Эксперты компании Slotegrator составили прогноз перспектив развития наземного и онлайн казино, сравнивая преимущества каждого вида гемблинга. По данным специалистов, за период 2014-2015 годов прибыль наземных игорных заведений сократилась на 2,17 %. В частности в 2014 году их доход составлял 149 млрд долл., в 2015 – 132 млрд долл. Тогда как прибыль онлайн игровых домов наоборот поднялась: в 2007 доля онлайн гемблинга составила 6 %, в 2015 году – 9,6 %.
Прогнозы роста прибыли
Согласно с данными компании PwC, доход наземных игровых заведений к 2017 г. составит 182,5 млрд долл. В общем показатель доходности увеличится на 9,3 % за год. Распределение прибыли по мировым рынкам:
Азиатско-Тихоокеанский рынок – 79,3 млрд долларов;
США – 73,3 млрд долларов;
Европа, Ближний Восток, Африка – суммарно 18,3 млрд;
Латинская Америка – 5,6 млрд долларов.
По утверждению специалистов H2 Gambling Capital, прибыль онлайн игорных ресурсов в 2010 г. составила 6,24 млрд долларов, в 2014 г. – 8,7 млрд долларов. Исследователи агентства France Press отметили, что доход виртуальных азартных площадок в период 2010-2014 годов вырос на 28 %. Аналитики Slotegrator считают, что прибыль онлайн гемблинга будет увеличиваться и к 2017 составит близко 18 млрд долл.
Факторы роста дохода
По мнению экспертов, онлайн гемблинг не сможет занять высокие позиции на мировом рынке азартных услуг, в отличие от наземных игровых заведений. Исследователи GBGC утверждают, что виртуальным азартным площадкам, даже учитывая быстрые темпы роста, будет сложно преодолеть отметку в 10 %. Специалисты выделяют две основные причины, которые объясняют сложившуюся ситуацию:
1. Несмотря на то, что виртуальный гемблинг в чемпион-казино.рф постоянно развивается при использовании ИТ-технологий, наземные игорные заведения не потеряют лидирующих позиций благодаря развитию новых регионов и созданию крупной сети казино. Например, доход азиатских наземных заведений за последние 10 лет поднялся з 7,7 до 56,6 млрд долларов.
2. Размер ставок на виртуальных площадках ниже. Целевая аудитория онлайн ресурсов – это просто любители поиграть и занять себя чем-то в свободное время. При этом такие люди не желают тратить большие деньги на игру. Именно поэтому многие веб-площадки с целью привлечения и удержания трафика предлагают бесплатные игры или минимальные ставки.
Целевая аудитория наземных казино – преимущественно люди респектабельные, имеющие стабильный выше среднего доход. Для них поход в игорное заведение – возможность подчеркнуть высокий статус и достаток.
Таким образом, эксперты Slotegrator заявляют, что в ближайшее время 90 % доходов будет приносить наземный вид гемблинга, 10 % - виртуальный.