Система информации о качестве услуг

19.01.2019

Своевременность важна для качества информации. Следует помнить, что все остальные характеристики информации могут оказаться абсолютно бездейственными, если в момент принятия решения необходимые для этого сведения просто отсутствуют. Для более эффективного принятия решений и планирования компании должны собирать информацию постоянно. На каждом ежемесячном собрании управленческого персонала должны быть представлены отчеты по результатам опросов потребителей при каждой сделке, а общий анализ рынка должен стать неотъемлемой частью ежегодного процесса планирования и составления бюджета.

Анализ жалоб потребителей должен быть представлен на каждом собрании руководства, на котором обсуждается повышение качества обслуживания и которое проводится дважды в месяц. Структура баз данных должна быть построена таким образом, чтобы менеджер в случае надобности мог без труда получить всю нужную ему информацию, учитывающую основные тенденции развития. Компании должны постоянно искать новые способы ускорения сбора информации и ее распространения среди служащих. Так, например, вместо того, чтобы пользоваться для рассылки опросников респондентам обычной почтой, рекомендуется использовать электронную почту и факс. Результаты исследований можно распространяться по внутренней системе компьютерной связи компании. Хотите купить кальян Украина? Загляните в интернет-магазин Смоки Панда. Здесь представлены высококачественные товары по доступным ценам.

Следует помнить, что даже тестирование всех описанных выше критериев качественной информации - уместность, точность, полезность, учет контекста, достоверность, простота и своевременность, - не могут дать полной уверенности в ее качестве. Повышение качества информации - это путь проб и ошибок. Впечатления потребителей от оказанных услуг изменяются от раза к разу, обратная связь с потребителями приносит все новые и новые знания. Создание эффективной системы - это бесконечный процесс всевозможных усовершенствований. Так, Ларри Брандт, директор по обслуживанию потребителей компании АМР, которая занимается производством электрических и электронных соединений, сказал о необходимости постоянного усовершенствования следующее.- "Мы должны постоянно следить за тем, какие параметры услуг мы оцениваем, почему мы это делаем, становятся ли результаты этой работы неотъемлемой частью эффективности нашей компании, или мы просто теряем впустую наше время и силы”.