Стратегически важные проекты в Карабахе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стратегически важные проекты в Карабахе |
Mrav |
4.9.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 524 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 514 |
Предлагаю обсудить конкретные проекты наипервейшей важности. Придя к согласию по вопросу стратегической важности того или иного проекта, предлагаю выработать методику инициации проекта.
К таким проектам я отношу: 1) Строительство ЖД и АД Мартакерт-Зод. 2) Строительство тоннеля соединяющего Сарсанг с оросительным Каналом (об этом писал SEMMO) 3) Строительство телеретрансляторов на всей территории Карабаха.(на больших территориях Карабаха жители могут смотреть только АзТВ) 4) Строительство водохранилища в Гайбалу (для Степанакерта-проектная стоимость 4- млн.долларов), около Карин Так (для Шуши). 5) Создание средств массовой информации (газета, ТВ, Радио, интернет-странички и т.д.) для активного противодействия информационной войне. 6) Прекращение деятельности НГО наносящих вред Карабаху (в первую очередь имеется в виду БРИТАНСКИЙ ИНСТИТУТ ВОЙНЫ И МИРА) Дополняйте. |
Alexander Rodrigues |
6.9.2007, 8:47
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 1 646 Регистрация: 27.1.2007 Из: PORTUGAL Пользователь №: 27 |
Цитата(Mrav @ 4.9.2007, 22:33) Предлагаю обсудить конкретные проекты наипервейшей важности. Придя к согласию по вопросу стратегической важности того или иного проекта, предлагаю выработать методику инициации проекта. К таким проектам я отношу: 1) Строительство ЖД и АД Мартакерт-Зод. 2) Строительство тоннеля соединяющего Сарсанг с оросительным Каналом (об этом писал SEMMO) 3) Строительство телеретрансляторов на всей территории Карабаха.(на больших территориях Карабаха жители могут смотреть только АзТВ) 4) Строительство водохранилища в Гайбалу (для Степанакерта-проектная стоимость 4- млн.долларов), около Карин Так (для Шуши). Дополняйте. Это всё актуально и неонходимо для региона .Это именно то что называется инфраструктура страны .Это и экономика и оборона и развитие .Если подумать то ситуазия выглядит абсурдной .Живут наши люди а смотрят не наше кино ,ну разве это порядок ?! |
Mrav |
8.9.2007, 14:22
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 524 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 514 |
Цитата(Alexander Rodrigues @ 6.9.2007, 8:47) Это всё актуально и неонходимо для региона .Это именно то что называется инфраструктура страны .Это и экономика и оборона и развитие .Если подумать то ситуазия выглядит абсурдной .Живут наши люди а смотрят не наше кино ,ну разве это порядок ?! Проблема не в том что нет денег и возможностей. Проблема в инертности мышления, в несмелости, временами в отсутствии стратегического видения. Вот типичные ответы на вопрос почему этим проектам не придается статус общенациональных и они не начинают их реализацию: 1) Сверхдержавы не позволят. 2) Нет денег, зачем об этом вообще говорить 3) Эти проекты экономически нецелесообразны Многие вообще не знают о потенциальных возможностях Карабаха. Единственный способ сдвинуть все с этой точки - самим разрабатывать эти проекты, убеждать всеми способами власти Карабаха в необходимости их принятия и ПР кампания по всему миру с целью обьяснить жизненную необходимость этих проектов. Также я неоднократно слышал что зарубежным армянам надоело платить деньги на строительство дорог. Понимаете не то что денег уже нет, а надоело! А это от того, что не обьясняет им никто что ИНФРАСТРУКТУРУ КАРАБАХА НАДО СТРОИТЬ С НУЛЯ. И пока не будет инфраструктуры - не будет другицх приоритетных задач. |
Eduard |
10.9.2007, 10:32
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 353 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 186 |
Газета "Жаманак-Ереван" опубликовала информацию, озаглавленную "Транзит Москва - Степанакерт". В настоящее время между Россией и Нагорным Карабахом отсутствует авиасообщение, потому что Международный авиационный комитет отказывается предоставить непризнанной НКР коды, без которых силы ПВО Азербайджана могут в любой момент нанести удар по гражданским суднам. Однако несмотря на это, пишет газета со ссылкой на свои источники, генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов намерен в ближайшее время открыть рейс "Москва-Степанакерт".
|
Alexander Rodrigues |
11.9.2007, 10:51
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 1 646 Регистрация: 27.1.2007 Из: PORTUGAL Пользователь №: 27 |
Цитата(Eduard @ 10.9.2007, 11:32) Однако несмотря на это, пишет газета со ссылкой на свои источники, генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов намерен в ближайшее время открыть рейс "Москва-Степанакерт". За действиями г. Окулова строит государство Россия и раз он так хочет значит так хочет Москва ! Это в первую очередь политический жест и только .Плохо или хорошо это ?Считаю что хорошо ,процесс идёт медленно ,но на правильном пути .Считаю что в Москве наконец то поняли пока они не выйдут на прямую границу с...Арменией толку будет мало ,а это значит что Азербайджан на долго ( если не навсегда ) запирается в Азии .Далее сломить сопротивлении Грузии будет вопросом времени . |
Alexander Rodrigues |
11.9.2007, 10:56
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 1 646 Регистрация: 27.1.2007 Из: PORTUGAL Пользователь №: 27 |
Цитата(Mrav @ 8.9.2007, 15:22) Также я неоднократно слышал что зарубежным армянам надоело платить деньги на строительство дорог. Понимаете не то что денег уже нет, а надоело! А это от того, что не обьясняет им никто что ИНФРАСТРУКТУРУ КАРАБАХА НАДО СТРОИТЬ С НУЛЯ. И пока не будет инфраструктуры - не будет другицх приоритетных задач. я думаю тут что то другое .Зарубежные армяне очень хорошо разбираются в экономики и я не думаю что бы человек ,который живёт на Западе был против дорог .Но они возможно считают что ....деньги не доходят до реализации это другое уже .То есть они не видят реальных бизнес планов и смет и конечно считают что " уже давно за эти деньги можно было построить все дороги " .То есть всё должно делаться открыто тогда и не будет недоразумений на мой взгляд. Согласитесь возможно они в чём то правы . А работы кроме дорог там хватает ,ведь при СССР делалось очень мало СПЕЦИАЛЬНО .Нужно развивать сразу много сфер как экономических так и культурных объектов . |
ART |
11.9.2007, 11:45
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 2 520 Регистрация: 26.1.2007 Пользователь №: 26 |
Цитата Проблема в инертности мышления, .. временами в отсутствии стратегического видения. +1. Плюс осторожничанье на тему "нас не поймут". Но по моему проблема именно в том что указанно в цитате, а "нас не поймут" это уже следствие отсутствия того самого стратегического мышления. Т.е. сейчас эти проекты не считаются там достаточно необходимыми, поэтому идет оглядка на других. Если будет осознание важности этих проектов в самом Арцахе, то и "понимание" у держав будет иным. Если сегодня мы говорим что это стратегически важные земли, но не строим там инфраструктутр - это воспринимается с одной стороны, если же важность этой земли будет подтвержденна и делами то и объяснять "не понимающим" надо будет меньше. Возьмем дорогу в Лачине - ее считали жизненно необходимой и построили ни на кого не оглядываясь. И что? Все прекрасно все поняли, сейчас ездят представители этих самых держав по этой дороге и хвалят ее качество. |
Alexander Rodrigues |
11.9.2007, 17:55
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Совет Юзеров Сообщений: 1 646 Регистрация: 27.1.2007 Из: PORTUGAL Пользователь №: 27 |
Цитата(ART @ 11.9.2007, 12:45) Возьмем дорогу в Лачине - ее считали жизненно необходимой и построили ни на кого не оглядываясь. И что? Все прекрасно все поняли, сейчас ездят представители этих самых держав по этой дороге и хвалят ее качество. Артур всё верно сказано верно. +1 Но почему только Лачин, а не Горадиз ? Потому что наши руководители уже дали себе установку что Лачин = Сталинград ни шагу назад !!!Хорошая установка мы все согласны ,но почему только там ?Почему не на весь Арцах ?Лошадей на переправе не меняют ,а именно это и хочет сделать наше руководство .Оно не понимает что уступив в Низинном Карабахе потеряет и Верхний будут проблемы и для Армении ведь это уже много раз обсуждалось и тем неменее. .Но сейчас я хотел бы немного Истории с другой стороны сильно я бы не критиковал наши власти и вот почему возможно они смотрят на другой опыт. Берём нашу соседку Турцию - армянские земли что ей отошли по Московскому Договору она так и ..развивает уже почти 100 лет и не будет ,потому что не уверена . Польша получила в подарок Силезию и Померанию и тоже самое не уверены поляки что удержат за собой это всё . Я думаю надо брать пример с американцев ,французов и русских!!Обратите внимание нации которые себя считают по настоящему великими ни на кого не оглядываются и правильно делают . |
Влад |
9.3.2008, 17:15
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Приживающийся Сообщений: 178 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2 547 |
Цитата Mrav 5.9.2007, 0:33 Сообщение #1 Предлагаю обсудить конкретные проекты наипервейшей важности. Придя к согласию по вопросу стратегической важности того или иного проекта, предлагаю выработать методику инициации проекта. Я опять за свое: Для того, чтобы строить эффективное государство, требуется открытая и равноправная консолидация всех заинтересованных сил вокруг поставленной задачи. То есть, невозможно, несправедливо и неэффективно ограничивать чье-то участие в жизни Родины лишь экономикой и финансированием предлагаемых проектов. Порочная практика воспрепятствования участия диаспоры и Спюрка в государственной и политической жизни, принятая в РА, ни в коем случае не должна копироваться в НКР. Имеющееся в РА двулично-потребительское отношение к диаспоре, при котором ее деньги власть приветствует, а участие - отклоняет, обеспечивая себе в стране монопольно-олигархическое положение (прежде всего, в выборно-представительных органах) не годится и не оправдано как для самой РА, так и в еще большей степени, в НКР. Республика остро нуждается в срочном и масштабном восстановлении, модернизации и строительстве с нуля в кратчайший срок подавляющего большинства всех государственных, военных и общественно-политических институтов. Решение первоочередных задач по достижению военного и экономического паритета с восточным соседом диктует применение особых, неординарных методов и привлечение всех возможных ресурсов. И внешние инвестиции эффективно пойдут только туда, где за ними можно организовать гласный общественный контроль со стороны населения, реальную защиту со стороны власти и полноценное управление со стороны инвестора. Поэтому первоочередными проектами в республике считал бы государственное и, одновременно, инфраструктурное строительство. Открытое обсуждение, принятие ясных решений и конкретных программ в этой сфере обеспечит лавинообразное инвестирование на следующих, низших уровнях. |
Текстовая версия | Сейчас: 21.3.2008, 0:35 |