IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Арцах. Переговорный процесс.
Mrav
сообщение 9.12.2007, 14:24
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 514



Надо что-то делать




Цитата


Российская газета "Коммерсант", со ссылкой на близкие к переговорам дипломатические источники, сообщает, что предложенный Минской группой ОБСЕ план предусматривает постепенное возвращение Ереваном территорий вокруг Нагорного Карабаха, которые сейчас находятся под армянским контролем. Армянские войска покинут Кельбаджарский район (там останется лишь ограниченный контингент), а дорога из Азербайджана в Нахичевань будет открыта. В Кельбаджарском районе будет установлено международное управление под эгидой ОБСЕ, но со временем район перейдет под полный контроль Азербайджана. В то же время план предусматривает создание коридора в Лачинском районе, связывающего Армению и Нагорный Карабах. Освобожденные армянской стороной территории будут демилитаризованы, и на них будут размещены международные миротворцы. Наконец, международное сообщество будет поощрять возвращение армянских переселенцев с этих территорий во внутренние районы Армении, а через несколько лет в Кельбаджарский район смогут вернуться азербайджанские беженцы. Гарантом мирного соглашения выступит Совбез . Сопредседатель Минской группы от США Мэтью Брайза вчера призвал Баку и Ереван "поскорее утвердить этот план до начала предвыборных кампаний в обеих странах". Между тем официальные лица Азербайджана и Армении не комментировали полученный документ. А глава пресс-службы минобороны Азербайджана Эльдар Сабироглу даже заявил, что "от новой войны никто не застрахован".

Проблема самоопределения Нагорного Карабаха была и остается основной в кругу вопросов, вокруг которых идут переговоры по урегулированию нагорно-карабахского конфликта. Об этом, передает , заявил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Армении Владимир Карапетян. По его словам, информация в газете "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к переговорам, не соответствует действительности. Карапетян заметил, что план урегулирования нагорно-карабахского конфликта, который в Мадриде сопредседатели Минской группы ОБСЕ передали главам МИД Азербайджана и Армении Эльмару Мамедъярову и Вардану Осканяну, это, "по сути, тот же документ, вокруг которого порядка десяти лет ведутся переговоры". По словам Карапетяна, презентация предложений в Мадриде 29 ноября в рамках заседания Совета министров иностранных дел ОБСЕ является лишь желанием представить на более высоком уровне документ и придать дополнительный вес переговорам. В то же время Карапетян заметил, что свой ответ на предложение посредников армянская сторона даст при встрече с сопредседателями в ходе их визита в регион. На данный момент сроки уточняются, однако, как отметил Карапетян, до конца года визит не состоится.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander Rodrigues
сообщение 9.12.2007, 15:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 1 646
Регистрация: 27.1.2007
Из: PORTUGAL
Пользователь №: 27



Цитата(Mrav @ 9.12.2007, 14:24)

Надо что-то делать

Гарантом мирного соглашения выступит Совбез . Сопредседатель Минской группы от США Мэтью Брайза вчера призвал Баку и Ереван "поскорее утвердить этот план до начала предвыборных кампаний в обеих странах". Между тем официальные лица Азербайджана и Армении не комментировали полученный документ. А глава пресс-службы минобороны Азербайджана Эльдар Сабироглу даже заявил, что "от новой войны никто не застрахован".



Сразу видно что это психологический пресинг не более .Если бы я был советником Кочаряна сразу бы послал на три буквы журналиста и сам Комерсант с его редактором .
А теперь почему бы я так посоветовал .Внимательно обратите внимание на строчки " Брайза срочно рекомендует дсо того ,как ..." .

Что это значит для простого читателя ? То что никакое плана нет и не будет .Вот если был план тогда Брайза так истерично не призывал бы это подписывать в спешке.
Ну какая разница кто будет президентом ? Если всё уже принято на самом верху .
Значит хотят как всегда провести на лапше .Это всё что я могу сказать ,да и потом всё это смахивает на ...изучение мнения электората не более того .Я бы лично внимания не придавал этой чепухе от Комерсанта .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trdat
сообщение 19.12.2007, 19:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 531



Господа,кто может мне объснить это высказывание Сержика??-- Возможность решения нагорно-карабахского конфликта мирным путем еще не утеряна, и, в качестве принципа, важно, чтобы Армения признала территориальную целостность Азербайджана, а Азербайджан – право народа Арцаха на самоопределение. Об этом сегодня на встрече с спецпредставителем ЕС на Южном Кавказе Питером Семнеби заявил премьер-министр Армении Серж Саркисян.???

Как такое можно говорить,о каком самоопределении армян может идти речь,если Армении признает советские границы Аз-на???Выходит все то,о чем мы с вами говорили правда,и "урегулирование" карабахского конфликта есть ни что иное как сдача территорий,в ответ на непонятные общание азерской стороны!И это уступки победившей стороны (IMG:style_emoticons/default/dash2.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tavush
сообщение 16.1.2008, 7:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 31
Регистрация: 30.12.2007
Из: Hayastan
Пользователь №: 2 024



если речь о том, чтобы отдать Азербайджану изменный Карабах в замен на признание независимости Азербайджаном самого Нагорного Карабаха, то Азербайджанцы по моему на это не согласны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrav
сообщение 16.1.2008, 9:36
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 514




СТРАТЕГИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА.


I. ПЕРЕСМОТР НЫНЕШНЕГО «КОМПРОМИССНОГО» ПРОЕКТА УРЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Добыть и обнародовать нынешний проект урегулирования, который скрывается от общественности.
2. Проанализировать и обнародовать последствия каждого отдельно взятого "компромисса".
3. Коротко, последовательно и понятно обосновать все аспекты опасности сдачи территорий, возврата азеров и отвода армии от занимаемых позиций, возвращения азеров-вынужденных переселенцев (переселенцами они стали из-за войны развязанной их же страной-Аз-ном), пропаганду "мирного диалога", "безальтернативности компромиссов" и т.д.
4. Обнародовать имена должностных лиц и политиков которые ответственны за подготовку губительных компромиссов, выработать и опубликовать возможные меры воздействия на них.
5. Призывать общественные организации выступать с требованием рассекретить ход переговоров по НКК, организовывать публичные встречи с высшими руководителями Армении и Карабаха с целью озвучивания их позиции по НКР.
5. Выделить политиков и обшественных деятелей - сторонников удерживания территорий, продумать стратегию продвияжения их кандидатур в активную политику и осуществить ее.
6. Выработать и обнародовать практические рекомендации к действиям направленным против пропаганды и навязывания "компромисов" для всех груп населения Карабаха, Армении, Диаспоры.

II. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА.

МИРНЫЙ ПАКЕТ

Основные положения :
1. Исключение сдачи территорий,
2. отвода армии с позиций,
3. регуляции военного потенциала Арцаха,
4. ввода миротворческого контингента,
5. возврата азеров- вынужденных переселенцев.

Наши требования:
1.Признание законности референдума и решения совета народных депутатов НКАО от 1988г.
2. Признание факта силового (военного – незаконного!) воздействия на армян НКАО с целью ВЫСЕЛЕНИЯ АРМЯН . Ведь вопрос ставился именно так. Не было разговоров об обсуждении результатов референдума. Было просто – изгнать армян.
3. Признать геноцид в Сумгаите.
4. Признать погромы в Азербайджане как ХРОНОЛОГИЧЕСКИ первые в армяно-азерском конфликте. Референдум – это не начало конфликта. Референдум – это законное, БЕЗКОНФЛИКТНОЕ решение вопроса. Конфликт – это незаконные действия (насилие в конкретном случае).
5. Подписать с НКР безоговорочное перемирие. Если они хотят диалог – это лучший способ доказать свои благие намерения.

Новая конструкция ситуации:

НКАО законным образом вышло из состава АзССР – В ответ на это АзССР начал войну - тем самым были перечеркнуты потенциальные возможности соглашения в рамках референдума в НКАО 1988 года – создалась новая ситуация, требующая нового решения – новая трактовка такова: при распаде СССР из Аз ССР создалось 2 равноправных государства со спорными границами Арцах и Азербайджан – имевшаяся агрессия, а также угроза войны со стороны одного из образовавшихся государств ( Азеристана), вынуждает государство Арцах приоритетом своей политики делать обеспечение ДОЛГОСРОЧНОЙ ( в историческом плане) безопасности годсударства – это предполагает в ответ на угрозы добиться (также и военным путем) такого территориального раздела (уточнения границ) которое обеспечило бы равновесие в регионе, а значит и долговременный мир.

То есть констатировать или признание НКР в теперешних границах. Или потенциальную возможность разделения бывшей АзССР по другим, более невыгодным Азеристану границам.

Компромиссы могут касаться
1. Открытия коммуникаций для Азеристана и Турции. (Они для азеров более важны, чем для нас)
2. Совместном использовании гидроресурсов.
3. Компенсаций вынужденным переселенцам, мирным жертвам войны.


Сразу возникает вопрос, а чем это армяне могут давить на азеров?

ИМЕЮЩИЕСЯ РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА Азеристан.

Экономические рычаги.

1. Контроль гидроресурсов. Строительство дамб, ГЭС, оросительных каналов с целью минимизации стока воды в сторону Азеристана. (Это сильно отразится на Мир-Башире, Барде, Агжабеды и всех населенных пунктов западнее Большого Карабахского канала
2. Создание удобных транспортных коммуникаций. Транспортные артерии ЖД Мартакерт-Зод (сделает возможным открытие маршрута Барда-Мартакерт-Зод-Фиолетово-Ванадзор-Гюмри-Карс)
3. Строительство автодорог: Зод-Дадиванк-Дрмбон-Мардакерт, Дадиванк-Карвачар, Карвачар-Бердзор, Карвачар-Джермаджур-Джермук, Мардакерт-Агдам-Мартуни-Физули-Горадиз, Дрмбон-Ванк,
Восстановление полноценного скоростного движения по данным маршрутам будет играть двоякую роль а) польза для Арцаха б) аргумент «мы вам откроем коммуникации» перейдет к армянам.

Информационные рычаги.

1. Укрепление армянского информационного поля:
а) пересмотр истории Арцаха (по Давиду Бабаяну).
б) внедрение в сознание армян понимания необходимости возвращения исторического ареала,
как крайне необходимого для выживания и развития нации.
в) выработка и внедрение новой терминологии конфликта в частности и армяно-турецких отношений
(перепрошивка информационного поля) в целом.
г) активное муссирование решения Вильсоновского арбитражного суда по границам Армении.
последовательно доведение до сознания каждого армянина ИСТОРИЧЕСКИХ ГРАНИЦ АРЦАХА В
ЧАСТНОСТИ И АРМЕНИИ В ЦЕЛОМ .
д) озвучивание положения о стабильности в регионе после контроля Арцахом всей территори
Нагорного Карабаха
е) возвращение исторических географических названий (топонимов).
г) систематическое проведение проармянских конференций, семинаров по вопросам национальной
страртегии, безопасности, внешним и внутренним угрозам, значении исторического ареала для
сохранения нации ит.д.
д) создание проармянской информационной среды (ТВ, СМИ, Интернет, радио) для аудиторий
разного возраста и мировозрения с целью формирования жизнеспособного и пассионарного
общества.

2. Помошь в возрождении самосознания талышей, лезгин и аварцев как наиболее многочисленных и проживающих на стратегически важных территориях. Лесгистан – север Азербайджана примыкающий к Дагестану. Западная граница проходит по мингечауру. Талыш-муганская Республика – юг Азербайджана граница по Куре (с севера) и Араксу (с запада). Аваристан - западная часть Азеристана севернее и западнее Мингечаура. Пропаганда через ТВ и радио на Азербайджан. Если учитывать, что талышей, лезгин и аварцев в Азеристане более миллиона, то представьте насколько сильный этот рычаг. Где уж « Гарабах бизимдирь», Баку бы не потерять.

3. Демонтаж азерского самосознания. Азеры до сих пор не понимают кто они. Багодаря СМИ они понимают, что Азербайджан – искуственное название. Поэтому их психика очень уязвима. Они теряются, когда начинаешь говорить об их истории. Мы не отрицаем, что они жили. Но они не те, кем себя считают. Ну представьте ребенка, который узнал что он неродной. Тогда они поймут, что они используются кем-то.

Военные рычаги.

1. Военные угрозы нефтепроводу Баку-Джейхан, ЖД Баку-Тбилиси (мосты через Куру).Только взорвав один мост через Куру в Евлахе можно парализовать экономику Азеристана. А что говорить о нефтепроводе. Понимаете, если о возможности такого удара заявляет Государство – это не терроризм, это вынужденная мера в ответ на военную угрозу.
2. Строительство Мадагисского водохранилища, как потенциального фактора угрозы на Мартакертском направленнии. Уровень Мадагисского водохранилища – 420 м. над уровнем моря. Расстояние до позиций азеров 2 км. уровень позиций азеров 360 м. Мир-Башир 350-340 м. Армянские позиции идут на уровне 400 м. Если поднять дамбу водохранилиша и пригрозить взорвать ее в случае агресии – никогда не сунутся. В противном случае вода снесет все позиции на Мартакертском направленни (самые укрепленные) Мир-Башир, Барду.
3. Перекрытие воздушного пространства (если не перекрыто). Угроза сбивать все самолеты Азеристана, летяшие в пределах заны контроля НКР, Армении.
5. Прекращение мониторинга границ.
8. Декларация возможности локальных военных действий с целью взятия под контроль ЖД станции Горадиз + 10 км зона вокруг.(Стратегическое место-выход в Иран и далее по имеющейся хорошей дороге в в центр Ирана провинцию Ардебиль). Есть все географические условия строительства ЖД из Горадиз в Ардебиль ( в будущем). Взятие по контроль как минимум Чайлу и Ленинавана с целью контроля оросительного канала. Взятие Шаумяновского района. Взятие под полный контроль Омарского и других перевалов через Мрав. Это те операции, которые могут быть «оправданы» перед мировым сообществом, как возвращение территорий бывшего НКАО .



ОПАСНОСТЬ НАЧАЛА КРУПНОМАШТАБНОЙ ВОЙНЫ.
ВОЕННЫЙ ПАКЕТ

На самом деле эта война по последствиям была бы катастрофической для азеров , а не армян.

1. Во-первых, горные условия Арцаха и нынешние позиции – идеальны для обороны и партизанских войн.
2. Во- вторых, Арцах не имеет экономики, разрушение которой повлечет коллапс государства.
3. В третьих, армяне будут воевать не на жизнь, а на смерть – так как потеря Арцаха это конец Армении вообще.
4. В четвертых, армяне будут воевать у себя дома и защишать свои семьи (более обеспечен тыл, есть мощная мотивация).
5. В пятых, армянская армия мононациональная, азерская – есть лезгины, курды, талыши, аварцы и т.д. И они уже сейчас понимают, что нечего им воевать за страну, которая их же притесняет.

А теперь посмотрим какие последствия для Азеристана.

1. Уничтожение нефте, газопроводов привет к колапсу экономики. (70% бюджета – нефть и газ)
2. Уничтожение мостов на Куре разделит Азеристан пополам и приведет к фактической потере территорий западнее Куры и Аракса.
3. На этом фоне активизируются Талышские и Лезгинские силы. Встанет вопрос о Создании Талыш-Муганской Республики и Лезгистана. То есть полный крах Азеристана.


Поэтому все разговоры о том, что Азеры решатся на полномаштабную войну – БЛЕФ.


ИМЕННО ПОЭТОМУ ОНИ СТАРАЮТСЯ ВСЯКИМИ СПОСОБАМИ СКЛОНИТЬ К АРМЯН К БЕСКРОВНОЙ СДАЧЕ ОСЖОБОЖДЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ.

Потому что знают, что силой они Х-Й возьмут.

Именно поэтому политику надо строить с позиции силы.
(СМОТРИ ВОЕННУЮ ДОКТРИНУ АРЦАХА).



Теперь о возможностях Арцаха. Только осушествление этих проектов превратит Арцах в самый стабильный регион Закавказья.

Стратегические проекты.

1. Строительство гидроэлектростанций. В часности Мадагисское, Шушинское, Ванкское, Бердзорское.
2. Строительство автодорог: Зод-Дадиванк-Дрмбон-Мардакерт, Дадиванк-Карвачар, Карвачар-Бердзор, Карвачар-Джермаджур-Джермук, Мардакерт-Агдам-Мартуни-Физули-Горадиз, Дрмбон-Ванк,
3. ЖД. Горадиз-Физули-Мартуни-Агдам-Мардакерт-Дрмбон-Дадиванк-Карвачар-Зод
4. Строительство водохранилищ.
5. Строительство оросительных каналов.
6. Строительство телеретрансляторов (на базе дирижаблей).
7. Строительство аэропорта (ов)

Где деньги, да?
Если Государство скажет, что не отдаст не пяди земли – армяне начнут вкладывать.
Не тогда, когда в обмен на территории признают независимость (это только увеличит риск новых военных действий), а тогда когда территории будут Гарантированны Государством. Именно в этом случае вероятность войны будет минимальной. А значит будет минимален и риск инвестиций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
celtic
сообщение 26.2.2008, 18:16
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 4 838
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 34



Карабах лоббирует идею возвращения Степанакерта за стол переговоров

В очередной раз, очередной президент Нагорного Карабаха с очередным действующим председателем ОБСЕ пытается договориться о возвращении Степанакерта за стол переговоров по урегулированию нагорно-карабахского конфликта. Сегодняшняя встреча главы Арцаха Бако Саакяна с действующим председателем ОБСЕ главой МИД Финляндии Илккой Канервой стало одним из тех самых звеньев длинной бюрократической цепи, которую еще долго будут пополнять главы НКР для достижения заветной цели.

В ходе встречи Саакян обратился к председателю ОБСЕ с просьбой оказать содействие восстановлению Степанакерта, как полноценной стороны конфликта. Отсутствие Степанакерта - единственное препятствие для урегулирования нагорно-карабахского конфликта, заявил Саакян на пресс-конференции по итогам встречи с Канервой.

Вместе с тем не забыл Саакян и о реверансе в сторону Еревана. «Карабахская сторона заинтересована в продолжении участия Армении в переговорном процессе, поскольку на сегодняшний день обеспечивает сохранение мира», - заявил он.

Что касается формата ОБСЕ, под эгидой которого проходит процесс урегулирования, гость Карабаха и его «хозяин» сошлись во мнении, что привержены мирному урегулированию конфликта и продвижению переговорного процесса в рамках «действенного механизма» - Минской Группы ОБСЕ.

Илкки Каневры не преминул и о демократии, внедрение и углубление которой во всем регионе Южного Кавказа на руку ОБСЕ. В этой связи и поездку в Баку он считает важной, с тем, чтобы услышать обе позиции, и найти конструктивный подход и организовать встречи на высшем уровне.

Несмотря на хитрость демократичных западников, Бако Саакян сам затронул тему Косово, заметив, что Степанакерт следит за процессом и делает выводы, и в НКР будут рады, если международное признание независимости Косово будет способствовать признанию Нагорного Карабаха.


Код
http://armtoday.info/default.asp?Lang=_Ru&NewsID=3034

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZAT
сообщение 14.3.2008, 19:56
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 61
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 3 183



2008-03-14 20:45:00 Подавляющее большиство членов Организации Объединенных Наций не поддержали резолюцию Азербайджана по Нагорному Карабаху

АрмИнфо. Подавляющее большиство членов Организации Объединенных Наций не поддержали резолюцию Азербайджана по Нагорному Карабаху.

Как сообщили АрмИнфо в пресс-службе МИД РА, за представленную резолюцию проголосовали лишь 39 государств, представляющих страны ГУАМ и Организацию Исламская Концеренция. Сопредседатели Минской группы ОБСЕ в лице США, Франции и России, а также Армения и ряд других стран проголосовали против резолюции, более 150 стран воздержались от голосования или вообще в нем не участвовали. Как отмечается в сообщении МИД РА, итоги голосования стали своеобразным барометром настроений международного сообщества по данному вопросу. "Я надеюсь, что итоги голосования станут сигналом международного сообшества Азербайджану", - отметил министр иностранных дел Армении Вардан Осканян, добавив, что подавлящее большинство стран ООН отвергли односторонний подход к этому вопросу. Глава МИД РА оценил резолюцию Азербайджана как лицемерную. С одной стороны, представленный официальным Баку документ пытается дезинформировать мировое сообщество, а с другой, в резолюцию включен параграф о поддержке усилий сопредседателей Минской группы ОБСЕ, которые накануне четко заявили о своем несогласии с представленным документом и прогосовали против. У главы МИД Армении теперь вызывает интерес к дальнейшим действиям официального Баку. Весь вопрос в том, будет ли и дальше Азербайджан подрывать мирный процесс или сядет за стол переговоров. Глава МИД РА вновь подтвердил готовность нового президента Армении Сержа Саркисяна к встрече с главой Азербайджана Ильхамом Алиевым при согласии последнего и Минской группы ОБСЕ."Такая возможность существует", - отметил В.Осканян, который добавил, что отвергнув резолюцию Азербайджана, международное сообщество показало, что оно поддерживает документ, который находится на столе переговоров и который позволяет сблизить противоречащие на первый взгляд принципы права народов на самоопределение и территориальной целостности государств. "Этот документ позволяет Армении и Азербайджану двигать процесс переговоров вперед",- считает глава МИД Армении
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bakinec_iz_Baku
сообщение 17.3.2008, 8:20
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 123
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 3 343



Генассамблея ООН приняла резолюцию, поддерживающую территориальную целостность Азербайджана

Примечательно, что Армению поддержало островное государство Вануату.
Сто государств-членов ООН воздержались при голосовании по резолюции об оккупированных территориях Азербайджана, который просит подтвердить свое право на Нагорный Карабах и прилегающие территории и требует немедленного вывода оттуда армянских сил, сообщает корреспондент РИА Новости.

Генассамблея приняла документ 39-ю голосами «за» при семи «против».

Day.Az со ссылкой на главу пресс-службы МИД Азербайджана Хазара Ибрагима, приводит список стран, проголосовавших против принятия резолюции:

США
Россия
Франция
Армения
Индия
Ангола
Вануату (островное государство, расположенное в южной части Тихого океана.)

Напомним, что США, Франция, и Россия являются сопредседателями Минской группы ОБСЕ по Нагорному Карабаху.

Сообщается, что исламские государства поддержали позицию Баку.

Ниже приводим текст резолюции, выдвинутой Азербайджаном:

«Генеральная Ассамблея, руководствуясь целями, принципами и положениями Устава Организации Объединенных Наций, ссылаясь на резолюции Совета Безопасности 822 (1993) от 30 апреля 1993 года, 853 (1993) от 29 июля 1993 года, 874 (1993) от 14 октября 1993 года и 884 (1993) от 12 ноября 1993 года, а также на свои резолюции - 48/114 от 20 декабря 1993 года, озаглавленную «Чрезвычайная международная помощь беженцам и перемещенным лицам в Азербайджане», и 60/285 от 7 сентября 2006 года, озаглавленную «Положение на оккупированных территориях Азербайджана»,

ссылаясь также на доклад миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по установлению фактов на оккупированных территориях Азербайджана, прилегающих к Нагорному Карабаху, и письмо сопредседателей Минской группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Постоянному совету Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе о миссии Минской группы по установлению фактов на оккупированных территориях Азербайджана, прилегающих к Нагорному Карабаху,

принимая к сведению доклад миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по оценке экологической ситуации на территориях, пострадавших от пожаров в Нагорном Карабахе и прилегающих к нему районах,

подтверждая обязательства сторон в конфликте неукоснительно соблюдать нормы международного гуманитарного права,

будучи серьезно озабочена тем, что вооруженный конфликт в нагорно-карабахском регионе Азербайджанской Республики и вокруг него продолжает создавать угрозу международному миру и безопасности, и учитывая его негативные последствия для гуманитарной ситуации и развития в странах Южного Кавказа,

1. вновь заявляет о неизменном уважении и поддержке суверенитета и территориальной целостности Азербайджанской Республики в пределах ее международно-признанных границ;

2. требует немедленного, полного и безоговорочного вывода всех армянских сил со всех оккупированных территорий Азербайджанской Республики;

3. подтверждает неотъемлемое право населения, изгнанного с оккупированных территорий Азербайджанской Республики, на возвращение в свои дома и подчеркивает необходимость создания надлежащих условий для этого возвращения, включая всеобъемлющую реабилитацию пострадавших от конфликта территорий;

4. признает необходимость обеспечения нормальных, безопасных и равных условий жизни армянской и азербайджанской общинам в нагорно-карабахском регионе Азербайджанской Республики, что позволит создать эффективную демократическую систему самоуправления в этом регионе в рамках Азербайджанской Республики;

5. вновь заявляет, что ни одно государство не должно признавать законной ситуацию, сложившуюся в результате оккупации территорий Азербайджанской Республики, и не должно содействовать или способствовать сохранению этой ситуации;

6. заявляет о поддержке международных посреднических усилий, в частности усилий сопредседателей Минской группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, направленных на мирное урегулирование конфликта в соответствии с нормами и принципами международного права, и признает необходимость активизации этих усилий в целях обеспечения устойчивого и прочного мира согласно положениям, изложенным выше;

7. призывает государства-члены и международные и региональные организации и механизмы эффективно содействовать, в рамках своей компетенции, процессу урегулирования конфликта;

8. просит Генерального секретаря представить Генеральной Ассамблее на ее шестьдесят третьей сессии всеобъемлющий доклад об осуществлении настоящей резолюции;

9. постановляет включить в предварительную повестку дня своей шестьдесят третьей сессии пункт, озаглавленный «Положение на оккупированных территориях Азербайджана».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 17.3.2008, 9:21
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 4 491
Регистрация: 24.1.2007
Пользователь №: 9



а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bakinec_iz_Baku
сообщение 17.3.2008, 14:37
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 123
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 3 343



Цитата(Arm @ 17.3.2008, 9:21)

а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.

Просто вы сами знаете что самые лутшие диаспоры армян в Америке,Россие и во Франции
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Javakhk
сообщение 18.3.2008, 22:11
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Приживающийся
Сообщений: 14
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 3 206



Цитата(Bakinec_iz_Baku @ 17.3.2008, 18:37)

Цитата(Arm @ 17.3.2008, 9:21)

а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.

Просто вы сами знаете что самые лутшие диаспоры армян в Америке,Россие и во Франции

Bakinec_iz_Baku, этот шаг Баку был не только неконструктивым, но и полностью тупиковым.

Ну поиграли вы на исламском факторе, и после многолетних упрашиваний руководителей мусульманских стран добились принятия этой разолюции с помощю стран Исламской Конференции…

А дальше что?

У вас был этот козырь в арселане, и вы его уже использовали без особой пользы. (IMG:style_emoticons/default/smile156.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
antarktida.ru
сообщение 19.3.2008, 18:41
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 142
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 3 059



Цитата(Bakinec_iz_Baku @ 17.3.2008, 17:37)

Цитата(Arm @ 17.3.2008, 9:21)

а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.

Просто вы сами знаете что самые лутшие диаспоры армян в Америке,Россие и во Франции


Интересно а кто мешает вашему правительству признать ошибочность претензий и предьявив сумму Армении за ваши строения инфрастрктуру жилье и прочие прелести цивилизации обьявить новые границы вашей страны и признать новую Армению?

Ведь НЕразрешимый конфликт! В котором ваша сторона никакого веса не имеет и права никакого тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kinokenti
сообщение 19.3.2008, 18:55
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 145
Регистрация: 11.2.2008
Из: из 8го км
Пользователь №: 2 839



Цитата(Bakinec_iz_Baku @ 17.3.2008, 17:37)

Цитата(Arm @ 17.3.2008, 9:21)

а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.

Просто вы сами знаете что самые лутшие диаспоры армян в Америке,Россие и во Франции



Ну а благодаря кому образовались эти диаспоры вы тоже знаете,али напомнить..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
antarktida.ru
сообщение 19.3.2008, 19:00
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 142
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 3 059



Цитата(kinokenti @ 19.3.2008, 21:55)

Цитата(Bakinec_iz_Baku @ 17.3.2008, 17:37)

Цитата(Arm @ 17.3.2008, 9:21)

а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.

Просто вы сами знаете что самые лутшие диаспоры армян в Америке,Россие и во Франции



Ну а благодаря кому образовались эти диаспоры вы тоже знаете,али напомнить..

Да да, я забыл уточнить, именно. ))) За счет кого и главное КАК?! образовались вдруг все эти филиалы, это вы правильно подметили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение Вчера, 9:17
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 3 333
Регистрация: 23.1.2007
Из: Толерант по месту Рождения
Пользователь №: 3



Виктор Якубян: США-Армения: прецедент Косово против прецедента Карабаха
Новый президент - новая реальность

Взрыв внутриполитической ситуации в Армении 1 марта сменился краткосрочной прострацией, когда общество пребывало в глубоком нокдауне от неожиданно жестких действий властей, а власть, осознающую, что общество рано или поздно оправится от удара и начнет анализировать новую реальность, лихорадило от мысли о необходимости планировать свои дальнейшие шаги. О том, что из Армении исходят крайне неприятные сигналы, нами говорилось и писалось много. Возвращаться к причинам произошедшего не имеет смысла, поскольку мы сегодня действительно наблюдаем совершенно новую картину, которая будет развиваться по новой логике. Стоит только подвести текущий итог президентских выборов 2008 года и поствыборных баталий, который одновременно становится основным вводным параметром дальнейших процессов: новый президент Армении Серж Саркисян, инаугурация которого состоится 9 апреля, начнет свое правление в условиях жесточайшего внутреннего и внешнего давления.

Субъектом, осуществляющим внутреннее давление, является огромный по армянским меркам пласт населения, утерявший всяческую надежду на решение своих социальных проблем. В качестве же субъекта внешнего давления выступает западная группа игроков, ведомая США и лично сопредседателем Минской группы ОБСЕ по урегулированию нагорно-карабахского конфликта Мэтью Брайзой, который позволяет себе спокойно и систематически комментировать внутриполитические процессы в Армении. В отличие от России и Франции, которые являются партнерами США в деле урегулирования конфликта вокруг Нагорного Карабаха, США с присущей им практичностью совместили в Брайзе роль посредника и чиновника, отвечающего за отношения со странами региона в целом, что и позволяет ему в довольно свободном режиме влиять на ситуацию. Российский сопредседатель Юрий Мерзляков, к примеру, еще ни разу не говорил о внутриполитических процессах в Армении и Азербайджане, не имеющих отношения к проблеме Карабаха. Момент это крайне важный, позволяющий США, по сути дела, шантажировать стороны в случае своей заинтересованности. Стоит изучить последние заявления г-на Брайзы, чтобы понять, что уважающее себя государство уже давно бы высказало этому неуравновешенному молодому человеку все, что о нем думает, и потребовало бы от США делегировать нового посредника. Но, к сожалению, современная Армения таковым государством не является, что, безусловно, никак нельзя поставить в заслугу правящему режиму. Ну, это так, как говорится, к слову.

Итак, срок объявленного в Армении режима чрезвычайного положения скоро истекает. Власть применила весь комплекс мер, нацеленный на разрушение дестабилизирующего элемента. В частности, задержаны многие оппозиционные функционеры, а также лица, причастные к финансированию оппозиции. Организационные возможности экс-президента Левона Тер-Петросяна оскудели, что вряд ли остановит его от продолжения борьбы в дальнейшем и уж тем более - в ближайшем будущем. Дело в том, что Тер-Петросян и сам стоит на волоске от ареста и практически не вызывает сомнений, что в случае продолжения агрессивной линии, он все-таки присоединится к своим сторонникам в местах не столь отдаленных. С другой стороны, этот вариант развития событий не является решением проблемы. Арест Тер-Петросяна ни на йоту не убавит проблем властям в лице Роберта Кочаряна и Сержа Саркисяна. Хотя первый и сделал все возможное, чтобы максимально оградить своего преемника от причастности к жестким действиям в отношении оппозиционной массы, Серж Саркисян в полной мере разделяет ответственность за произошедшие события. В народном сознании он вот уже десять лет выступает в качестве ближайшего соратника действующего президента. Что касается внешних игроков, то они и не станут разбираться во всех ухищрениях армянской элиты и, что называется "тупо", призовут к ответу именно ту фигуру, которая и будет следовать в фарватере их интересов.

Внешние условия

Даже неискушенный наблюдатель, интересующийся Арменией, мог бы заметить, что наиболее активно комментировали армянские события грузинские комментаторы. Через день после трагического разгона демонстрации в Ереване, целый ряд грузинских политиков и экспертов кинулись активно рассуждать о моральном облике армянской власти, призывая ее не глумиться над собственным народом. В сжатые сроки появились даже специальные общественные организации, в режиме реального времени комментирующие последние события в "дружественной" Армении. Создавалось впечатление, что это вовсе не в Тбилиси совсем незадолго до этого разогнали стотысячный митинг оппозиции с применением дубинок, слезоточивого газа, звуковых пушек, резиновых пуль и прочих спецсредств. О том, что эти события в Грузии окажут воздействие на ситуацию в Армении, нами также прогнозировалось.

В обоих случаях ситуация развивалась по похожему сценарию: изматывающие многотысячные митинги оппозиции, переходящие в принципиальное противостояние властям, в результате - использование силовых методов, жесткий разгон, введение ЧП. Только вот жертв, к счастью, в Тбилиси не было. Каким образом погибли люди в Ереване, еще предстоит уточнить. Тем не менее, все, что произошло после разгона митинга в Ереване и в Тбилиси, ни в какие аналогии не укладывается. Имея на руках горький, но успешный опыт Саакашвили по выходу из внутриполитического кризиса, Кочарян не стал ему следовать, по сути дела, решив продавить свои планы до победного конца. Напомню, Саакашвили после консультаций в посольстве США объявил о досрочных президентских выборах, тем самым остудив накал страстей и выиграв драгоценное время для укрепления своих позиций. Армянское же политическое поле, вопреки грузино-американской логике, занято сегодня не предвыборными хлопотами, а в напряжении ожидает окончания срока ЧП и испытывает все "прелести информационного вакуума". Вместо того, чтобы выступить гарантом защиты интересов всех слоев населения, в некотором роде подсластить "пулю" и объявить хотя бы досрочные парламентские выборы, Кочарян обвинил значительный общественный пласт в бескультурье, как будто задача насаждать эту самую культуру посредством различных гражданских институтов и общественных организаций не имеет к действующей власти никакого отношения. Если итогом десяти лет правления Роберта Кочаряна стало повальное бескультурье, читай - неспособность смириться с итогами прозрачных и честных выборов (допустим, что это так), то тут впору приносить свои извинения, а не выступать с позиций обвинителя. Тем не менее, досрочные выборы в Армении объявлены не были, а правящая верхушка, по существующей информации, продолжает безуспешный поиск мер по выходу из кризиса.

Между тем, пока власти Армении убеждают общество в том, что оно лишено всяческой культуры, на международной арене происходят знаковые события, имеющие к Армении самое непосредственное отношение. Вице-президент организации Crisis Group Ален Делетроз выступил на днях со статьей "Независимость Косово: в чем проблема?", в которой достаточно спокойно попытался разъяснить читателю, что все тревожные сигналы российского аналитического сообщества относительно пагубности косовского прецедента есть ничто иное как "истерика" на пустом месте. По его мнению, независимость Косово не приведет ни к каким негативным последствиям ни на Балканах, ни на европейском континенте в целом, поскольку данная перспектива была предопределена преступной политикой Милошевича, притеснявшего албанское меньшинство в годы своего правления. Более того, эксперт утверждает, что проблема будет закрыта со вступлением Сербии и Косово в ЕС. Единственное, чего опасается Делетроз, так это возможности неосторожных действий со стороны косоваров, которые могут ненароком поджечь какой-нибудь еще уцелевший православный храм. Эксперт категорически не советует им этого делать, поскольку последствия могут сказаться на исторической судьбе второго независимого албанского государства и ее европейской перспективе. Но вот вопрос, если Делетроз специально акцентирует, что не видит проблемы, то почему это он так разволновался?

Итак, какие проблемы? На этот вопрос г-на Делетроза можно задать встречный вопрос - смотря у кого? У сербов проблемы вполне очевидные, им "ампутировали" часть "тела", вне всякого сомнения, проблемную часть, доставляющую боль и неприятности - но, тем не менее, ампутация была осуществлена, причем довольно грубо и бесцеремонно. Делетроз понимает, что Сербии больно, но советует потерпеть. Эксперт ничего не советует сербам, которые продолжают населять северные регионы отделившегося края, хотя последние также испытывают совершенно очевидные проблемы и угрозы. Пока Сербия предпринимает поистине болезненные усилия "пришить" себе обратно свою бывшую провинцию хотя бы "железнодорожными" нитями, сербы, отрезанные от своей матери-родины, идут на более решительные шаги, они захватывают здание окружного суда, контролируемого международными инспекторами, и становятся жертвами подоспевших украинских миротворцев. Пока еще не столь острые, но тревожные тенденции начинают проявляться в Македонии и Черногории. Албанцы вполне осознали мощь поддерживающего их фактора и заявляют вполне очевидные претензии. Конечно, нельзя не согласиться с тем, что все эти проблемы могут быть решены также решительно со стороны контролирующего органа. Кто бы мог подумать, что миссионеры из ООН будут в жестком режиме требовать разорвать (!) грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между какими-либо субъектами с тем, чтобы фактически констатировать разрыв между ними. То, что при этом остается без медикаментозного обеспечения крупная районная больница мало кого интересует.

Какие проблемы у ЕС и ООН? Пока только операционные и имиджевые. Пока что они стараются "незаметно" взаимоподменить друг друга. Еще одна проблема международных структур, как распределить между собой функции "нарушителей" своих же ранее принятых резолюций и провозглашенных принципов. Ситуация крайне неприятная, хотя выход уже найден - миссия ЕС будет нарушать решения СБ ООН, а миссия ООН плавно ретируется, до этого растоптав все возможные европейские принципы по части защиты прав человека. Критиковать друг друга стороны явно не будут. Да и Делетроз промолчит. Неприятно, конечно, но тоже не проблема. Итак, в целом ситуация неприятная, но не остро проблематичная, как это и отмечает Делетроз. Если исходить из логики профессионального регулировщика конфликтов, каковым он и является, все это издержки. Генеральная же цель - окончательно урегулировать некогда кровавый конфликт, который привел к невозможности дальнейшего проживания албанского меньшинства в составе сербского государства по вине самих сербов. Опять-таки, как нам преподносит западная экспертиза, это практически уникальный случай, который невозможно проецировать на другие конфликты, ОСОБЕННО (!) на постсоветском пространстве - здесь принцип территориальной целостности государств незыблем, а пролитая некогда кровь, по всей видимости, не столь "въедлива" в народную память и гордость.

Сегодня половина мира, признавшая независимость Косово и живущая в некомфортной близости с "косовским прецедентом", жаждет загасить эту тему. Сделать это можно только рождением нового прецедента - обратного и балансирующего. Здесь мы возвращаемся к Армении, которая, как уже описывалось, терпит перекрестные удары американского функционера Мэтью Брайзы, чередующего заявления по внутриполитической ситуации с комментариями по перспективам урегулирования карабахского конфликта. Важно осознавать, что если на севере Косово и продолжают компактно проживать сербы, то в Нагорном Карабахе нет ни одного азербайджанца, что является фактом в пользу того, что добиться суверенизации Карабаха было бы гораздо легче, чем оторвать от Сербии Косово. Тем не менее, вот что вещает американский дипломат-посредник: "комплекс принципиальных предложений Минской группы ОБСЕ должен привести к возврату территорий Азербайджану, возвращению беженцев, это включает и коридор, соединяющий Карабах и Армению, и присутствие международных миротворцев". Как видим, о будущем статусе Нагорного Карабаха здесь нет ни слова. Если об участии украинских миротворцев в составе будущего миротворческого контингента в зоне нагорно-карабахского конфликта (благо они уже прошли тест на вполне конкретную "пригодность" к Карабаху) можно догадываться, то о методах, позволяющих заселить в Шуши, Степанакерт, Лачин и другие населенные пункты азербайджанцами, которые тут же примутся там строить мечети и чайханы, остается только гадать. Не заставила себя ожидать и азербайджанская сторона. Она крайне ловко и быстро провела в ГА ООН заготовленную несколько лет назад резолюцию по ситуации в зоне конфликта с максимально выгодными для себя тезисами и, что самое примечательное, этот документ, несколько раз проваленный в Ассамблее, на этот раз был принят.

Последовавшие оптимистические стенания армянских чиновников, в том числе министра иностранных дел Вардана Осканяна о том, что эта резолюция несет лишь рекомендательный характер, а конфликт решается на площадке МГ ОБСЕ, сопредседатели которой не поддержали азербайджанскую инициативу в ГА ООН, вызывает лишь улыбку. Сопредседатели-то МГ ОБСЕ, по сути дела, вещают те же тезисы, которые заключены в ооновской резолюции - сдача районов, возврат беженцев, миротворцы и т.д.! Ну формулировки другие, язык дипломатичен, но решения те же. При этом Осканян и другие ответственные армянские политики не говорят о самом главном - почему вопрос статуса Нагорного Карабаха не рассматривается в едином пакете со сдачей занятых территорий? Ведь в свое время тот же Серж Саркисян говорил, что армянская сторона для того и брала территории, чтобы иметь предмет для обмена. Итак, вопрос, на что обменивают территории армянские власти, также становится центральным. На всем протяжении переговорного процесса между Ереваном и Баку стороны говорили о необходимости взаимных уступок. Между тем, было изначально ясно, что азербайджанской стороне, и лично президенту Ильхаму Алиеву уступать нечего - он мог только публично отречься от Карабаха и мгновенно понести лютую кару от рук собственного окружения. Данная "не комфортная" ситуация была специально и очень предусмотрительно создана самим же Алиевым, который ежедневно твердил, что не уступит Карабах, хотя его отец - Гейдар Алиев был очень близок к этому и сам в одном из своих интервью разъяснял журналистам, что Карабах безвозвратно потерян. Этого не делали армянские политики, насаждающие в обществе идеи толерантности и необходимости уступок. Решение назрело само собой: говорили об уступках - уступайте. Целые делегации из Азербайджана спокойно посещали Ереван, унося с собой в Баку приятные воспоминания об армянском гостеприимстве, но ровно через день изливающие в своей прессе потоки лжи и злобы. Напротив, армян в Баку не пускали за версту, а заблудших борцов и шахматистов армянской национальности, но не граждан Армении, даже не подозревающих о степени накала страстей, просто выдворяли из страны. Таким образом, власти Армении планомерно готовили общественное сознание своей страны к неизбежности сдачи позиций, в чем им от всей души и с максимальным рвением помогали западные специалисты, типа Алена Делетроза. Последний с таким же удовольствием сегодня рассуждает о величии политического гения Сержа Саркисяна, говорящего о вероятности признания Арменией независимости Косово, но исключающего возможность признания Ереваном Нагорного Карабаха.

Все, что сегодня имеет армянская сторона на переговорном столе - логический итог политической податливости армянских переговорщиков, более всего заботящихся о крепости собственных позиций, а не о принципиальной позиции своей страны. Зачем Армении признавать Косово, если она открыто отвергает косовский прецедент? Что это дает? Исходя из этой логики, тогда и собственно позиция Еревана по Косово не должна ни кого волновать, поскольку является сугубо актом поддержки косовской независимости. Не правильнее ли было заявить, что признание Косово со стороны США дает Армении моральное право признать ничем не уступающий, и даже превосходящий по степени состоятельности Карабах? Правильнее, но опаснее. Армянская власть сегодня не обладает той степенью уверенности в крепости своих позиций, чтобы преподнести такой афронт, и здесь тоже постарались западные партнеры.

Итак, США готовят новый - карабахский прецедент, который позволит им спокойно отводить риторические укусы России. Стратегический партнер России, член ОДКБ - Армения попалась под руку в самый подходящий момент и особо на помощь российской стороны не рассчитывает, поскольку сама в свое время максимально дистанцировала Нагорный Карабах от Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья, слушания по которым недавно провела российская Госдума. А что же Россия? Похоже на то, что в Москве начали потихоньку отходить от убаюкивающих прогнозов некоторых российских экспертов и технологов на тему "в Багдаде все спокойно". Тем не менее, время безвозвратно утеряно, выстроена односторонняя линия поведения, все интересы и гарантии сложены в одну корзину. Да и русского Брайзы не хватает...

А чего добились господа оппозиционеры?

Экс-президент Армении Левон Тер-Петросян, прямо заявивший, что выбрал тактику прихода к власти через разрушение государственных институтов республики, не мог ожидать нежного отношения к своей персоне и к своим соратникам со стороны действующих властей. Он выбрал радикальную линию борьбы и получил жесткий радикальный ответ. Печально, что Тер-Петросян реализовывал свою линию посредством широких народных масс, и потому удар властей пришелся по собственному народу. Показательно, что Тер-Петросян в своих последних выступлениях взывал к вмешательству запада, в том числе выражал удивление их позицией. Стоит допустить, что удивление это было совершенно искренним, поскольку экс-президент очень рассчитывал на такую поддержку. Возможно, такая поддержка и была обещана. Сегодня, когда его действия привели к тотальному силовому разгрому оппозиционного лагеря, к тюремному заключению его близких соратников и просто поддерживающих сторонников, к гибели людей и ослаблению международных позиций государства, стоит задуматься, а стоила ли игра свеч? Ведь сегодня никто из западных коллег, к помощи которых взывает Тер-Петросян, не говорит о необходимости проведения повторных выборов. Оценки международных наблюдателей после разгона стали жестче, но факт состоявшихся выборов под сомнение не ставится. Первым иностранным лидером, поздравившим Саркисяна, был Николя Саркози - президент Франции - страны, особенно близкой Тер-Петросяну. Итоги второго пришествия этого армянского политика оказались плачевными. Оппозиционная команда сумела с помощью выверенной технологии и в кратчайшие сроки поднять мощную по силе волну общественного протеста, которая разбилась о стену негибкой и неумолимой в своей жесткости власти.


Повторной волны быть не должно, общественность не может допустить анархии на улицах армянской столицы. Тем не менее, властям Армении придется замаливать грехи и заново строить международное реноме либералов, а сделать это им предложат на ниве карабахского конфликта. Не случайно, пока новоизбранный президент Серж Саркисян убеждает население своей страны в своей преданности идеалам демократии, Ереван и Баку дружно анонсируют его встречу с Ильхамом Алиевым на саммите НАТО в Бухаресте. Что касается Тер-Петросяна, то "мавр сделал свое дело", следующий выход этого политического тяжеловеса возможен либо под соусом защиты Карабаха, если власть все-таки пойдет на подписание документа, регламентирующего односторонние уступки армянской стороны, либо же защиты демократии в Армении и борьбы с коррупцией, если она этого не сделает. России же остается наблюдать за новой технологией, в результате которой прозападный оппозиционный лидер к власти не приходит, но зато сама власть начинает действовать в необходимом для Запада режиме.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/973642.html

Собственно понятно для чего Левик_сдай_районы столько лет молчал, а сейчас выскочил как черт из табакерки. Думаю пока он окончательно не подорвет тот необходимый минимум доверия к власти, который позволяет решать вопросы требующие консолидации в обществе, провокации со стороны его сторонников будут продолжены.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение Вчера, 10:00
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 3 333
Регистрация: 23.1.2007
Из: Толерант по месту Рождения
Пользователь №: 3



Роберт Кочарян: Армения может признать Нагорный Карабах

Если Баку продолжит осуществлять нынешнюю политику, то ответным шагом Еревана станет признание Нагорно-Карабахской Республики и заключение с этой республикой договоров, в частности, в военной сфере. Об этом 20 марта заявил журналистам действующий президент Армении Роберт Кочарян.



Как передает корреспондент ИА REGNUM, по его словам, нынешняя активность Азербайджана в международных структурах связана с проблемой Косово, и в частности, азербайджанская сторона пытается создать противовес косовскому прецеденту и продемонстрировать что Косово не может являться прецедентом для Карабаха. "У НКР больше прав на независимость, чем у Косово", - отметил Кочарян, пояснив, что у Карабаха есть госструктуры, она самостоятельно защищает свои границы, раньше начала процесс приобретения независимости. Касаясь инициативы Баку о расформировании МГ ОБСЕ, глава Армении отметил, что лучшего формата, чем МГ ОБСЕ нет. "Если формат не устраивает азербайджанскую сторону, то это не означает, что мы должны развалить формат. Если они не хотят вести переговоры, они могут не делать этого", - отметил глава армянского государства, добавив, что Баку должен подумать о будущем и о том, кто будет в таком случае нести ответственность за дальнейшие развития.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ман
сообщение Вчера, 10:33
Сообщение #17


Зануда
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 1 710
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 8



Цитата(Emin222 @ 20.3.2008, 12:22)

Тогда Армению точно ждут трудные времена .
Хуже чем сейчас вы понимаете наверно к чему это приведет
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


К расширению буферной зоны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bakinec_iz_Baku
сообщение Вчера, 12:05
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 123
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 3 343



Цитата(antarktida.ru @ 19.3.2008, 18:41)

Цитата(Bakinec_iz_Baku @ 17.3.2008, 17:37)

Цитата(Arm @ 17.3.2008, 9:21)

а что сказали по этому поводу основные страны - ключевые игроки в регионе и к тому же члены минской группы ОБСЕ? США Россия Франция. Голосовал ли за резолюцию Иран? подумай об этом на досуге, гагашик.

Просто вы сами знаете что самые лутшие диаспоры армян в Америке,Россие и во Франции


Интересно а кто мешает вашему правительству признать ошибочность претензий и предьявив сумму Армении за ваши строения инфрастрктуру жилье и прочие прелести цивилизации обьявить новые границы вашей страны и признать новую Армению?


Уже один раз в историческo Азербайджанских Землях (Ериванская ханства ) была создано Армянская республика . А уже создать второй мы вам не разрешим .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kinokenti
сообщение Вчера, 12:14
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 145
Регистрация: 11.2.2008
Из: из 8го км
Пользователь №: 2 839



Цитата(Bakinec_iz_Baku @ 20.3.2008, 15:05)

Уже один раз в историческo Азербайджанских Землях (Ериванская ханства ) была создано Армянская республика . А уже создать второй мы вам не разрешим .


Ала бакинец,ты можешь выложить карту Азербайджана где есть Ереванское ханство,а может ты имеешь ввиду ту землю в огороде на которой выращивали зелень до 1989г еразы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kinokenti
сообщение Вчера, 12:14
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Приживающийся
Сообщений: 145
Регистрация: 11.2.2008
Из: из 8го км
Пользователь №: 2 839



Гл

Сообщение отредактировал kinokenti - Вчера, 12:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.3.2008, 0:37