Ориентация на внешний мир начинается с рынка. Рыночная стратегия, определяющая, где и каким образом конкурировать и что делать для краткосрочного и долгосрочного успеха, должна стоять во главе угла при принятии бизнес-решений. Необходимо сделать серьезный выбор: на каком рынке сосредоточиться и как на нем позиционироваться, меньше думать о наследии и способностях, а больше — о возможностях и потребителях.
Бренд, ориентированный на внешний мир, определяется тем, что он делает для потребителей, а не для себя. Прежде чем внедрять инновационный подход, нужно изучить ситуацию на рынке, а затем принимать решения относительно продуктов и услуг. Внешние коммуникации нацелены не на массированные рекламные кампании, а на диалог, инициатором которого является потребитель. Внешние каналы больше не зависят от поставщика, а являются доверенными агентами покупателей. PR строится на работе с небольшими группами, а не статьях в прессе.
Ищете казино с щедрыми бонусами? Смотрите рейтинг игровых заведений тут, которые выделяются выгодными предложениями.
Amazon, например, использует свой профессионализм и воображение для того, чтобы выявлять и реагировать на потребности каждого покупателя. Джефф Безос и его маркетологи не только обнаружили «белое пятно» на карте и объединили виртуальные технологии с доставкой товара на дом, но и с выгодой для себя использовали диктат клиентов, строя бизнес на их условиях.