В последнее время наметилась тенденция по трансформации средства мобильной связи в инструмент комплексной коммуникации. Кроме того, доступ в Интернет посредством мобильного телефона дал толчок развитию мобильной и ситуативной рекламам, которые позволяют целенаправленно отыскивать целевую аудиторию по разным уровням таргетирования (местонахождение, предпочтения).
Ограничения мобильного маркетинга не критичны, а со временем их влияние на продвижение бренда не будет оказывать никакого влияния:
• актуальность среди продвинутой группы населения (молодежь, образованные);
• применимость не для всех видов услуг и товаров;
• уровень развития и внедрения технологий. На данный момент единственным масштабным инструментом мобильного маркетинга являются БМБ- рассылки. С их помощью в Sol казино официальный сайт привлекаются новые гемблеры.
Мобильный маркетинг строится на трех принципах: уместность, полезность, своевременность. Мобильный телефон — это в своем роде личное пространство потребителя, в него нельзя вторгаться без разрешения, рекламное послание должно быть тщательно продуманным и вежливым.
Для организации мобильного маркетинга требуется: информационный повод, центр обработки входящей и исходящей информации (желательно привлечение специализирующейся на данном вопросе компании), механизм сегментирования по потребностям и приоритетности. Если от мобильной подписки отказываются все больше и больше потребителей, необходимо оценить ситуации и использовать другой метод коммуникаций.