектанта и доброхотность, вмиг изчезают |
Айвар, речь наверное идет о рядовом вербовщике.
Однако известны масса случаев , в т. числе в РФ, когда высшие чины, включая премьер-министра были адептами Секты саентологии. Взять того же Кириенко, организатора дефолта 88 , члена вышеупомянутой секты саентологов. О более мелких чиновниках протаскиваемых сектами во власть и говорить не приходится.
|
Berliner Zeitung: Лужков связался с саентологами
В своей борьбе с журналистом Сергеем Доренко, обвинившим московского мэра в связях с мафией, Юрий Лужков нажил еще одну проблему - связь с саентологами, которая тоже может значительно повредить его политическому имиджу. Как сообщает в четверг немецкая газета Berliner Zeitung, Лужков, решивший возбудить против Доренко дело о клевете, обратился за помощью к московскому адвокату Галине Крыловой. Между тем 37-летняя Крылова не только является членом знаменитой секты саентологов, но даже входит в Совет кураторов дочерней организации саентологов "Гражданская комиссия по правам человека", базирующейся в США. Цель этой организации - очистка мира от психиатров. Газета также сообщает, что в последние годы Крылова вела несколько важных процессов, представляя интересы различных сект, и большинство этих процессов она проиграла. В частности, она представляла интересы знаменитой японской секты Аум Синрике, корейской секты Муна, а также Свидетелей Иеговы. Но главным образом Крылова работала на саентологов, и как отмечает Berliner Zeitung, ее деятельность выходила далеко за рамки адвокатских услуг. Газета напоминает, что сейчас российские правоохранительные органы пристально следят за деятельностью саентологов. Московский суд 6 октября вынес решение о закрытии "Гуманитарного центра Хаббарда", самого крупного отделения секты в России. Саентологов обвинили в отмывании "грязных" денег, нелегальной деятельности и нарушении гражданских прав. Интересы секты, как сообщает Berliner Zeitung, представляла все та же Галина Крылова. Со ссылкой на мнения экспертов газета предостерегает, что новый адвокат Лужкова явно относится к числу тех, кем управляет секта саентологов, и что саентологи, давно подбирающиеся к российским политикам, могут использовать Крылову в качестве "троянского коня". Как сообщает газета, контакты с российскими политиками секта начала еще в 1989 году. В марте 1998-го курсы саентологов посещал Сергей Кириенко, бывший тогда премьер-министром России, а ныне являющийся соперником Лужкова в борьбе за пост мэра Москвы. Сам Кириенко свою связь с саентологами категорически отрицает. Озабоченность германских СМИ подобными вопросами вполне понятна. В то время как саентология процветает в США, в большинстве стран Европы она запрещена или преследуется как опасная секта, манипулирующая своими последователями. А в Германии "Церковь саентологии" вообще считают формой организованной преступности. |
Добавлю. Это просто слабые волей и духом люди. Это мое определение.
У них дилема: алкоголь, наркотики, секта или сексуальный разврат. Зидан, вспомни О.Лобова, после Армении он попал в команду Ельцина и тесно взаимодействовал с "Аун Сенрике". Но повторяю: Мой метод действует без промашек, невзирая на ранг обратившегося за собеседованием. |
Общеизвестно то, что еще в 1995 г., будучи президентом нижегородского банка "Гарантия", Кириенко прошел двухнедельный курс в "Хаббард-колледже" - одной из вербовочных структур секты саентологов. Тогда же Кириенко направил на обучение в "Хаббард-колледже" около 15 своих сотрудников. Были ли продолжены контакты Кириенко с сайентологией, нам не известно. Но настораживает тот факт, что сам Сергей Владиленович так и не дал исчерпывающих объяснений по поводу этих связей. Странно вела себя и "Церковь сайентологии", активно вступавшаяся за Кириенко в то время, когда его кандидатура на пост премьер-министра обсуждалась в Думе, чем, по справедливому замечанию газеты "Сегодня" (02.04.98), "подставила" его. После публикации в "Сегодня" сайентологи решили исправить положение и опубликовали пресс-релиз с заявлением, что они не могут "ни подтвердить, ни опровергнуть" прохождение С. В. Кириенко курсов в "Хаббард-колледже". Как было отмечено тогда же, эти слова могут расцениваться как завуалированная попытка шантажа тогдашнего и. о. премьер-министра. Интересно также и то, что по свидетельству газеты "Мегаполис-Экспресс" от 20 августа 1998 г., в парижском центре дианетики висел портрет Кириенко, который сайентологи демонстрировали всем посетителям, утверждая, что тот достиг своего высокого положения благодаря применению технологий Хаббарда.
Клиентов сайентологии очень настойчиво уговаривают пройти сеансы главной процедуры секты - "одитинга", во время которой клиент в состоянии тонкого гипноза отвечает на вопросы сотрудника организации. При этом сотрудник в первую очередь интересуется самыми интимными личными подробностями жизни одитируемого. Вся информация тщательно записывается и хранится в сайентологической организации в специальном досье на каждого клиента, как и на каждого человека, который попал в ее поле зрения. Очевидно, что вся эта информация является очень мощным орудием для шантажа нужных секте людей. Мы не знаем, успел ли Сергей Владиленович пройти "одитинг" и располагают ли сайентологи какой-либо личной информацией о нем. Но даже если он и не возобновлял никаких связей с ними, само его молчание на этот счет может быть расценено как подтверждение наших худших опасений. Для примера, в целом ряде земель Федеративной Республики Германии людей, связанных с сайентологией, не принимают на государственную службу, даже на самые незначительные должности. И поэтому нам кажется странным, что до окончательного прояснения всех этих обстоятельств Сергей Владиленович Кириенко вновь был поставлен на высокий государственный пост. Код http://www.pravoslavie.ru/analit/sobytia/kirienko_sci.htm |
Зидан, как поправка маленькая... Первая статья, видимо, старая. Потому как этих свидетелей в Армении уже давно вроде зарегистрировали.
Теперь тут другая напасть. Мормоны. |
Ребекка, знаю. Щас у нас вообще "Свидетелей" развелось разных цветов и оттенков, теперь еще и мормоны. Так вот . Как утверждал советский лозунг - " Семья ячейка общества" и это правда. Если ячейки относительно здоровые, то соответственно формируется здоровое общество. Общество в свою очередь формирует Государство , которое в идеале должно это самое общество обслуживать. Секта , в отличие от традиционных религиознных институтов, наносит удар по фундаменту всей конструкции , вытаскивая кирпичики ( членов семьи) из пирамиды, противопоставляя отколовшегося остальному обществу и с этого момента новый член Секты не разделяет насущные заботы как собственной Семьи , так и в конечном счете государства. В этом параллельном государстве-паразите существуют свои идеалы, собственные ценности, табу и т.д. , защита и пропоганда которых становится для сектанта приоритетом. К примеру защита своей страны путем прохождения службы в армии для сектанта отныне не яв-ся необходимым долгом. Так как Семья у новообращенного теперь Секта, то долг и обязанности теперь у него перед ней. Теперь вопрос кому нужны эти секты и как они проникают в страны где не выстроена система защиты ? Если взять во внимание эту фразу "Решение о ее регистрации стало выполнением им еще одного обязательства Армении перед Советом Европы ", то становится ясно что это гос. заказ, также ясно откуда он. А между тем, в некоторых европейских стран , как указанно выше, эти секты признаны опасными и люди имевшие с контакты с ней не могут занимать даже самые небольшие посты в гос. аппарате. Вначале структуры типа СЕ предлагают какой либо стране в рамках " демократизации" разрешить регистрацию религиозных организаций принадлежащих к разным конфессиям , учениям и т.д. Стоит отметить, что Секты удачно маскируются под традиционные религии, у них также есть свои символы, свои обряды и т.д. и чисто номинально не противоречат законодательству ( которое также принимается с учетом стандартов диктуемых ЕС) и требованиям при регистрации. Прям как по учебнику - " рои врываются в нерегулируемые бреши". Секты активно пользуются поддержкой местных правозащитников работающих в разных правозащитных западных системах , что позволяет к примеру Секте Саентологов, Свидетеля Иеговы и др. выигрывать суды против РФ в Евросуде по правам человека. Кроме того, наличие превнесенной извне проблемы позволяет как местным правозащитным структурам , так и зарубежным коллегам (входящим в различные евросистемы) жестко критиковать попытки борьбы с негативными проявлениями секстантов, тем самым держать власть той или иной страны на коротком поводке. Как пример . Из интервью правозащитника из Армении данное на Дей Азе, ( который ест-но яв-ся сотрудником евроструктур , в данном случае Хельсинской группы). Там много чего он несет из аз. агитпропа, смещая акценты и уравнивая АР и РА. Но меня заинтересовал фрагмент с сектантами. Код http://www.day.az/news/armenia/96473.htm
Зададимся некоторыми вопросами .. Эти люди яв-ся уклонистами ? Почему они могут нарушать закон , тогда давайте и другим разрешим. Почему правозащитника не волнует что данные сектанты нарушают права других граждан страны ? Право на защиту. Можно обратить внимание, что эти самые отказники с удовольствием пользуются возможностями которое создает это самое общество в виде других необходимых институтов ( школы, больницы, полиция, суды, различные предприятия и организации и т.д. ) Т.е. действуют и живут потребительски. Почему голос данного правозащитника не обрушивается на Германию, где сектанты серьезно поражены в правах ? Кроме того, если они не хотят держать в руках оружие по пацифистким соображениям, то следует напомнить- в Армении существует альтернативная служба. Есть еще момент, почему то Микаэл Даниелян в контексте вопроса прохождения армейской службы, в своем интервью упомянул исключительно проблему со " Свидетелями Иеговы". Там что других проблем не существует или только этот контингент нуждается в опеке правозащитника ? |
смотри как бы мобилу не увели... в секту |
Ы... ы-гы-гык (ржу, Арм)
|
Хуже всего, когда они попадают в школы в качестве учителей! В моём городе Абовяне таких было немало, в том числе свидетели саваофа. Кстати, брат первого мэра Григора Воскерчяна был пятидесятником, что служило хорошим поголовьем в выборах! |
ай-ай-ай... кааакая гнусная клевета в адрес толерантных азерских НПОшников - этих опрятных, дружелюбных и вежливых людей, таких индивидуальных, осуждающих "нелегитимные власти", ах_этот_чудовищный_конфликт и конечно же агрессивных радикалов Акифа Наги.... не может быть! п.с. глобализация/интеграция |
Интересный факт.
В АР тоже озаботились сектами, но как всегда без нас не обошлось. Наверное их прижмут как пособников армян. Сегодня.
Позавчера.
|
Какое разнообразие мыслей в одной гейдаристкой голове. Вах вай!!
|
Охота за душами, или охота за вероисповеданием
Закон НКР "О свободе совести и религиозных организациях" был принят в 1997 году, но из-за ряда обстоятельств не был введен в действие. Более того, растущие с каждым годом и действующие вне закона религиозные организации остались безнаказанными. Но, фактически, в НКР со времен Арцахской войны действует закон "О военном положении", который позволяет ограничивать права и свободы физических и юридических лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности. Законом запрещена деятельность незарегистрированных религиозных организаций. Беда в том, что незаконно действующие в Арцахе религиозные организации имеют постоянную регистрацию в Республике Армения и спекулируют этим фактом, забывая, что два армянских государства при всем нашем желании неидентичны. Помимо этого, в РА и НКР действуют некоторые законы, которые отличаются друг от друга по содержанию и порядком применения. К их числу относится закон "О свободе совести и религиозных организациях". Как известно, недавно был создан отдел по национальным меньшинствам и вопросам религии аппарата Правительства НКР, деятельность которого нацелена на урегулирование требований закона НКР "О свободе совести и религиозных организациях". Независимо от деятельности упомянутого отдела все граждане Арцаха обязаны соблюдать действующие в стране законы. А седьмой статьей закона НКР "О свободе совести и религиозных организациях" запрещена охота за душами (охота за вероисповеданием). В 6-ой статье закона указано, что на территории Нагорно-Карабахской Республики действуют: Армянская Апостольская Церковь (Армянская церковь) со своими традиционными организациями; другие религиозные организации, которые создаются и действуют в кругу своей паствы, согласно собственному уставу и со своим имуществом. Уместно подчеркнуть, что в соответствии с законом только Армянская Апостольская Церковь может свободно проповедовать и распространять свою религию на всей территории Нагорно-Карабахской Республики: - воссоздавать свои исторические традиции, структуру, организации, епархии и общины; - возводить новые церкви, задействовать как по просьбе верующих, так и по собственной инициативе принадлежащие ей исторические памятники - церкви; - содействовать духовному образованию народа, а также в установленном законом порядке – и в государственных учебных заведениях, где преподавание религии разрешено только на базе вероисповедания Армянской Апостольской Церкви и осуществляется силами учителей, получивших от Армянской церкви соответствующую квалификацию и разрешение; - оказывать практическое содействие совершенствованию морального облика народа; - разворачивать благотворительную и попечительскую деятельность; - иметь постоянного духовного представителя в больницах, в домах престарелых и инвалидов, в войсковых частях, в местах лишения свободы (включая следственные изоляторы). В соответствии с законом не считается охотой за душами, если зарегистрированные религиозные организации в четко очерченных рамках (то есть среди своей паствы) разворачивают следующие действия: а) сплачивают вокруг себя своих верующих; б) обеспечивают все духовно-религиозные потребности и требования своих верующих; в) совершают религиозные богослужения, ритуалы и церемонии в домах - молельнях и на принадлежащих им территориях, святынях, в учреждениях религиозных организаций, в больницах, в домах престарелых и инвалидов, местах лишения свободы. В войсковых частях религиозные богослужения, ритуалы и церемонии может совершать только Армянская Апостольская Церковь, а также созданные на базе апостольской веры религиозные организации или братства. В остальных случаях публичные богослужения, религиозные ритуалы и церемонии совершаются в установленном для собраний, демонстраций и шествий порядке, предварительно согласовав этот вопрос с соответствующим органом Правительства НКР; г) создают группы соответствующего религиозного обучения для религиозного образования своих членов и их детей - с согласия родителей, используя в этих целях принадлежащие или выделенные им постройки; д) занимаются теологическими, религиозными, историко-культурными исследованиями; е) готовят работников для духовной службы или научной и педагогической деятельности в учебных заведениях своих духовных центров; ж) приобретают и используют предметы и материалы религиозного значения; з) в установленном законом порядке пользуются средствами массовой информации; и) устанавливают связи с религиозными организациями других стран - независимо от их национальной или религиозной принадлежности, с согласия соответствующего отдела правительства Нагорно-Карабахской Республики направляют своих верующих в командировку за рубеж - на паломничество, для участия в религиозных мероприятиях, а также на учебу или отдых. Зарегистрированные в Нагорно-Карабахской Республике религиозные и другие организации, учреждения и должностные лица с согласия соответствуюшего органа Правительства НКР приглашают в НКР представителей зарубежных религиозных организаций; к) занимаются благотворительностью. Классическим примером охоты за душами может служить проповедническая деятельность организации "Свидетели Иеговы" в Арцахе (и не только) - особенно когда без приглашения они входят в дома граждан и распространяют собственные, крайне сомнительные взгляды о так называемом конце света и различные брошюры. Охотой за душами является также и то, что под прикрытием благотворительности организация "Добрый самаритянин" (а в реальности - религиозная организация "Рема") организует мероприятия (раздает подарки, книги и духовную литературу), параллельно реализуя программы своих зарубежных патронов. Охотой за душами является и то, что прибывший с особой миссией из далекой Украины духовный пастырь религиозной организации "Евангелистские баптисты-христиане" Гарник Абреян делится с армянством Арцаха своими теологическими взглядами на страницах общественных газет. Охота за душами - это когда Арцахское общественное телевидение принимает у себя представителя религиозной организации "Нор кянк" в НКР Армена Магакеляна и его единомышленников из Армении и из-за рубежа, которые безпрепятственно в прямом эфире занимаются духовной проповедью. Охота за душами – когда духовный пастырь церкви "Артнутян крак" Левон Сардарян под "тихие" звуки тяжелого рока, используя запрещенные методы психологического воздействия, наставляет "на путь истинный" арцахское армянство. Подобных примеров можно привести множество, но полагаю, что настала пора, чтобы каждый гражданин Арцаха уважал и соблюдал действующие в стране Конституцию и законы. За нарушение положений Закона НКР "О свободе совести и религиозных организациях" религиозные организации и лица подлежат привлечению к ответственности в установленном административным законодательством НКР порядке. А порядок таков: если верующий (за исключением члена Армянской Апостольской Церкви) занимается духовной проповедью вне рамок своей религиозной организации, это рассматривается как охота за душами. В случае регистрации этого факта органами полиции нарушителям закона в первом случае делается замечание (с составлением соответствующего акта), в повторном случае назначается штраф в 50-кратном размере минимальной зарплаты (50 тысяч драмов). При повторном нарушении, в соответствии с законом, суд вправе на основании заявления соответствующего отдела Правительства НКР или заинтересованного лица вынести решение о ликвидации зарегистрированной в НКР религиозной организации. А если более проще: когда "Свидетель Иеговы" входит в любую квартиру или же начинает проповедовать свою религию повстречавшемуся на дороге человеку (даже если дарит книгу), это рассматривается как охота за душами, просто - правонарушение. В подобном случае хозяин дома или прохожий может обратиться (позвонить) в органы полиции и сообщить о правонарушении. Органы полиции обязаны зафиксировать правонарушение и предпринять соответствующие меры. Напомним, что в задачи полиции входит также и предупреждение, профилактика и пресечение преступлений и административных правонарушений. В этом направлении Полиции НКР многое предстоит сделать. Образцовый опыт борьбы с охотой за душами или охотой за вероисповеданием имеет член Евросоюза – Греция: здесь нарушителя закона штрафуют на 30 тысяч евро, а в повторном случае - возбуждается уголовное дело. А в соседнем Иране охота за душами причисляется к ряду тяжких преступлений и нарушителя закона возводят на эшафот. Естественно, мы решительно против иранской меры наказания, но достойно внимания и уважения почтение соседнего народа к собственной религии. Посему давайте уважать наши законы и Армянскую церковь. Ашот Саркисян Исполняющий обязанности заведующего отделом по национальным меньшинствам и вопросам религии аппарата Правительства НКР © Азат Арцах постоянный адрес: http://www.miacum.ru/gazeta/2008/01/13/oxota_za_dushami |
в прошлом году меня препод звал послушать лекцию к свидетелям...
вообще эти сектанты крайне агрессивный народ!! в деревне моего папы была маленькая часовня ..церквшка ...кароче, не знаю как назвать .. его в деревне называли "сурб"(маленькое помещение..я как-то змой в детстве там от волков пряталась).. туда все тащили иконы, платы к крестами ну ивсё такое...свечи ставили, молились.. не знаю какой древности он был, но давно стоял...возле него народ вартавар каждый год праздновал... а в этом году эти уроды сектанты (уж не знаю с какй они секты), но они все стёкла там переламали и всё внутри подожгли! ничего не осталось!! одни стены чёрные! там и камень был огромный на котором прикрепляли маленькие камни , типа желание загадывали и если камушек приклеится к камню, то сбудется... вообщем такое место классное было , сколько себя помню ходила туда, а теперь уже и не сходишь! и всё из-за этих чудаков!! вообще как Армянская церковь может позволять, чтоб его народ заражался этим ядом?! |
Официально церковь у нас отделена от государсттва. Соответственно следить за процессом, как говорится, духовного, метафизического окормления должно именно оно. Конечно при помощи ААЦ. Секты есть инструмент раскалывающий традиционное общество. |
ну это официально! но ведь церковь нам на протяжении всей нашей истории и папой и мамой была, так почемуж так всё распущено??
|
тему читают: