Готов ответить на Ваши вопросы!
|
VVVV, что надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза?
И еще, объясни на пальцах - "из рукава в рукав" - это как? И так только трамваи ездят или машины тоже? (регулировщики - ж*па) |
Тринь, с регулировщиком, как раз всё просто - нужно, чтобы он тебя не видел(это в отношении мента мнемонически понятно). Т.е. ездить можно у него за спиной и с той стороны, которую он закрывает от себя рукой. Ну это в целом. Посмотри на картинки с этой точки зрения и уидишь закономерность.
|
Ну, порекомендовать что-то конкретно могу только тогда когда узнаю в каком ГАИ будешь сдавать... Из общего могу сказать, что теорию сдают на компьютере, если не сдашь с первого раза по тихому подойди к главным ментам-контролерам, которые на компах сидят, и в тихую дай 500 рублей(разрешат переписать ) Списать нереально, все отбирают, так что учить надо по-любому. Что касается вождения, то тут только личные качества и опыт. Ну конечно же полная проплата экзамена, что конечно быстрее и надежнее
Ну рукав, это ответвление от рельсов, хотя как словосочетание слышу в первый раз |
сдавать буду в ГАИ г. Екатеринбурга, а в каком..в областном, наверное. Вроде других и нет у нас.
Не знаю, честно. Теории нифига не боюсь, сдам - это точно. полная проплата экзамена - это сколько? и это взятка должностному лицу или нет? Таронеци, не поняла, честно. По-твоему получается, что я могу ехать, когда регулировик стоит ко мне левым боком и левую же руку вытягивает, а так ездить точно нельзя. Это, типа, "шлагбаум". Я же не поезд... VVVV, я к тебе еще потом пристану в ??? о машинках. А именно, соотношение цена-качество. Отчественный автопром в виде лад-еразов не предлагать! |
Ни в коем случае! Это благотворительность. |
Да это взятка! Но вопрос в том, что не один мент лично из твоих рук не возьмет, это и для них риск! Для этого существуют посредники, которые чаще всего работают в автошколах. Спроси у своего инструктора по вождению. Что касается цены вопроса: в городе-герое Москва обойдется: 500$, если закончил автошколу, 700$ если автошколу не оканчивал, естественно что в регионе дешевле процентов на 50. Могу сказать, что в Махачкале права покупают в среднем за 150-250 $. |
Это всегда пожайлуста дарлинг джан! |
Регулировщики в реальной жизни сами не знают правила! Сколько не встречал регулировщиков, они тыкали палкой и показывали куда ехать. Какой там спиной, боком, полу-боком
|
Трин, спроси инструктора по вождению что - почем. Если сдаешь сама теорию, то цена одна ,если весь пакет услуг просишь, другая. У меня самый жуткий вопрос был обгон на нерегулируемом перекрестке. Я так и не врубилась толком, как там чего. Но до обгона там... Не надо о грустном лучше ))) |
смотри, еще по цене ограничение будет)))) А еще, ты не в курсе, в книжке те же самые вопросы ,что буду на экзамене в ГАИ? А тов книжке есть реверсивное движение, но в Ебурге нет ни одной дороги с таким движением. ПыСы: А в Москве есть? |
Да хоть метраж можешь дать! "А Тбилиси есть зеленые?"("Мимино") Да в Москве я знаю пару мест с реверсивным движением! Да ! Вопросы те же что и в книжке! Главное, чтобы книжка была своевременная! Когда будешь сдавать вождение учти! что на машинах которых будеш сдавать сцепление будет: либо слишком мягкое, утопать; либо слишком жесткое! тренеруй левую ногу |
Книжка вроде как новая, но поправки недавно внесли, черт ногу сломит в этих законах.
А мне сказали, что сдавать я буду на том же, на чем училась. учится буду на Матизе вроде... Метраж. Блин, не дороже 300 000 деревянных Если ты про этот метраж. в принципе, вбыор как-то ме6жду Матизом (дэу)..и чем-нибудь еще. Хочу Гетц (хендай). Мечтаю о Лексусе RX300. Меня всячески отговривают от машин более дорогих, чем Матиз, но подержанных. Типа, лучше новый Матиз, чем 5-летний Мицубиси галант. Ни наю... денег все равн пока нет, все только умозрительно. |
Мне говорили, что я буду сдавать на двенашке, а подсунули уничтоженную семерку! Доверия им нет!
Ну что тебе сказать? Getz - это машина, Matiz - это унитаз! Getz дороже, но за эту цену ты реально получаешь нормальный автомобиль, чего не скажешь про Matiz и его братьев-китайцев типа Cherry. За 300000 тысяч ты можешь взять годовалый Getz, будешь на нем спокойно год-полтора рассекать потом, где-нибудь в 500$(это с работой) тебе встанет замена расходников. Лично я думал: "что мне выбрать?" Новый унитаз или старую машину! Выбрал себе 4-х годовалый Golf IV! Пришлось вложиться,но... Оно того стоило! Позже подготовлю тебе обзор машин в этой ценовой категории! |
буду ждать.
Китай однозначно брать нельзя - это капсулы смерти. КСтати,собирают китайские машины в моем роднгом городе..на заводе, где работали раньшще все главные городские алкоголики. Танунах, как говорит Дав. Жду обзора, т.к. даже годовалый Гетц не хочу. (перед глазами стоит белый кожаый салон Лексуса...хнык.) |
Чтож очень грустно Вам об этом сообщать, но... За вычетом китайских и российских капсул смерти, ничего в данной ценовой категории не остается. Кроме: Renault Logan(от 9699$). Автомобили начинаются от 330000-350000 рублей. Надо подзаработать! Тут тебе и Citroen, Peugeot, и даже очень мною любимая Opel Corsa(стоит как Getz).
|
Лен! Почти в этой ценовой категории - Форд Фокус. Нашей всеволожской сборки. К концу года будет небольшой ристалинг. Соответственно на машины до ристалинга будут большие скидки. Машинки такие, ничее. Достаточно безопасны. Да и по городу катать на них не быдлово. Прием в норме. Конфорт не хуже гольфа, даже лучше. Подвеска адаптирована. Следи за скидками к ноябрю.
|
За наезд на Golf буду давать %! Шутка! Да Айвар джан! Правду говоришь, но даже с учетом всех скидок автомобиль не упадет ниже ~330000 рублей в самом наипустешйшем виде! А подвеска у Golf`а внатуре жесткая, но суть автомобиля это мало меняет! |
Ну почему сразу наезд. Гольф, к слову, вообще непревзойден в своем классе и по сей день. Да, подвеска жесковата, но на дизельных модификациях наоборот. Жесткая подвеска лучше держит дорогу. Например, Импресса. Жещьче подвески не встречал. Но там, в этой жесткости, меня в натуре позитивно колбасит. Начинаещь интуитивно искать ямы побольше. Падаешь в полный скоростной драйв. И, результат - протоколы от ГИБДД |
Не, ну если 330 000, это еще вменяемо. Не 500 000 - 600 000 же.
краткий обзор нашего уральского рынка пока показывает: дэу "матиз" рено "логан" шевроле "ланос" хендай "гетц" короче, щас буду опрашивать владельцев всех и всего на предмет безопасности и ходовых качеств. Скорстную мне машину мне не надо, я боюсь. Таже фигня с жетской подвеской: на урале ездить с ней маловозможно. У коллеги Мазда 6ая, она дорогу до автомастеркой уже накатала- ямы. Гонять у нас тоже особо негде - тайга. Но, разумеется, главнй вопрос - цена. (все равно хочу Лексус рх330) |
Если дороги совсем плохие, тогда Citroen С2 отпадает(обалденно жесткая машина), но вот Opel Corsa рекомендую изучить по подробнее. Высокая подвеска, очень приспособлена к российским дорогам. |
тему читают: