Рынок дезодорантов

30.05.2016

Однако в целом рынок дезодорантов продолжал брать одну высоту за другой. В 1992 году журнал New Yorker сообщал о том, что отрасль растет на 10% в год и продажи остаются высокими из-за уверенности, что личная гигиена всегда будет иметь огромное значение в жизни. По данным отчета, выпущенного в феврале 2011 года, годом ранее объем рынка дезодорантов и спреев для тела в Великобритании составил 548 млн фунтов стерлингов с почти стопроцентным уровнем проникновения. Mintel прогнозирует, что к 2015 году продажи в этом секторе составят 581 млн фунтов стерлингов ежегодно.

В 1980-е и 1990-е годы казалось, что аэрозоли исчезнут из-за критики хлорфторуглеводорода за вред, который он наносит окружающей среде, и появления альтернативных продуктов. В начале 1990-х на твердые дезодоранты приходилось 50% рынка и казалось, что традиционные бренды сдадутся перед натиском природных органических дезодорантов, привлекавших сознательных потребителей. Когда американское Управление по защите окружающей среды запретило в 1993 году аэрозоли, содержащие хлорфторуглеводород, многие прогнозировали, что это начало конца. Однако были найдены пропелленты-заменители, например бутан, пропан и изобутан, и аэрозоли удержали свой плацдарм на рынке дезодорантов. Некоторые аналитики уверены в привлекательности сектора аэрозольных дезодорантов: поданным отчета Global Industry Analyst, выпущенного в феврале 2011 года, товарная категория дезодорантов-спреев, к которой относятся и аэрозоли, представляла крупнейший и наиболее быстрорастущий продуктовый сегмент дезодорантов в мире. Хотите быстро набрать мышечную массу? Оксиметолон поможет вам в этом. К тому же применение этого препарата поможет убрать жировые отложения и укрепить иммунитет.

Судьба двух брендов, больше всего сделавших для появления аэрозольных дезодорантов-антиперспирантов, со времени их замечательных прорывов сложилась по-разному. Gillette в 2006 году продала товарный знак Right Guard компании Henkel за $420 млн, и розничные продажи продуктов под этим знаком с тех пор остаются большими: в прошлом году Right Guard помог Henkel увеличить выручку на 11,2%. Carter-Wallace, создатель Arrid Extra Dry, напротив, после бума 1970-х годов оказалась в серьезном упадке и в конечном счете в 2011 году устроила распродажу бизнес-подразделений. Сегодня Arrid Extra Dry производится компанией Church & Dwight и находится в нижнем ценовом сегменте рынка дезодорантов, растеряв свое превосходство сорокалетней давности.