IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "миротворцы"
Arm
сообщение 6.6.2007, 9:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 4 653
Регистрация: 24.1.2007
Пользователь №: 9



в этой теме предлагается собрать материалы по поводу деятельности "миротворцев".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
burjuin
сообщение 6.6.2007, 10:00
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Приживающийся
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2007
Пользователь №: 497



Цитата(Arm @ 6.6.2007, 9:34)

в этой теме предлагается собрать материалы по поводу деятельности "миротворцев".



Знаменитая арабо-израильская война 1967 года
...Утром 16 мая индийский генерал, командующий войсками ООН на Синае, получил уведомление от генерала Фавзи с просьбой убрать его части с египетско-израильской гарницы, чтобы "не препятствовать действиям египетской армии в том случае, если Израиль предпримет агрессию против какой-либо арабской страны". Просьба эта была немедленно доведена до сведения самого Генерального Секретаря ООН, бирманского дипломата У Тана, который вполне педантично ответил, что просьба одного генерала к другому не может быть основой для каких-либо действий со стороны ООН - но добавил, что если он получит эту просьбу в должной форме, то он ее исполнит.

Его желание было немедленно удовлетворено - министр иностранных дел Египта Махмуд Риад в любезном письме на имя Генерального Секретаря уведомил его, что правительство Египта приняло решение "о прекращении деятельности войск ООН как на территории Египта, так и в полосе Газы".

Дальше случилось нечто, что не имело - и не имеет по сей день - никаких аналогов в истории международных организаций. Без всяких консультаций с кем бы то ни было У Тан согласился выполнить запрос правительства Египта. Это в высшей степени драматическое решение было принято с неслыханной, поистине космической скоростью - ответ был доставлен египетскому правительству через 75 минут после получения его просьбы.

Абба Эбан, министр иностранных дел Израиля в тот период, в своих мемуарах выражает полное изумление тому, что ООН, известная своим бюрократизмом и медлительностю, оказалась способна к таким стремительным действиям. Складывается, однако, впечатление, что удивлялся он зря - этот экспромт выглядел очень уж хорошо подготовленным.

В самом деле, попробуйте представить себе, что важный - даже чрезвычайно важный - документ должен быть прочитан, должен быть осмыслен, ответ на него должен быть сформулирован, он, наконец, должен быть отпечатан (сразу, без черновика?), и даже должен быть доставлен адресату - и все это за 75 минут?

Эбан почему-то жалуется, что ни с Израилем, ни с государствами, которые поставляли свои контингенты в войска ООН на Синае, никак не проконсультировались.

С некоторыми странами совещания несомненно состоялись. Индия, например - а также и Югославия - не только моментально выразили полное согласие на вывод своих частей, но даже и начали осуществлять этот вывод без всяких задержек, даже не получив на этот счет никаких - по крайней мере официальных - инструкций из Секретариата ООН. Так что то, что с Израилем не посоветовались - это как раз понятно.

Вот что абсолютно непонятно - это то, что У Тан не собрал Совет Безопасности, не известил без промедления Генеральную Ассамблею, не поговорил ни с одним из послов стран, имеющих постоянное представительство в Совете Безопасности - и, кстати, имеющих там право вето.

Что еще более интересно - ни одна из этих держав не пожелала выступить с инициативой созыва сессии Совета Безопасности, на что они имели неотьемлемое право. Действия Генерального Секретаря критиковали только США и Канада - и то частным образом. Это обьясняли впоследствии тем, что западные страны сочувствовали Израилю, но полагали, что в Генеральной Ассамблее азиатские и африканские страны автоматически поддержат Египет - как видного члена Движения Неприсоединения. Конфронтации же хотелось избежать.

А Совет Безопасности был блокирован Советским Союзом, который уже выразил мнение, что "никакого кризиса нет, а в обострении обстановки виноваты израильские провокации".

Эбан с большой гордостью приводит свои слова из речи, произнесенной им впоследствии, в которой он остроумно сравнил действия войск ООН c "пожарной бригадой, отозванной именно в тот момент, когда появились первые следы дыма". Пожалуй, ему следовало бы скорее жаловаться не на "пожарников", а на саму "управу муниципалитета" - но конечно, это было бы совершенно недипломатично... [quote]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
burjuin
сообщение 6.6.2007, 10:14
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Приживающийся
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2007
Пользователь №: 497



Цитата(Arm @ 6.6.2007, 9:34)

в этой теме предлагается собрать материалы по поводу деятельности "миротворцев".

Балканский капкан

Явная неэффективность миротворцев ООН была выявлена во время многочисленных балканских войн 90-х годов прошлого века. Части ООН, посланные в Хорватию и Боснию, не только не смогли остановить боевые действия, но и в некоторых случаях напрямую их стимулировали, поставляя вооружение и продовольствие то одной, то другой стороне конфликта. В итоге операции «голубых касок», длившиеся с 1991 по 1995 годы, закончилась полным провалом. В июле 1995-го они не смогли или не захотели предотвратить расстрелы сербами военнопленных боснийских мусульман в Сребренице, а буквально через месяц спокойно наблюдали за этническими чистками, которые проводила хорватская армия в анклавах, населенных сербами.

После установления на Балканах относительного мира «голубые каски» в Боснии и Косово сменили военные, подчиняющиеся объединенному командованию НАТО и Евросоюза. Однако и представителям новой породы миротворцев не всегда удается действовать эффективно. Так, во время антисербских погромов на территории края Косово в марте 2004 года военные из КФОР (миротворцы НАТО. – «НИ».) бежали, бросив охраняемые ими сербские села на произвол судьбы. Еще одним примером является недавний минометный обстрел монастыря Високи Дечани, находящегося под защитой ЮНЕСКО. Охранявшие его итальянские солдаты, как выяснилось, «не слышали» взрывов мин, поэтому и не стали преследовать нападавших.

И в соседней Боснии иностранные военные нередко становятся участниками скандальных историй. Так, именно французских офицеров из контингента ЕУФОР (миротворцы ЕС) подозревают в причастности к гибели президента Македонии Бориса Трайковского, чей самолет разбился 26 февраля 2004 года в окрестностях боснийского города Мостар. Следствие установило, что причиной крушения стала неверная команда с земли, которую отдал кто-то из французов. Еще до окончания следствия все дежурившие в тот день на аэродроме военные были отправлены во Францию, поэтому конкретного виновника смерти главы Македонии установить до сих пор не удалось.

Анатолий Поморцев, «Новые Известия»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
burjuin
сообщение 6.6.2007, 10:20
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Приживающийся
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2007
Пользователь №: 497



Цитата(Arm @ 6.6.2007, 9:34)

в этой теме предлагается собрать материалы по поводу деятельности "миротворцев".


Голландcких миротворцев из Сребреницы наградили

Голландские власти признают, что их военные в Сребренице были плохо вооружены
Власти Нидерландов вручили воинскую награду голландскому батальону миротворцев, на который в 1995 году была возложена оборона города Сребреницы в Боснии.
В 1995 году сербские вооруженные силы убили там почти 8 тысяч мусульманских мужчин и мальчиков.

Кровопролитие в Сребренице считается самым крупным массовым убийством в Европе после Второй мировой войны.

Вручая служащим батальона почетные знаки, голландский министр обороны Хенк Камп сказал, что солдатам - плохо вооруженным и не получившим четкие инструции - дали невыполнимое задание.

На вас лично совершенно несправедливо возложили ответственность за неспособность предотвратить падение Сребреницы и защитить ее жителей

Хенк Камп
министр обороны Нидерландов
"На вас лично совершенно несправедливо возложили ответственность за неспособность предотвратить падение Сребреницы и защитить ее жителей", - сказал он.

Предполагалось, что Сребреница должна была стать зоной безопасности ООН, но сербские подразделения смогли прорваться в город.

Ассоциация женщин Сребреницы назвала это награждение возмутительным.

Один из ведущих боснийских политиков Харис Силаджич заявил, что не видит никаких оснований для подобного решения.

В Гааге и Сараеве прошли демонстрации протеста против награждения голландских военных.




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 6.6.2007, 11:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 3 536
Регистрация: 23.1.2007
Из: Толерант по месту Рождения
Пользователь №: 3



В понедельник стало известно о том, что несколько тысяч граждан Боснии и Герцеговины подали гражданский иск в гаагский Суд справедливости, обвинив ООН и правительство Нидерландов в неспособности защитить жителей городка Сребреница, где, как утверждают истцы, в июле 1995 года произошел акт геноцида проживавших там мусульман-бошняков. Согласно документам ООН во время боснийской войны, длившейся с 1991 по 1995 годы, город Сребреница находился под защитой голландских «голубых касок», однако расквартированные в окрестностях города миротворцы не смогли предотвратить расстрелов пленных после взятия Сребреницы частями армии боснийских сербов. «Цель иска – не получение финансовой компенсации, а попытка добиться справедливости», – сообщил журналистам адвокат Марко Герритсен, представляющий в суде интересы истцов. Он утверждает, что ООН и голландские министры не решились применить авиацию против наступавших на Сребреницу сербов «из страха мести». Кстати, что бы ни говорил адвокат Герритсен, в случае, если иск граждан БиГ будет удовлетворен, ответчикам предстоит выплатить не менее 1,2 млрд. евро в качестве компенсации.


Рекомендую прочитать подробный Доклад Генерального секретаря «Падение Сребреницы». Он в самом низу- потом выберите язык - в формате pdf. Тем, кто верит в международные гарантии.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 11.6.2007, 13:27
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 3 536
Регистрация: 23.1.2007
Из: Толерант по месту Рождения
Пользователь №: 3



Урегулирование в Арцах(карабах)е: военная экспансия США под миротворческой маской 07.06.07 19:10

Ереван – Степанакерт – Баку, Июнь 07 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Накануне планируемой встречи президента Армении Роберта Кочаряна и президента Азербайджана Ильхама Алиева в Санкт-Петербурге 9-10 июня оптимистические высказывания посредников из Минской группы ОБСЕ и примкнувших к ним международных чиновников больше становятся похожими на заклинания.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишет политический обозреватель Фонда стратегической культуры Андрей Арешев.

При этом адекватность отдельных заявлений существующим реалиям вызывает, мягко говоря, большие сомнения. Вот, скажем, действующий председатель ОБСЕ, министр иностранных дел Испании Мигель Анхель Моратинос выражает в Баку надежду, что в Ереване он увидит такое же желание по разрешению нагорно-карабахского конфликта, «которое он почувствовал в Азербайджане».

И это говорится на фоне максималистской позиции азербайджанской стороны, по-прежнему не идущей ни на какие уступки.

«Референдум по статусу Нагорного Арцах(карабах)а должен пройти по всему Азербайджану», заявил, например, 5 июня министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров. Он повторил также свой прежний тезис, согласно которому проведение голосования только на территории Нагорного Арцах(карабах)а противоречит Конституции Азербайджана.

Однако воинственные заявления по-прежнему мало смущают неутомимого Мэтью Брайзу (сопредседатель Минской группы ОБСЕ от США, в группу также входит Россия и Франция – РИА «НР»), который заявляет, что разногласия между сторонами конфликта, к которым он причисляет почему-то исключительно Армению и Азербайджан, вообще стремятся к нулю.

Ответ последовал со стороны президента Армении: «Мне неизвестен источник оптимизма американского сопредседателя. Нынешнее состояние переговорного процесса, а также известные заявления азербайджанской стороны за прошедшие два месяца оставляют слишком мало места для надежды на положительный результат». С Робертом Кочаряном трудно не согласиться. Переговорный процесс фактически зашел в тупик, и это должно в полной мере осознаваться посредниками.

Косвенно они это признали в ходе пресс-конференции в Баку, заявив: «Решение об отстранении Минской группы от урегулирования конфликта должна принимать ОБСЕ по просьбе сторон. Сами сопредседатели за свои места не держатся и готовы заняться другой работой. Тот факт, что в течение 15 лет конфликт все еще не разрешен, – это показатель того, что стороны не хотели или не смогли прийти к согласию, а не вина сопредседателей. Обвинять Минскую группу ОБСЕ сегодня модно».

Однако речь идет вовсе не о том, чтобы перекладывать на кого-либо вину. Прошедшие 15 лет работы Минской группы отличаются чрезвычайно низким коэффициентом полезного действия, а предлагаемые планы не имеют ничего общего с декларируемым мирным решением конфликта и принципом неприменения силы, который должен быть краеугольным камнем при решении проблем непризнанных государств.

Недавние высказывания сопредседателей Минской группы о предстоящей передаче территорий пояса безопасности вокруг НКР под политический и, следовательно, военный контроль Азербайджана, носили характер психологического давления на армянский социум с целью провоцирования раскола.

Этими безответственными заявлениями посредники вызвали серьезное беспокойство общественности как в Степанакерте, так и в Ереване. И неудивительно: территории Карвачар(кельбаджар)ского, Лачинского, Кубатлинского, Джебраильского, Зангеланского, а также частично Физулинского и Агдамского районов имеют непосредственное отношение к обеспечению военной безопасности не только Нагорно-Арцах(карабах)ской Республики, но и самой Армении.

Ставить вопрос об этих территориях можно будет исключительно в том случае, если армянским государствам будут даны равноценные и полноценные гарантии безопасности со стороны Азербайджана. Представляется, что это совершенно немыслимо без установления четких мер по взаимному доверию в регионе, включая возобновление переговоров в трехстороннем формате (Баку – Ереван – Степанакерт).

В случае с Нагорным Арцах(карабах)ом речь также идет о целом комплексе вопросов, прежде всего, в сфере безопасности. Даже если абстрагироваться от аспектов историко-культурного характера, следует иметь в виду, что с территорий прилегающих к НКР районов, превращенных в опорные базы и склады вооружений, в 1991-1994 годов осуществлялись массированные ракетно-артиллерийские обстрелы городов и сел республики.

В настоящее время 80% азербайджанской армии находится на карабахском направлении. Защита гражданского населения, его безопасности является важнейшей задачей любого государства, в том числе НКР, и вопрос о его непризнанности международным сообществом в данном случае имеет второстепенное значение.

Не следует также забывать, что существуют и другие территориальные вопросы, в том числе проблема территорий НКР, находящихся под азербайджанским военным контролем (Шаумяновский, части Мардакертского и Мартунинского районов, в общей сложности – 15 % территории республики, притом, что районы за пределами НКР и находящиеся под ее военным контролем составляют 8-9 % территории Азербайджана).

Уместно сослаться на принятый в ходе общенародного референдума 10 декабря 2006 года Основной закон НКР: «До восстановления целостности государственной территории Нагорно-Арцах(карабах)ской Республики и уточнения границ, публичная власть осуществляется на территории, фактически находящейся под юрисдикцией Нагорно-Арцах(карабах)ской Республики» (Статья 142).

Словом, рассмотрение территориальных вопросов и тесно связанных с ним вопросов о беженцах и вынужденных переселенцах должно иметь исключительно комплексный и взаимообязывающий характер. Эти вопросы должны решаться вместе с вопросами военной безопасности, установлению мер по взаимному доверию и невозобновлению боевых действий.

Сегодня линия соприкосновения сторон, азербайджанской и карабахской, является оптимальной и исключает массированное военное вторжение на территории обоих армянских государств. Однако в случае отхода подразделений Армии обороны НКР с занимаемых позиций протяженность линии соприкосновения увеличивается более чем в два раза.

Приграничные города не только в НКР, но и в Армении попадают под удар систем залпового огня, состоящих на вооружении азербайджанской армии и непосредственно примыкающих к категории оружия массового поражения (в 2004 году Украина поставила Азербайджану 300-миллиметровые реактивные системы залпового огня 9А52 «Смерч»).

При этом есть намерение складировать имеющееся в Арцах(карабах)е тяжелое вооружение под контролем «миротворческих сил» в специально отведенных местах. Есть опасения, что речь будет вестись исключительно о вооружениях армянской стороны, что обернется для нее практически полным разоружением и капитуляцией.

Следующим логическим этапом будет вытеснение армянского населения из Арцах(карабах)а (вслед за Нахичеванской автономной республикой – по косовскому сценарию, который более-менее успешно осуществлялся и в НКАО за все годы ее существования в форме автономии в составе Азербайджанской ССР).

В дальнейшем может последовать аннексия Азербайджаном Мегринского перешейка, что означает потерю Арменией непосредственной сухопутной связи с Ираном (через эту границу осуществляется, по некоторым данным, до 80% армянского товарооборота) и установление непосредственной сухопутной связи между Азербайджаном и Турцией. То есть ровно то, ради чего и затевался в свое время карабахский конфликт.

Все это непосредственным образом касается интересов России не только в Закавказье, но и на Ближнем и Среднем Востоке. На это прямо указывает легендарный разведчик, генерал-майор в отставке, бывший начальник Управления «С» (нелегальной разведки) ПГУ КГБ СССР Юрий Дроздов: «…велика опасность того, что нынешняя Россия останется без своего, как принято говорить, «южного подбрюшья».

«Ухудшение отношений с Грузией, ориентация Азербайджана на Запад, США и НАТО, американская помощь этим республикам – все это и многое другое приводит к тому, что давнее намерение США влиять на каспийско-кавказский нефтяной узел успешно осуществляется. Штаты давно смотрят на энергетические запасы планеты как на свои собственные», – отмечал разведчик.

Реализуется известная с конца прошлого года разработка Пентагона «Обеспечение доступа американских Вооруженных Сил к важнейшим геостратегическим регионам, где возможно возникновение вооруженных конфликтов». Модель урегулирования карабахского конфликта, усиленно продвигаемую США, необходимо рассматривать именно в контексте решения более крупных региональных задач.

Ее гипотетическая реализация уже на первом этапе приведет к росту военной напряженности на Кавказе аналогично тому, как размещение инфраструктуры американской ПРО в Польше и Чехии приведет к очередному витку гонки вооружений в Европе. И никакие дипломатические улыбки и заявления о взаимной поддержке Москвы и Вашингтона в качестве сопредседателей Минской группы ОБСЕ не в состоянии это скрыть.

Объективно в Москве не могут не разделять и не понимать существующей в Армении и НКР обеспокоенности относительно потенциальных угроз. Россия сталкивается сейчас с угрозой нарушения военного баланса на ее западных границах со стороны США и НАТО и разрабатывает ассиметричные меры противодействия.

Уверения западных представителей о том, что новый позиционный район американской системы ПРО в Польше и Чехии не представляют никакой угрозы для российского ракетно-ядерного потенциала, абсолютно несерьезны. Это совершенно очевидно и обоснованно.

По словам Владимира Путина, «…возникает желание у некоторых участников международного общения диктовать свою волю всем и вся по любым вопросам, не сообразуя свои действия с общепринятыми нормами международного права. И мы считаем, что это очень опасно и вредно».

«Нормы международного права подменяют или пытаются подменить так называемой политической целесообразностью. Что такое политическая целесообразность? Кто ее определяет? На наш взгляд, это не что иное, как диктат, и не что иное, как империализм. Надо сказать прямо и назвать вещи своими именами. Мы против внедрения в практику международной жизни таких методов», – добавил тогда российский президент.

Сказано это применительно к проблеме американской ПРО в Восточной Европе, но те же попытки навязывать свою волю, та же подмена принципов международного права принципом политической целесообразности, те же негативные последствия в сфере военной безопасности можно наблюдать в сфере урегулирования карабахского конфликта.

А угроза нарушения военного баланса в случае начала реализации «мирного плана» Минской группы ОБСЕ и появления в регионе западных воинских контингентов будет иметь не только региональный характер. Она способна сдетонировать более крупный конфликт с участием Ирана и других стран.

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 11.6.2007, 14:06
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 3 536
Регистрация: 23.1.2007
Из: Толерант по месту Рождения
Пользователь №: 3



Размещение миротворцев приведет к возобновлению военных действий в Карабахе, считают аналитики


Миротворческие силы, которые сопредседателями Минской группы ОБСЕ преподносятся в качестве гаранта безопасности армянского населения Нагорного Карабаха, не смогут обеспечивать мирное сосуществование армянского и азербайджанского народов. Об этом 11 июня на презентации брошюры "Миротворцы: информационный пакет" заявил председатель Аналитического Центра "Митк" Эдуард Абрамян. Как передает корреспондент ИА REGNUM, по его словам, передислокация армянских войск с территорий, обеспечивающих пояс Нагорного Карабаха, неприемлема, поскольку в подобном случае не удастся избежать крупномасштабных военный действий между Нагорным Карабахом и Азербайджаном.

Говоря о возможных перспективах размещения миротворческих сил на вышеуказанных территориях, соавтор брошюры "Миротворцы: информационный пакет" Арам Палян представил собравшимся детали о миротворческих операций в Судане, Руанде, Косово, Ираке и других горячих точках планеты. Он проинформировал, что практически везде, где присутствует международный миротворческий контингент убийства, издевательства и торговля наркотиками приобрели массовый характер. Комментируя согласие ряда армянских политиков о возможном размещении миротворческих подразделений в некоторых районах Нагорного Карабаха, Палян заявил, что возможно, правительство Армении взяло на себя обязательства, препятствующие резкому отказу от подобной перспективы. "Как известно, Армения принимает активное участие в миротворческих процессах, видимо это и мешает руководству страны отказаться от "услуг" миротворцев в урегулировании Карабахского конфликта", - заключил он. В свою очередь, другой соавтор брошюры "Миротворцы: информационный пакет" Карен Врданесян также отметил неприемлемость размещения миротворческих сил в зоне конфликта. В качестве обоснования сказанного он привел цитату одного из последних докладов ООН о деятельности миротворцев в разных уголках планеты, согласно которому основная часть миротворческих операций на сегодняшний день обречена на неудачу.

Отметим, что в брошюре "Миротворцы: Информационный пакет" авторы - Арам Палян и Карен Врдасесян, представили детальную информацию об опыте миротворческой деятельности в различных уголках мира. По словам Эдуарда Абрамяна, решение о публикации подобной брошюры было связано с актуализацией разговоров о возможном размещении миротворческих сил на территориях зоны безопасности Нагорного Карабаха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 11.6.2007, 18:55
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет Юзеров
Сообщений: 4 653
Регистрация: 24.1.2007
Пользователь №: 9



Цитата(ZIDANE @ 11.6.2007, 18:06)

Размещение миротворцев приведет к возобновлению военных действий в Карабахе, считают аналитики



Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/841758.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adlenus
сообщение 6.10.2007, 17:42
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Приживающийся
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 314



отлично распростронили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.4.2008, 21:26